Сбербанк: ништяки и деградация

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
79
Автор поста оценил этот комментарий

бабушки-старушки очень рады такой помощи таких оль.

а те, видать, привыкли к такому безграничному доверию граждан

27
Автор поста оценил этот комментарий

помню как разок я охуел, да. Теще на смартфон андроидный я со своей гуглоучетки поставил все что нужно, на старте пользования телефоном, и удалил с телефона данные аккаунта. Мол - обращайтесь если что нужно будет. И что вы таки думаете? гдето через год говорит - не могу мол денег перевести через сбербанконлайн.

Какой говорю сбербанк онлайн? Я  не ставил, вы же с ноутбука этим всегда занимались. Оказывается она получала карту новую и мальчик консультант залогинился под какой то своей левой гуглоучеткой в ее телефоне, поставил сбербанконлайн, придумал ей пароль... пиздец. Причем учетка активной осталась.

Я на нее глаза вылупил и стою смотрю - "мама, вы вообще ебанутая или слегка? У вас же там все накопления, не пустой же счет"

И эта контора блочит полноценную работу своего банкинга на рутированных устройствах? Проблемы с безопасностью мол в таком случае? (Сарказм).

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала не понял, как профессия связана с желанием использовать токен.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Magisk - позволяет скрывать рут от любых приложений и сервисов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

несистемный рут для магиска нужен. Есть и другие варианты. RootCloack например. В т.ч. и альфабанк отпечаток работает. К тому же сберовский клиент патченный можно с 4pda взять, если паранойи нет) впрочем я на сбере денег не держу.

23
Автор поста оценил этот комментарий

я работала(стажировалась там неделю), убежала из этого гадюшника нафиг. Так они план выполняют. Естественно карта после получения полностью активна. А консультанты проверяют даже перевыпустивших карты для того, чтобы всучить еще услуг.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда случается нужен банкомат спёрбанка приходится на постоянной основе слать нахрен всех консультантов лезущих к моему терминалу. И карточку покажите и что делать будете - идити нахер товарищи и подальше чтоб не видели пин код и номер карты. Организационная безопасность ниже плинтуса. Спёрбанка бы выебать за это, да кто возьмется? Безграмотность процветает и эволюционирует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз делал что-то при участии консультанта, всегда консультанты в момент введения пин кода отворачивались, т.е. в плане этики к ним претензий нет, просто думаю из 10 сотрудников найдётся один некомпетентный в этом плане.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думала там работать, брали как раз на должность вот такой Оли. Так вот эти услуги - основная часть ЗП, каждая подключенная услуга стоит сколько - то для сотрудника, а так ЗП в районе 3 тыс. Так что понятно почему они правдами и неправдами это впаривают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню тоже карту получал и мне сказали давайте приложение скачаем на телефон, а я говорю вы можете мне гарантировать что приложение никто не взломает? Она на меня посмотрела и замолчала, после чего я пошел скорее оттуда пока ей ещё умные идеи в голову не пришли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку