Самодур управленец

На предыдущей работе, лет 10 назад, был у нас отдел, который возглавлял Сергей Иваныч, он в этом отделе был единственным сотрудником. Иваныч искал клиентов, проводил аудит и выдавал по результатам отчёт. Работать он умел и клиентская база была большая, без работы не сидел. Приносил он предприятию 3-4 миллиона в год.

Представьте себя на месте управляющего, у Вас есть сотрудник, который приносит вам 3-4 миллиона в год, вас не беспокоит, клиентов сам находит, из затрат компьютер, электричество, бумага, канцтовары, ну и зарплату иногда платить (совсем небольшую кстати, на сегодняшние деньги тысяч 40).

В один прекрасный день пришел Сергей Иваныч к руководителю с просьбой зарплату поднять (сын родился второй, гуляли неделю), а ему и говорят: "Денег нет, да и на место твое золотое - тысячи желающих" и бла бла бла все в подобном духе, не нравится - увольняйся.

Заявление по собственному написал сразу, снял офис в соседнем здании оформил ИП и свалил в закат. Его даже отрабатывать 2 недели не заставили. Только вот по итогам, все его клиенты, ушли в след за ним, и как наше руководство не пробовало заново раскрутить отдел, ничего не получалось, через 6 месяцев отдел закрыли совсем,
а доходы эти были существенны для организации. Я даже по прошествии 10 лет не понимаю как так можно относиться к курицы, которая тебе золотые яйца несёт.

59
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет на нынешней работе знаю 5 случаев когда отказывались подымать зп работнику, в итоге он увольнялся и на его места брали двух. 5 РАЗ!!! Где логика?

Шестой случай это перевод одного работника внутри фирмы из отдела в отдел (под разных директоров). 3 года человек просил повышения Зп - отказано. Решил перевестись в другой отдел-вызвал директор предложил существенное увеличении зп. Парень отказался в виду того, что уже договорился с новым директором (да и зп на новом месте была намного больше действующей и немного меньше предложенной действующим руководителем )

Внимание вопрос: "Сколько человек пришлось нанять бывшему директору, что бы охватить весь объем работы который был на уволившемся ?" )

раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий

Уходя, работник такого уровня уносит с собой наработанный опыт и налаженные контакты с клиентами и что бы там не думал начальник эти "вещи" фирме не "принадлежат", в отличие от базы клиентов. Самой приходилось, как заказчику определённых услуг, менять контрагента ("уходить" за "своим" менеджером) просто из за того, что новый сотрудник, которого взяли на место прежнего не догонял, что конкретно мне, как заказчику, требуется, а времени заново объяснять всё на пальцах, нет.

раскрыть ветку
111
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Часто бывает вообще идиотская ситуация, когда нанимают новых сотрудников на более высокую ЗП, а старым её поднять отказываются!
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это такой распространенный подход среди руководителей. Одного друга сперва перевели на полставки, а когда он возмутился, сократили, а через три месяца слезно звали назад на всяких условиях на выбор, потому что пришлось вместо него взять (как говорил Задорнов: "А теперь внимательно") семь человек.

Или вот когда я вышла в декрет, начальству не понравилась идея, что я буду удаленно свою работу выполнять (хотя я делала по итогу гораздо больше, чем успевала в офисе со всякими там разъездами ,чаепитиями и трепом с коллегами :)), меня поперли, а вместо меня взять пришлось троих. И хотя платили мне немного (2007 г, около 20 тыщ), то не думаю, что те трое согласились каждый на треть от 20ки...)

Короче, не понимаю :(

наверное, расчет на то, что сотруднику совсем некуда идти, он утрется, выслушав отказ в повышении, и будет дальше вкалывать в том же ритме.

Простите, вышло длинновато :)

раскрыть ветку
49
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что начальник часто просто не понимает, что это курица, несущая золотые яйца. Особенно если этот мужик не отсвечивал, глаза начальству не мозолил, какой он важный всем не втирал и т.д. Когда все хорошо работает без вмешательства начальства, все воспринимают это как должное.

раскрыть ветку