Тоже играл. Игра создаётся путем заполнения формы на сайте. У этих типов не было нормальной валидации (проверки введенных данных) на стороне сервера. Благодаря этому можно было ставить ботам любых героев, а не только их списка из 17. Более того, можно было пикать даже одинаковых в один матч. Так вот, оказалось, что работы по обучению для других героев ведутся или велись (хотя в интервью они утверждали, что в ближайшем будущем нет планов по увеличению доступных героев). Например, я играл против 5ти Минеров, а также Пуджей, Миран (это все недоступные для выбора). И боты играли на них относительно нормально и творили всякие необычные вещи. Также получалось создавать игры с совсем нестандартными параметрами, которые приводили к крашам сервера, и все из-за того, что кто-то, извините, про*брался с валидацией.
P.s. Эту уязвимость я обнаружил сам и нигде ранее об этом не писал. Вполне вероятно, что этим больше никто не пользовался. Там при отправке формы уходил ajax-запрос с рядом параметров (выбранные для ботов герои и т.п.), я отправлял его вручную через консоль хрома. Интересно было бы увидеть реакцию их разработчиков, когда они просматривали статистику сыгранных матчей и увидели матчи с недоступными для выбора героями :)
По большому счету это сложно назвать полноценным матчем, так как играют не полным пиком героев, а только 18 героев. Без илюзий без и без призываемых существ. По этому АИ рвут игроков, а если начнут играть полноценной доткой то цифры были бы другие.
Смотрел видео, как нейросеть в стар-крафт второй рубилась против профессиональных игроков.
Лучший коммент доставил - "They trained an AI to control an army of killer robots. This is fine".
(Они научили ИИ управлять армией роботов-убийц. Это норм.)
Во что играли только по тегам понял
Тоже играл. Игра создаётся путем заполнения формы на сайте. У этих типов не было нормальной валидации (проверки введенных данных) на стороне сервера.
Благодаря этому можно было ставить ботам любых героев, а не только их списка из 17. Более того, можно было пикать даже одинаковых в один матч. Так вот, оказалось, что работы по обучению для других героев ведутся или велись (хотя в интервью они утверждали, что в ближайшем будущем нет планов по увеличению доступных героев). Например, я играл против 5ти Минеров, а также Пуджей, Миран (это все недоступные для выбора). И боты играли на них относительно нормально и творили всякие необычные вещи.
Также получалось создавать игры с совсем нестандартными параметрами, которые приводили к крашам сервера, и все из-за того, что кто-то, извините, про*брался с валидацией.
P.s. Эту уязвимость я обнаружил сам и нигде ранее об этом не писал. Вполне вероятно, что этим больше никто не пользовался. Там при отправке формы уходил ajax-запрос с рядом параметров (выбранные для ботов герои и т.п.), я отправлял его вручную через консоль хрома. Интересно было бы увидеть реакцию их разработчиков, когда они просматривали статистику сыгранных матчей и увидели матчи с недоступными для выбора героями :)
По большому счету это сложно назвать полноценным матчем, так как играют не полным пиком героев, а только 18 героев. Без илюзий без и без призываемых существ. По этому АИ рвут игроков, а если начнут играть полноценной доткой то цифры были бы другие.