Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

«Сапсан». ЖД

tade72

Случилось нам с мужем воспользоваться услугами РЖД, а именно, предстояло добраться до столицы нашей Родины.

На проходной станции садимся в поезд под названием «Сапсан». Продвигаемся по вагону в поисках своих мест. ( надо сказать,, что в «Сапсане» не полки , а кресла). Нашли. И как вы понимаете места оказались заняты. На наших местах мирно расположились мамочка с малышкой лет трёх.

На моё законное - «Мадам, вас здесь не сидело. Вот билеты. Это наши места.» никакой реакции не последовало. Мадам залипала в телефоне. С пары минут мы молча ждали ответа, стоя в проходе и как вы понимаете НЕ ПОЛУЧИЛИ. Я повторила сказанное уже громче, но опять реакции НОЛЬ. Пришлось применить физическое воздействие ( дотронулась до плеча ).Оторвав взгляд от телефона мадам одарила нас не понимающим взглядом. В третий раз пытаюсь донести до нее суть претензии. Мамашка выслушала, подумала и выдала.

Я-я, М-мамашка.

М – « Я еду с ребенком, а купила только одно место. Дочь у меня тяжеленькая и я устала ее на руках держать.»

Я – « И? »

М – «Давайте меняться.»

Я – « Вы предлагаете мне мужа держать на коленях всю дорогу?»

М – « Ну вы же взрослые люди, можете по очереди сидеть.»

Вот сказать, что мы охренели от такого предложения, не сказать ни чего.

Короче, потребовалось еще минут десять для того чтобы выпереть захватчицу с наших мест. Ее возмущению и негодованию не было предела. Она искренне не понимала, почему два взрослых человека не могут, а главное не хотят сидеть на одном кресле.

124 комментария
dmo2
+240

Лайфхак на будущее - Можно было упростить себе задачу, обратившись к проводнику. Это его работа.

+240
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя wearycynic wearycynic
+6

А в сапсане разве проводники есть?

+6
раскрыть ветку 4
Sonodoc
+24

Есть, и даже много

+24
Аватар пользователя pnik87 pnik87
+3
Ну, они тут стюардами называются. :)
+3
раскрыть ветку 1
dmo2
0

Толпа

0
multiki
+261

не бы просто сказать "съебала нах" или вежлово "ой простите, вы видимо по ошибке приняли меня за человека, которому не на срать на ваши трудности, и теперь, когда мы это выясн ли, быро подорвала жопу и пошла нахуй решать свои проблемы не за мой счет"

+261
раскрыть ветку 14
whitestels
+50
Прочитал голосом Кокса, из сериала "Клиника")
+50
Аватар пользователя BrannigunN BrannigunN
+67
Нахуя? Просто садишься на свое место. И похуй что под тобой что то хрустнуло, пискнуло и замерло
+67
раскрыть ветку 12
Dmitryyy7891
+77

А потом садишься в тюрьму

+77
раскрыть ветку 4
falos007
+7

А ребёнок тут при каких делах? Ахуеть ты проблемы решаешь.

+7
раскрыть ветку 6
Kvazistat
+84

А у нас вообще любят везде, где удобно, детей на чужие места сажать.

Часто хожу на хоккей, иногда прихожу и на моем месте сидит ребенок, на которого еще и билет брали в 3-4 раза дешевле. При этом по правилам КХЛ запрещено сидеть на чужих местах, могут за такое вообще запретить на матчи приходить.

+84
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя Asmodeus24 Asmodeus24
+36

Я могу понять, когда сидят на чужих местах, пока хозяина нет, но только, если при появлении законного владельца на горизонте съебывются - быстро, вежливо и без разговоров.

+36
LGizmo
0

За какую команду болеешь?

0
раскрыть ветку 9
Kvazistat
0

Не болею, а ради зрелища хожу) авангард, ЦСКА из домашних матчей (благо первые рядом с домом играют в этом сезоне)). Катался в этом сезоне на Йокерит и Динамо Рига домашние их посмотреть)

0
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя krambabulya krambabulya
-11

Кому могут запретить продавать билеты на матч? Или билеты уже по паспорту на матч? Или команде могут запретить билеты продавать, из-за того, что ребенок на твоем месте сидит? :) Я лично не понимаю возмущение, сам с таким часто сталкивался, что ребенок на моем месте сидит, и его сразу же убирают, когда подходишь. Ребенку место не берут, потому что все равно во время игры, его нужно взять на руки, иначе он ничего не увидит, и в том что кто-то посидел на твоем месте, пока тебя не было никакой проблемы нет.

-11
ещё комментарий
Аватар пользователя Jemand Jemand
+47
А почему она не могла постоять пока её ребёнок сидит на её месте?
+47
раскрыть ветку 2
Burbuljator
+60

Ну себе-то она место оплатила!

+60
Mulgaupt
+1

онажемать!!!

+1
andreyphoto
+71

Что мешало мамаше пойти в вагон ресторан и ехать там попивая колу? Или сдать ребенка в детский уголок.

+71
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя Hahname Hahname
+102
А что мешало мамаше последовать своему примеру и посадив ребёнка на своё место ехать стоя?
+102
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Agidell Agidell
+29
Самое разумное предложение
+29
kitilan
+7
В телефоне залипать неудобно
+7
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя krokozabrik1978 krokozabrik1978
+90

Или в багаж

+90
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Cosmocrator Cosmocrator
+100
Лучше в детдом
+100
раскрыть ветку 3
Eprish
+3

В Твери так и сделала.

+3
Аватар пользователя volkak volkak
+49

Как-то давно ехали с папой в набитой электричке, сидели в разных «отсеках». Рядом с моим папой сидел маленький мальчик, напротив них отец мальчика. Маленький пацан ерзал ерзал, его отец не выдержал и предъявил моему «мужчина, вы что не видите ребёнок спать хочет, уступите место, пусть он ляжет!» Т.е. моему папе нужно было блять встать, чтоб пацан в набитом вагоне лёг на два места. Мой папа аж красный был от возмущения. Я б не верила в такие истории, если б они и со мной не случались.

+49
Аватар пользователя Ig8rek Ig8rek
+19

Кулюторные вы просто.

+19
раскрыть ветку 6
tade72
+14

Ага. Интелегенция вшивая.)))

+14
раскрыть ветку 5
GrammarManiac
+10
Ага. ИнтелЛИгенция только. :)
+10
Аватар пользователя Ksunets Ksunets
+4

Мнемоническое правило: в слове «интеллигенция» нет ни одной телеги

+4
DELETED
+2

интелегенция сразу пойдёт к проводнику

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Zhopundel Zhopundel
+16

Я бы села ей на колени:)

+16
раскрыть ветку 16
Compiller
+41

Когда мне на коленки(лет в 14) в дачной маршрутке села девушка лет 16-20 в короткой юбке я жутко застеснялся...своей эрекции...

+41
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Zhopundel Zhopundel
+7

Слава Богу! этой бы даме из сапсана это не грозило бы

+7
раскрыть ветку 1
MamkaZiberta
+6

Когда моему парню в междугородном автобусе на колени "упала" нимфа, они стали близкими друзьями)

+6
Zloivedmed69
+2

Недавно ко мне девушка на колени рухнула, я тоже застеснялся, что не за что стесняться....

+2
Sederstrem
+2

мы так с корешом усадили на две коленки девушку. ехали из серпухова в тарусу. она залетела последней в маршрутку, мест уже не было. мы предложили ей присесть на коленке к каждому, в результате на две и так и ехали. было интересно)

+2
раскрыть ветку 4
zoorzmansor
-4
Меньше 15 см?
-4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя fefochka31 fefochka31
0

Не жалко ребёнка то?)

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Zhopundel Zhopundel
+5

Тюю)) я же на колени евойной мамани))

+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя LegalEyes LegalEyes
+14

Мы как то ехали на море, и в купе дама возмущалась что вещи она под нижнюю полку тоже имеет права ставить. У нас своих было дофига, поэтому просто позвали проводника, ей пояснили что её место возле...на верхней полке и там же вещи. Помогли закинуть её вещи. И тут начался самый жир, она мило беседуя начала ссать мне в уши что ребёнок на меня не похож и вобще явно не мой. И на этом моменте нас прорвало на ржач, всех троих, "мы в курсе, он приёмный!!!!". Она больше не разговаривала с нами до конца поездки, даже вещи сама сняла. ))))

+14
Аватар пользователя uberstellz uberstellz
+52

Своих детей небось нет! Родишь поймешь!!!

+52
раскрыть ветку 3
papazu1
+24

А сели бы вдвоём на одно место может и дети скоро появились бы у них;-))

+24
Аватар пользователя fefochka31 fefochka31
+2

Ахаха, опередил!)))

+2
mcgowan
+1
10 минут? А где проводники были? В сапсане он снуют по вагону без остановок во время движения.
+1
Аватар пользователя mattahari mattahari
+14

Жирно

+14
Аватар пользователя Loritka Loritka
+7
У нас один раз также было с мужем, только в автобусе. Ехать 10 часов ночью, абсолютно полный. Наши места были заняты мамочкой и маленьким ребёнком. Спереди на двух местах лежит мужчина (оказывается, муж). И мамочка предложила моему мужу ехать стоя, так как сыночку ей везти на коленях неудобно, а ему надо где-то спать. Пока не вызвали водителя, конфликт решить не удалось. Как назло её место было спереди нас. Специально опустили до максимум сидения, по факту почти лёжа на наших коленях. Но и я ей за это всю ночь в спину коленками пинала... :))
+7
Аватар пользователя shasve shasve
+10

Всегда было интересно выкупить два соседних места в Сапсане чисто для себя и своей сумки. И смотреть, будет ли гореть у таких мамашек, когда я не буду пускать их на свободное место, потому что там сидит моя сумка.

+10
раскрыть ветку 10
tade72
+8
Да вы эстет, сударь.
+8
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя shasve shasve
+5

это мой первый шаг на пути к покупке целого купе-переговорной лично для себя!

+5
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя DzenKochan DzenKochan
+2
Ну мне когда-то на Интерсити Харьков-Киев посчастливилось ехать с пустым креслом рядом. Там всю дорогу замечательно пролежал мой рюкзак, при том, что поезд был почти полностью забит. И никто не выказал своего негодования
+2
CJlOBHO
0

А там разве не нужен документ того, на кого покупается место?

0
Аватар пользователя SnowGoblin SnowGoblin
+6
Блин,мы в Ласточках и Сапсанах ездим с дочкиного года.И всегда я беру детский билет с местом.Потому что понимаю,что этого червяка три часа нереально удержать на руках,а так сидит,в окно смотрит-и всем хорошо.Плюс ездили с собакой(карликовая такса в переноске)-он в ногах .И ,как первый раз нам ехать,я представила,что это вот все у меня на руках и ногах будет-ну нахрен,я лишние 500 рублей заплачу за детское место лучше.И на элекиричку/автобусы я так же билеты покупаю-за свой комфорт и своего ребенка я готова заплатить.
+6
Sata0603
+5

Ну херь же полная, а народу нравится.

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Melanholic7 Melanholic7
+1

А у вас сильная обоснованная (нет) аргументация. А народу нравится. Хех

+1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: