Сбербанк: ништяки и деградация

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий

За каждое такое действие (если вначале был введён табельный номер сотрудника) - активацию путём запроса баланса, подключение ИБ, МБ, автоплатежа, маринка получает небольшой бонус (10-50 руб в зависимости от услуги). Который способен немного увеличить её небольшую зарплату.

Если бы в Сбер никто не шёл идти работать на такую вот дерьмовую должность с позорными условиями оплаты, возможно менеджмент в конце концов и пересмотрел бы систему оплаты и мотивации сотрудников. А так - персонал хавает.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Была Оля, а уже Маринка подтянулась?

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди «я занята, пройдите в соседнее окно». Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: «тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?» Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего — завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. Сегодня передо мной в очереди стояла женщина, пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии — одна маринка отправила ее собирать документы, через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала, что надо делать копии и заявления у нотариуса, а когда все было готово, третья маринка, листая копии, заявила, что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может. Блять, я не понимаю, как эта система живет?

http://lleo.me/dnevnik/2008/09/16.html

ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий

Околобанковский сленг. Нарицательное прозвище всех операционисток банков. Имеет немного отрицательную коннотацию связанную с общей недалёкостью, безграмотностью, тупостью и наивностью работниц этой сферы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все умные и компетентные либо сразу на эту работу не соглашаются, либо, если уж угораздило - уходят с нее как можно быстрее на повышение или в другие департаменты (последнее, кстати, сейчас редкость из-за некоторых нюансов). Как бывший операционист говорю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, блять, не так работает. Точнее, должно, но в нашей стране - нет. Люди идут туда, потому что тупо нет другой работы. А жить на что-то надо. И даже если бы они снизили зп, то все равно бы туда шли работать.
То же самое во всяких пятерочках, магнитах. Не все в нашей стране айтишники, увы, чтобы работу находить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку