Самый Большой самолёт в мире совершил свой первый полёт

Антонов Мрия Ан-225 уже не считается самым большим в мире

Следить за первым полётом можно здесь https://www.flightradar24.com/202483ad

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

для чего сей аппарат будет использоваться ?

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для вывода цыган на орбиту

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цыган на орбиту лучше на дирижабле выводить)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые Stratolaunch был представлен в декабре 2011 года. Это самый большой самолет в мире, который должен использоваться как база «воздушных запусков» для многоразовых ракет. Размах крыльев самолета составляет 117 метров (длина футбольного поля – 105 метров), у него два фюзеляжа и шесть двигателей от Boeing 747. (с)

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

По существу идея, конечно, забавная, но кажется мне, не взлетит (если не в прямом смысле, то уж в переносном - точно).


Ок, построили огроменную махину для запуска ракет. Проект, стройка, и обслуживание самолетов будут стоить огромные деньги, даже если сам запуск очень дешевый по сравнению с обычной ракетой. Самолет годится только как первая ступень (так как выше чем на несколько десятков километров не поднимется, да и горизонтальная скорость у него - менее 10% от той, что нужна для орбиты.


Выводит этот самолет груз типа ракеты Pegasus, которая после отделения должна сама долетать на орбиту. И будет этот Пегас выводить на НОО... внимание... 443 кг. Меньше чем полтонны, Карл. За 40 миллионов долларов (все цифры с Вики).


В то время как Falcon 9 (в возвращаемой конфигурации) за $62 миллиона выводит на НОО 12 тонн (а в одноразовой еще больше). В пересчете на кг - в 17 раз выгоднее Пегаса.


А если у вас очень малый груз - то пожайлуста - новозеландская ракета Electron выводит 225 кг на НОО за $6 миллионов. В пересчете на кг - в 3 раза выгоднее Пегаса.


Когда не было Масков с Безосами, а запуски Шаттлов стоили по $400 миллионов, перспектива дешевых малых ракет еще имела место быть. Но сейчас этот проект - белый слон, рынок уже ушел дальше, чем конкурентноспособность этого самолета.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К этому самолету планировали разработать другую ракету, но после смерти Аллена забили на эту идею по моему. Он еще должен был иметь возможность три Пегаса за раз выводить, но это надо еще ж найти тех, кто оплатит эти три дорогущих Пегаса. Вообще воздушный старт с дозвукового самолета идея весьма и весьма странная: выгода по скорости и высоте почти никакая (и стоимость запуска текущих ракет с воздушным стартом тому подтверждение), им надо было хотя бы аналог валькирии строить, чтобы хоть какой-то профит был.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Выгода в том, что старт можно производить  хоть с экватора, что снижает затраты на топливо и увеличивает полезную нагрузку

1
Автор поста оценил этот комментарий

выгода воздушного старта в высоте запуска - на 10 км сопротивление воздуха гораздо ниже, чем на уровне моря.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ракете в общем-то не так важно это, эти 10км она все равно пролетает очень быстро. Ей главное скорость, а скорости надо раз в 30 больше, чем она получает от самолета.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это тебе неважно потому что ты не очень хорошо учился в школе, явно. че там 10 километров, она и 20 быстро пролетает! а где 20, там и 50! ой, да сколько там той атмосферы-то!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полистай, комментарии обязательно почитай, больше глупости не пиши:


https://habr.com/ru/post/214335/

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

особенно ценно читать комментарии, конечно, типа твоего вот. сразу понимаешь ценность комментариев.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За минуту ознакомились со ссылкой? Вы быстрый

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

статья знакомая, был там

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во. Точно я уже это видел давным давно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для воздушного старта ракет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ясьненько

2
Автор поста оценил этот комментарий
На старой перевозили ам. шатл например)
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

какой нах "ам. шатл"? на АН-225 перевозили советский Буран, а Шатл возили на Boeing 747SCA

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буран на 225 возили как макет красивый, так как буран полетел раньше чем 225

до этого был ВМ-Т

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно узнать когда и где ? эта машина перевозила шатл

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на Парижский авиасалон в мае 1989 года и совершив несколько показательных полётов на Байконуре в апреле 1991 года.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как ???

если компания орагизована была в 2011 году

В декабре 2011 года компания презентовала проект по созданию авиационно-космической системы «воздушного старта» Stratolaunch по доставке грузов в космос.
Предполагалось, что первые тестовые полёты самолёта-носителя начнутся уже через пять лет после начала реализации проекта, в 2016 году.
Однако первая выкатка самолёта из ангара, ознаменовавшая собой начало наземных испытаний, была осуществлена лишь в мае 2017 года. Сначала были проведены топливные испытания, затем испытания двигателей и работы рулей.

или ты про ан 225 ?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, про ан 225. С чего бы вдруг Советский "Буран" американцы перевозили?

причем то, что на видео, по сути, тот же ан 225 )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

угу но вопрос то был не про ан 225

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял... Про что вопрос?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос был где планируют применить самолёт из темы

.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там же, где и старый АН

перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;
внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;
межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;
перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже;
самолёт является базой для создания авиационно-космических систем (проект).
Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:

16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;
50 легковых автомобилей;
моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы)
Автор поста оценил этот комментарий

ясно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку