Рождественские свитеры
К новому 2016 году американская сеть супермаркетов Target, как обычно, выпустила серию рождественских свитеров. Текст на одном из них представлял собой каламбур, обыгрывавший название психического расстройства:
OCR расшифровывается как Obsessive-compulsive disorder, т.е. обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) или невроз навязчивых состояний. В данном случае аббревиатура превращена в бэкроним, означающий «обсессивное рождественское расстройство».
Подобная шутка не прошла незамеченной, и многие особенные снежинки начали высказывать своё возмущение по этому поводу. Если не ошибаюсь, всё началось с этого твита:
«Как человек с ОКР я буду крайне признательна, если вы перестанете использовать мою болезнь в качестве модного аксессуара».
Шумиху подняли довольно примечательную, с хэштегом #TargetSweater и призывами бойкотировать магазины этой сети. На это даже обратили внимание новостные издания, в том числе Time и CNN.
Впрочем, далеко не все разделяли мысль о недопустимости подобных шуток — кто-то наоборот, указывал, что ирония подобного толка более чем уместна и даже необходима. Но лично мне больше всего понравился этот товарищ, отметившийся парой постов в инстаграме ([1], [2]):
«Заткнись, ссыкло. С тобой всё будет в порядке».
«Что? Вы, подонки, думали, что я это не куплю? Бляяяяя...»
Мораль? Да нет никакой морали.
Сохраняйте чувство юмора.
Увидено в твиттере.
Перевёл и собрал ссылки на новости я. Баянометр молчал.
Чувак порадовал !!
Одноногий чувак хорош.
Только скорее не "Бляяя", а "Хуууй"