РЖД- ты совсем обалдел?

Пикабу, может это в твоих силах,помочь обычным смертным?РЖД вроде такая крупная организация, а творится беспредел! Езжу по Ярославскому направлению, от станции Болшево до конечной в сторону "Резиновой". Пришлось вчера в Болшево покупать абонемент "Большая Москва". Прихожу на станцию, и бааааа.... этот проездной оформляет только 1 касса на вокзале из 8... очередь огромная,все в начале года пошли абик оформлять. Думаю, ну фиг с вами, бывает..
Сегодня (10 января 18г) ехала с вокзала домой, и вижу новую огромную очередь к турникету. Оказывается, что на Ярославском вокзале по абонементу "Большая Москва " можно пройти только через 1 турникет!!!! Через 1 из ***цати!!!!!!.... что за жесть?? Разговорились с девушкой в очереди, она говорит, что контролерам пофигу, говорят "идите жалуйтесь в кассу такую-то, все равно до 25 января не починят"... кто объяснит, что там вообще происходит, почему всем пофиг?Может быть и в топ поднять получится... коммент для минусов оставлю.
попутчики с большой москвой на ярике, что думаете по этому поводу?

36
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше прут объявления в электричках со словами "спасибо за пользование услугами нашей компании".

Как будто у меня выбор среди других компаний был..

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорее не РЖД а ЦППК, у меня на киевском направлении такая же фигня, зарядить можно только в одной кассе, раньше вообще на турникетах не срабатывала, через охранника выходила, теперь починили, может у вас скоро тоже сделают. Писала оф.обращение в ЦППК, мол что за фигня, они - да, проблема имеется, приносим извинения. Все. Ни о сроках ни о чем другом ни слова. А проезд каждый год повышают, с*ки(((((((

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк, РЖД, Почта России - три всадника апокалипсиса.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас расскажу как решить эту проблему с турникетами.



Меня в тот день знатно выбесила ситуация с кассами, плюс еще и турникеты не работают и я пообщался с кассиром в Люберцах, та мне рассказала что в новой программе, из за которой походу и были очереди на оформление проездного БМ есть некий "белый список" и если кассир оформил проезд но не внес данные проездного в этот список будет такая хрень с турникетами, она взяла мою карту пошаманила полторы секунды и проблема решилась.



А вообще ЦППК знатные педерасты.



Всем добра.