Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Сбербанк: ништяки и деградация

EarthRussia

Привет, Пикабу. Буду краток.


Зайдите в свой (если есть) Сбербанк-онлайн и закажите карту МИР. Она бесплатная, на 5 лет. С перевыпуском.


А теперь о плохом. Пришел я получать эту карту. Называется она "Пенсионная" (обратите внимание). Ну, пришел получать, значит.


Девушка мне предоставила карту, повелела расписаться в заявлении о получении, и сообщила - что надо подойти к "Оле", которая стоит у терминалов. На мой вопрос - зачем??? - сотрудник сбербанка сообщила, что это обязательно надо сделать, чтобы Оля активировала вручную карту.


Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле (кстати, классная девка - видимо, они набирают именно таких) и говорю - мне тут карту выдали, сказали, что без вас она не заработает. И после этого начался трэш.


Она суёт карту в терминал, потом начинает вводить свой уникальный ПИН (сотрудника), потом он, якобы, её активирует. Я ей задаю вопрос: Оля, а Вы в курсе, что карта у меня уже активирована и присутствует в списке карт сбербанк-онлайн? На что мне Оля заявляет - быть такого не может, только я могу карты активировать [facepalm].


Более того, после того, как Оля активировала мою активированную карту, она пошла дальше -  она решила подключить мне мобильный банк. На вопрос: я Вас просил это делать? Последовал ответ: потом отключите... Я ей прошептал - к тебе приду.


Вы думаете это всё?... Отнюдь.


Эта Оля сбросила все пароли в интернет-банке. На вопрос: нахуя? - ответа не последовало. Всучила чек с логином/паролем. Ну не дура, а?


PS являюсь клиентом ВТБ блядь банка лет 10... постоянно обновления пластиковой карты. Последние обновы происходили так: дают конверт, спрашивают : "Сами сообразите что надо сделать?" - и до свидания. Да, так и надо. Я пришел просто забрать карту.


А Оля тут не при чём! )


PPS Забыл добавить! Эта Оля сказала, что на эту карту надо обязательно положить 500 руб. ЯЧ ей сказал, что у меня нет 500!


Так что вы думаете... она пошла к себе в сумку и достала 500 руб. Положили на карту, потом в соседнем сняли. Этого манёвра я не понял.


PPS Минусаторы Сбера - приветствую. Всё равно всем рты не заткнёте.

206 комментариев
dobry.misha
+104

За каждое такое действие (если вначале был введён табельный номер сотрудника) - активацию путём запроса баланса, подключение ИБ, МБ, автоплатежа, маринка получает небольшой бонус (10-50 руб в зависимости от услуги). Который способен немного увеличить её небольшую зарплату.

Если бы в Сбер никто не шёл идти работать на такую вот дерьмовую должность с позорными условиями оплаты, возможно менеджмент в конце концов и пересмотрел бы систему оплаты и мотивации сотрудников. А так - персонал хавает.

+104
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя kinanebudet kinanebudet
+10

Была Оля, а уже Маринка подтянулась?

+10
раскрыть ветку 6
dobry.misha
+16
Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди «я занята, пройдите в соседнее окно». Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: «тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?» Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего — завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. Сегодня передо мной в очереди стояла женщина, пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии — одна маринка отправила ее собирать документы, через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала, что надо делать копии и заявления у нотариуса, а когда все было готово, третья маринка, листая копии, заявила, что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может. Блять, я не понимаю, как эта система живет?

http://lleo.me/dnevnik/2008/09/16.html

+16
ещё комментарии
Аватар пользователя danyajaba danyajaba
+41

Околобанковский сленг. Нарицательное прозвище всех операционисток банков. Имеет немного отрицательную коннотацию связанную с общей недалёкостью, безграмотностью, тупостью и наивностью работниц этой сферы.

+41
раскрыть ветку 1
KoJl6aca
+1
Это, блять, не так работает. Точнее, должно, но в нашей стране - нет. Люди идут туда, потому что тупо нет другой работы. А жить на что-то надо. И даже если бы они снизили зп, то все равно бы туда шли работать.
То же самое во всяких пятерочках, магнитах. Не все в нашей стране айтишники, увы, чтобы работу находить.
+1
DELETED
+110
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+110
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Mairrion Mairrion
+78

бабушки-старушки очень рады такой помощи таких оль.

а те, видать, привыкли к такому безграничному доверию граждан

+78
RandomRufio
+26

помню как разок я охуел, да. Теще на смартфон андроидный я со своей гуглоучетки поставил все что нужно, на старте пользования телефоном, и удалил с телефона данные аккаунта. Мол - обращайтесь если что нужно будет. И что вы таки думаете? гдето через год говорит - не могу мол денег перевести через сбербанконлайн.

Какой говорю сбербанк онлайн? Я  не ставил, вы же с ноутбука этим всегда занимались. Оказывается она получала карту новую и мальчик консультант залогинился под какой то своей левой гуглоучеткой в ее телефоне, поставил сбербанконлайн, придумал ей пароль... пиздец. Причем учетка активной осталась.

Я на нее глаза вылупил и стою смотрю - "мама, вы вообще ебанутая или слегка? У вас же там все накопления, не пустой же счет"

И эта контора блочит полноценную работу своего банкинга на рутированных устройствах? Проблемы с безопасностью мол в таком случае? (Сарказм).

+26
раскрыть ветку 4
DELETED
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя thefifthrome thefifthrome
0

Magisk - позволяет скрывать рут от любых приложений и сервисов.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя TheFrostArcher TheFrostArcher
+21

я работала(стажировалась там неделю), убежала из этого гадюшника нафиг. Так они план выполняют. Естественно карта после получения полностью активна. А консультанты проверяют даже перевыпустивших карты для того, чтобы всучить еще услуг.

+21
Аватар пользователя tufed tufed
+2

Когда случается нужен банкомат спёрбанка приходится на постоянной основе слать нахрен всех консультантов лезущих к моему терминалу. И карточку покажите и что делать будете - идити нахер товарищи и подальше чтоб не видели пин код и номер карты. Организационная безопасность ниже плинтуса. Спёрбанка бы выебать за это, да кто возьмется? Безграмотность процветает и эволюционирует.

+2
раскрыть ветку 1
Fynjybj
+1

Сколько раз делал что-то при участии консультанта, всегда консультанты в момент введения пин кода отворачивались, т.е. в плане этики к ним претензий нет, просто думаю из 10 сотрудников найдётся один некомпетентный в этом плане.

+1
Akari.chan
+1
Думала там работать, брали как раз на должность вот такой Оли. Так вот эти услуги - основная часть ЗП, каждая подключенная услуга стоит сколько - то для сотрудника, а так ЗП в районе 3 тыс. Так что понятно почему они правдами и неправдами это впаривают
+1
ruskrol
-1
Помню тоже карту получал и мне сказали давайте приложение скачаем на телефон, а я говорю вы можете мне гарантировать что приложение никто не взломает? Она на меня посмотрела и замолчала, после чего я пошел скорее оттуда пока ей ещё умные идеи в голову не пришли.
-1
Bubaylo
+52

Я буквально несколько недель назад получал карту. Пришел в отделение, подошел к окну(когда загорелся мой номер), дали карту, повернули ко мне эту кассу(картоприемник), и попросили ввести пин, какой я хочу чтоб был. Я ввел. "Спасибо, приходите ещё" - и я ушел.

+52
раскрыть ветку 19
tarabarshina
+27

А мне каждый раз после выдачи карты говорили подойти к консультанту у терминала для активации, я кивала головой и шла дальше по своим делам, карты прекрасно работали и без этого бреда.))

+27
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя BagetBagetov BagetBagetov
+2

Расскажите пожалуйста поподробнее, что именно ненужное делают у терминалов в такие моменты, а то я ничего не понимаю

+2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Petynya Petynya
+9
Оля в отпуске была
+9
Аватар пользователя EarthRussia EarthRussia
+25

это идеальный вариант. Так и должно быть

+25
Аватар пользователя Negra Negra
+6

Всё так же было, только мне ещё сказали баланс запросить в банкомате.

+6
quatrololpew
+1

В Казахстане СберБанк один из самых адекватных, перевыпускал карту, сказали что надо получить одноразовый ПИН в терминале и поменять на постоянный который хочу. Дают памятку, как это сделать самому, есть и персонал который поможет если затруднишься, но не пристают и не надоедливы.

Есть и минусы конечно. Например, переводы между клиентами облагаются процентом, мизерным конечно, но он есть. И еще дозвониться до банка очень сложно. Ожидание по 10-20 минут в среднем.

+1
раскрыть ветку 3
Bubaylo
+2

Ну про перевод - это у вас какая-то местная особенность. В РФ процентик берут, если в другой регион переводишь. Переводишь 2000р берут комиссию 20р. Может у вас так же, по регионально просто?

Ну и вот еще что. Банк за транзакции платит системам(Виза, Мастер...). Вроде как внутри МИРа(НПС РФ) по стране будет без комиссий(ну как-бы планируют). И вот вроде начинаются разговоры, чтоб все ШОС свои системы объеденили, т.е. если у страны нет своей - то к кому-то примкнуть. Думается мне, Казахстан как раз и примкнет к НПС РФ. На сколько это всё БЛА-БЛА-БЛА, понятно дело, не понятно. Но если это случится, то страны ШОС, а там и БРИКС, свои системы отведут от ВИЗ, Мастеров, и на это будут экономить очень приличные баблосики.(Мы за каждую транзакцию(оплату) в магазине банк перечисляет этим системам до 3% от суммы). Просто прикинь, какие это деньги!

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя xahdiman xahdiman
0

Я также делал Годиков хмм 5 назад, но мне ещё позвонили и попросили придумать кодовое слово :D

0
раскрыть ветку 4
pifpaf01
+3
БДСМ?
+3
раскрыть ветку 1
Bubaylo
0

Мне кодовое слово придумали лет 10 назад, и я его благополучно не помню. Благо поводов обращаться не было. Хорошо, что ща придумали возможность получить свой разовый код в банкомате(случайно узнал).

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Cyberigel Cyberigel
0

аналогичная история в нашем колхозе год назад.

при этом пока ждал своей очереди паре бабулек помогали примерно такие Оли. кому-то у банкомата, кому-то с планшета

0
Аватар пользователя PACTAqpAPU PACTAqpAPU
+43

похожая оля была, когда карту перевыпускал по сроку действия, только я ничего ей не позволил делать со своей картой

а ты зря 500 обратно снял)

+43
Аватар пользователя LR3ECLIPSE LR3ECLIPSE
+8
Мне в прошлом году во время этих танцев с бубном ещё и автоплатёж подключили, только не на зарплатную карту, которую менял, а на кредитную.
Иллюстрация к комментарию
+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LegalEyes LegalEyes
-4

У сбера сейчас все кредитные

-4
Аватар пользователя PatrickOtto PatrickOtto
+21

Вот только не надо мне рекламировать ВТБ, на работе завели карту ВТБ, пошел получать- пин в конверте- говорю заменить можно пин? (у Мегафона например нельзя, у сбера можно), она говорит- конечно- 70 руб комиссия...Я такой:

Иллюстрация к комментарию
+21
раскрыть ветку 22
Zviad
+7

О, как! А разве пин в банкомате не бесплатно меняется?

+7
раскрыть ветку 1
TomilinMD
0

МТС на рабочей вообще пин не меняет

0
losttda
+2
заменить можно пин?

Можно, в банкомате есть такая опция.

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PatrickOtto PatrickOtto
0

70 руб ...

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя DeadMice DeadMice
+3

Рокетбанк, пин меняется в приложении... Собственно, все делается в приложении, хотя это и минус - некуда прийти, если что

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Hemish Hemish
0

можно прийти в офис открытия, если что

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя EarthRussia EarthRussia
+1

от регионов и от сотрудников много зависит... Но втб не далеко от сбера ушел - много говнеца от  них по всем интернетам

+1
ltd0705
0

я, когда речь идёт о ВТБ и Сбербанке

Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя Kowalski Kowalski
0

Там вспомнил платное,моб банк только подключи бесплатно,да и то сами

0
Аватар пользователя Karzanov Karzanov
-2
Пин в любом банкомате можно поменять и без комиссии!
-2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя PatrickOtto PatrickOtto
+1

у вас может и можно, у нас нет...Я же и пруф предоставил, что еще вам нужно? привести менеджера чтобы он подтвердил?

Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя LegalEyes LegalEyes
-1

От банка зависит можно или нет. А ещё от банкомата и региона. У всех всё по разному.

-1
Аватар пользователя RockHandler RockHandler
-8
Ну не надо ведь хрень нести. У ВТБ пин легко меняется через банкомат, причём бесплатно.
-8
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PatrickOtto PatrickOtto
+2

Да ну?

Иллюстрация к комментарию
+2
ещё комментарии
ещё комментарии
Аватар пользователя Suslyatina Suslyatina
+11

подтверждаю. у нас местная "Оля" тоже уверяет, что активирует только она. потом спрашивает, есть ли у меня мобильный банк, если говоришь, что в кармане дисковый телефон 1910го года выпуска, то спрашивает, а не помню ли я тогда пароли от мобильного банка. не помните? а вот мы ща тут же запросим их на терминале. распечатывает и уёбывает к себе за компуктер, где заходит в личный кабинет и лицезреет все деньги. а давайте, без продыха несёт "Оля", мы автоплатежей наподключаем вам. всё равно, небось, за интернет платите или за квартиру. если не надо отключите. и хуяк-хуяк там в моём личном кабинете, с моими деньгами и карточками. кстати, если при получении карты у оператора (ещё до Оли), ехидно спросить - что, сейчас будут автоплатежи мне впаривать, то оператор надует губки и начнёт наезжать - а чего это вы так агрессивно разговариваете". ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СБЕРА отзовитсь к ответу за этих наглых пёзд!

+11
Аватар пользователя garafinoya garafinoya
+8
"Ну, зная эти тонкости, и про себя немного смеясь, подхожу к Оле"
Т.е. ТС, зная, что никуда подходить не надо, всё равно пошел к Оле... Зачем??? Хотел посмеяться, а получился "треш"?
[Факир был пьян, и фокус не удался]
+8
Аватар пользователя 1uck 1uck
+3

Нет далее, как сегодня получала новую карту в сб. "Оля" пыталась мне впарить запрос кредитной истории, который "только сегодня только для для вас" стоит всего 580 рублей, потому что "потом такого предложения не будет". А я только вчера прочитала, что раз в год кредитную историю можно получить бесплатно. Хаха

+3
fear0fthedark
+5

Наличие карты в Сболе не говорит о том, что она активирована, кстати. Она там появляется при выпуске.

+5
Аватар пользователя FinSov FinSov
+4

Вообще-то она Марина :)

А так да, Оля.

+4
раскрыть ветку 4
Fess1204
+1

Маринка уж тогда.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя FinSov FinSov
0

Я не стал фамильярничать, мы с ней пока не знакомы, кофе с утра не пили :)

0
Аватар пользователя Antoonim Antoonim
-1

Наташа.

Такая....а уже Наташа ))

-1
раскрыть ветку 1
starik156
+5
То есть, Вы ещё Оле добровольно сказали свой пин код? Или каким образом она смогла Вам все подключить? И ещё, в Сбере есть идиотская особенность, при заказе через банкомат пароля/логина для сб-ол он остаётся действительным даже после смены через ЛК.
+5
раскрыть ветку 18
Аватар пользователя EarthRussia EarthRussia
-1

Никто ей ничего не сообщал) Она просто банковскую карту привязала к номеру телефона (общему онлайн-банку)

-1
раскрыть ветку 17
starik156
+8
После того как карта вставлена в банкомат, до ввода пинкода ничего нельзя сделать.
+8
раскрыть ветку 9
PrizraKZN
0

Проверь авто платеж мне маме привязали так два на ее номер и на левый

0
раскрыть ветку 4
tudimon
0

т.е. теперь восстановление пароля и смс уведомления будут приходить на их телефон?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя GrozovayaKim GrozovayaKim
+2
Аналогичная ситуация была недавно. Только заказывала обычную карту дебетовую (вроде так называется). Моменты, которые удивили:
- спросили, буду ли отдельно (почти за косарь) оплачивать защиту от снятия денег с карты другими лицами О.о я от природы тугодум, и сразу не догадалась спросить "а что без этого вы не гарантируете сохранность моих денег?"
- выдали мне еще одну карту на кой-то хрен. Без моего имени даже, сказали, что она работает бесплатно целый год! (вот спасибо, щщедрость то какая) И что она обязательна при получении дебетовой. Океееей...
- отправили к тому самому консультанту Оле (который в моем случае был Сергеем). Он мне вообще не пояснял сути всех манипуляций, которые проводил с картой, но хоть помог приложение активировать на тлф. Ага. С подключением моб.банка, с переводом 500 рублей, подключением смс-оповещений и все такое прочее. Потом еще и набрал какой-то свой код внутренний, чтобы было ясно, кто обдурил очередного клиента.
Посмотрела я на этого Сергея, как на дурочка, и при нем же отрубили и мобильный банк, и карту навязанную заблокировала.
Вот нафига так делать? При этом ладно я молодая и шарю более-менее в том, где и что он нажимал. Но за старшее поколение, которое успело освоить смартфоны, но не успело привыкнуть к таким разводами на бабки, обидно.
+2
Аватар пользователя UchiMatan UchiMatan
+2

Одна такая девочка пыталась мне автоплатёж навесить на карту. Получила жалобу на себя руководителю и пару гневных отзывов в справочниках.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Bertruger Bertruger
+2
Я тоже, кстати, жалобу написал за то, что хотела такая Оля через свой планшет в мой сберонлайн зайти. Ахренеть не встать. В ответе на жалобу мне написали, что планшет безопасный и вообще у нас честные сотрудники.
+2
areyka
+2

Получая карту МИР точно так же посылали к терминалам у которых крутилась девочка. Она начала запихивать карту в терминал, но после того как я сообщил что в "сбербанк онлайн" карта есть и отображается вместе с старой картой, она просто отдала и сказала что все активировано. Видимо думала, что платные уведомления от сбера (мобильный банк) у меня уже подключены... наивная :D

+2
KaraKurtis
+3

Это же Сбербанк. Филиал ада.

+3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: