РЖД - путь в ад. Все темные моменты.Часть 1.

Добрый день дорогие читатели. Впервые пишу на Пикабу, хочу сразу извинится за кучу ошибок, зная себя их будет тьма. Хочу рассказать Вам почему я считаю что РЖД это компания которая обогащается за счёт простых налогоплательщиков.
Для начала хочу сказать что данную информацию я беру не с головы, я на данный момент являюсь работником дочерней компании РЖД, АО "ФПК" для тех кому лень гуглить АО "ФПК" это компания которая занимается перевозкой пассажиров, перевозкой спец. контингента ( ЗКУ вагоны), ну и много чем другим. Я прошел свой путь от простого проводника, до начальника пассажирского поезда. Работаю около 10 лет и сейчас хочу рассказать много нового, моменты которые скрыты от простых пассажиров.

РЖД - путь в ад. Все темные моменты.Часть 1. Мнение, РЖД, Фпк, Беспредел, Железная дорога, Провинция, Правительство, Проблема

1. Проводник не кто!!! Все кто ездил в поездах видел этих улыбчивых девушек, женщин, бабушек, нужное подчеркнуть. Вы даже не представляете что кроется за этими улыбками, как правила бессонные ночи, обваренные кипятком руки, уголь который вьедается в кожу так что его не вычестить даже самой жёсткой мочалкой, боли в спине, и нервная система которая не будет прежней и это в среднем за 25000 рублей. Хочу сразу уточнить что речь идёт о зарплате на Урале. Конечно, мало кто захочет работать в таких условиях, за такие деньги, так что на помощь компании приходит " бесплатный проезд на ж/д транспорте, пригородных поездах". Так как в регионах ситуация с работой оставляет желать лучшего ( спасибо любимому правительству) многие хвотаются за данную работу. Я лично знаю проводника у которого путь на работу и домой составляет 3 дня в пути. Компания прекрасно понимает что для регионов эта зарплата считается не плохой ну и конечно пользуется этим. Мало кто знает что за жалобу на вагон ресторан, могут снять и проводника и начальника поезда. Тактика тотального запугивания это все для компании, проводникам внушают каждую секунду что они в любую секунду могут остаться без средств к существованию.
2. Жалоба как подарок!! Представьте себе картину. Вы едете в душном вагоне, кондиционер за который вы заплатили не работает, рядом кричат дети, по всему вагону раздаётся запах носков и жаренной курицы. Проводник пытается облегчить ваше страдание, но у него не выходит. Вы зовёте начальника поезда, он улыбается и клянётся все исправить. Но за 4 часа не меняется не чего. Вы современный человек, вы захотите со своего смартфона в интернет и оставляете жалобу. Как думаете что случится дальше? В следующий раз вагон станет лучше? Биотуалет и система кондиционирования заработает? Конечно нет!! В лучшем случае проводника, который пытался вам помочь лешат премии, вместе с начальником поезда, а скорее всего их уволят. Будет даже профсоюз, от которого толка нет совсем, но выйти нельзя. Люди же которые выпустили вагон в рейс в таком состоянии даже не узнают, они аутсорсинг им глубоко плевать.

Получилось очень сумбурно, с большим количеством ошибок, так как пишу находясь в рейсе. Надеюсь Вам понравилось. Если данный пост понравится аудитории то я напишу более подробно. На выбор темы про клафилин в вагоне ресторане, про вахту, про побег из поезда на ходу, и травмы на производстве. Ну и куда конечно деться без романтики в поезде. Спасибо за внимание. И давайте будем добрее к нашим проводникам

3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть монополии, которые не обогащаются за счёт простых человеков?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе когда принимаю объект то проверяют все, что не работает. Если что то не так на это пишется акт и потом претензии не ко мне. Да и 25 тыс это сумма условная. Потому что есть "левые" пассажиры, посылки и ещё много чего. По любому я хочу сказать что нам может и стоит быть терпимей к неисправнм туалетами кондиционерами, но я ещё помню те времена когда мы все были ТЕРПИМЫ и терпели хамство продавцов, чиновников и конечно же тех же проводников.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же ППЦ! Хотели капЫтализм? Получите!

Знакомый работал проводником в конце 80-х. За рейс продавал до 5 ящиков водки. Это по пять руб с каждой бутылки сверху. Вот это понимаю, заработки.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проводник пытается облегчить ваше страдание, но у него не выходит.

Таких проводников не больше половины. Есть и такие,которые смотрят на пассажиров как на скот и источник прибыли.

Как пример - недавно ехал трое суток в купе рядом с проводниками. У них круглосуточно работал плеер с фильмами(смотрел тот,чья очередь была отдыхать). Орало на полвагона. На просьбы сделать тише - отвечали - "А че такова? Не указывайте,как нам работать"..

В другой раз было - прошу ночью прикрыть вентиляцию,так как с потолка дует практически морозный воздух. Проводник отвечает -"Да ну нафиг,там все так сложно,а вы завтра всё равно будете требовать открыть".

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, давно узнать хотел, ответь пожалуйста, я езжу в командировки, в основном в купе, зачем проводники зимой так сильно топят вагоны, что сдохнуть от жары хочется? Доходило до того, что я в туалете простынь мочил, накрывался и забывался минут на сорок/час, а потом опять в туалет шёл.

раскрыть ветку