RPG старой школы

RPG старой школы Raphcomic, RPG, Комиксы, Игры

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то не читает диалоги в рпг? Как так-то?

раскрыть ветку (55)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то не читает совсем. Я тоже думаю что это ужасно.

раскрыть ветку (31)
198
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня один товарищ, я называю его "человек-действие". Он заходя в любую игру не читает, не смотрит видео, не слушает NPC, а сразу в действие. Порой жалуется чего у него ничего не получается))


А еще если до экшена слишком "далеко", то скажет фигня какая-то и забросит.

Мы в детстве таких называли "В халве не доехал на трамвае"

раскрыть ветку (26)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве удивлялся знакомым, которые в GTA Vice City например, просто проматывали все заставки и их нихрена не интересовало, куда и зачем надо ехать, почему надо кого-то мочить или побеждать в гонке. Маркер на карте есть и порядок.

раскрыть ветку (15)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не читал. Но у меня там был перевод из разряда "охладите траханье". Пытаться понять смысл промтовского перевода было выше моих сил.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том, что в гта ещё и сюжет есть, узнал где-то через пол года, после того, как мне комп купили, на котором я в эту гта регулярно играл

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Что за сюжет?

19
Автор поста оценил этот комментарий
Это плохая черта и во многих РПГ есть. Поэтому по возможности отключаю большинство интерфейса и миникарту. Так хоть смотришь на окружение, а не следишь за маркером на миникарте пол игры
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

О, наверное, вам (по-)нравится Dark Souls: там никакая карта не отвлекает

раскрыть ветку (2)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше morrowind.  Либо внимательно читаешь диалоги и игровой журнал либо живешь дальше в проклятом мире, который сам и создал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На днях беседка на халяву раздавала морру. Теперь с нетерпением жду отпуска))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда начинал играть так делал. Сюжетом начал интересовать я намного позже когда свой комп появился
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично на мой вкус, во всех частях GTA крайне неинтересный сюжет состоящий в основном из "поедь туда, поедь сюда". Я играл во все части начиная с VC, но прошел только пятую, она меня просто затянула своей прикольной системой с тремя персонажами, сюжет то, на самом деле, и в ней весьма посредственный.


Так что я тоже в основном просто носился не вникая в сюжет и изредка выполняя миссии.

ещё комментарии
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друзья такие. Невозможно играть с ними... в ту же борду, диаблу и т.п. я пытался читать, осматриваться, а они такие, Дон ты где ?

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы изучение лора и мультиплеер несовместимы.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно просто найти такого друга, чтобы и сюжетом интересовался

Автор поста оценил этот комментарий

Брехня. В Вахе был большой пве мир, который был довольно сильно заполнен. Было интересно ходить по нему вдвоём и искать редкие предметы. Все ходили по данжам, в РВР или в сценарии, но иногда было приятно отвлечься изучением мира.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я отношусь к людям которые сначала прочтут все мануалы, факи, может даже все нюансы прокачки, все спелы, какие лучше, какие в комбинации дают имбалансные статы, и тд, понимаю сколько там ещё читать и разбирать и забиваю. А когда я увидит дерево в поеботе я сразу сразу сказал "нее, да ну нахер, я в это никогда играть не буду"

Так и не играю почти ни во что, либо становится страшно от того сколько придётся разбираться, либо от осознания что чтобы прикачаться на максимум и получить в игре всё уйдут годы, и то, никаких гарантий нет, привет рандом, но без 10 часов задротства в день вообще забудь о каких либо внутриигровых достижениях

Вот и сижу читаю книжки исикай рпг, убегаю от реальности

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты пугливый мальчик, Toxa. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Я из за такой же проблемы только сейчас xcom осваиваю, моментами не знаю куда смотреть)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хз, первый хсом такого чтения не требует. Там главное хорошо просчитывать перемещения. На мой взгляд, даже мертворожденный gunrox посложнее будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне почему то трудно понять там многое. Морик, готику проходил без проблем, читать люблю в принципе, но xcom тяжко в даётся. И тут дело не в тексте, а именно в механике что бы саму игру понять. В том же морике как то все проще было(для меня).
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда они тупые, то да, я помню в котор и невервинтере тупо жал 1, потому в любом диалоге это позитивная реакция, если жмешь чего другое, то начинается какая-нибудь резня, а оно мне надо?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно надо, ведь тёмная сторона - это брутальная и крутая внешность героя, плюс крутое умение силы "массовое вытягивание жизни" в комплекте) "Добряком" быть конечно приятнее для эго, но это можно безальтернативно делать в куче других игр, а игр с вариантом "быть мудаком" сравнительно немного - и я считаю, что этим вариантом надо пользоваться)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я в котор любил ходить под ускорением, а при встрече с группой противников мгновенно кастовал кучу силовых молний. Любая пехота, обделенная силой сразу ложилась.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я проходил и за зло)) просто вместо 1 жал последний вариант) там особо думать не надо)

40
Автор поста оценил этот комментарий

А во многих современных и не надо это) Те же фоллауты беседовские вообще можно скипать все диалоги, ничего не потеряешь в геймплее.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
О,да,скипаешь диалоги и читаешь в задачнике 2-3 слова что нужно сделать.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Иии этого хватает, потому что есть маркер, а квесты Беседки очень редко бывают многоступенчатые.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это шутеры, а не рпг. Только Нью Вегас из новодела можно назвать РПГ, т.к. там уже достаточно много путей для отыгрыша, и большинство из них как раз завязаны на диалогах.
ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Порой там такая графоманская дичь, что хочется многое проскипать.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В ведьмаках классные диалоги
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С бароном и Ивасиком особенно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И с Дийкстрой ещё, просто шик.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О,эта нелинейность и отыгрыш.Вы бы в чистокровные рпг сыграли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В NWN не смог поиграть из за мелкого текста белым цветом на синем фоне. Глаза вытекали через 15 мин. игры.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в переиздании вроде есть опция, увеличивающая текст.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нашел(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там точно есть опция для шрифта, там настройка под широкий формат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть Готика 3 неоднозначная игра, это моя первая рпг, и там не было маркера направления. Помню пропустил в диалоге строчкк, и в итоге не услышал куда меня нпц посылает(а там часто было "иди на северо-запад, там пещера")

2
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас в РПГ диалоги "Да, нет, сарказм"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Ыы што?" забыл.
Автор поста оценил этот комментарий
Многие жмут рандомные варианты. Для таких в фоллауте 2 был перк: эмпатия. Варианты ответа начинали подсвечиваться разными цветами.
Автор поста оценил этот комментарий
А в современных рпг их читаешь лишь ради интереса. Сравни моровинд и скайрим. В моровинде не прочитай и никуда по сюжету не пройдешь, а в скайриме интер понажимал и побежал на метку прочитав краткое задание в дневнике.
Автор поста оценил этот комментарий
А в современных прокатит. Тебе ещё и стрелочкой укажут куда пойти сделать квест и куда сдать.
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера ведьмака 3 прошёл. На доп заданиях пропускал затянутые диалоги( по выбору ответа понятна суть). Оказалось что, любой квест проходиться за 5 минут😁
Но игра супер. Славянская, как родная.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку