Исходя из своего опыта работы зам. ком. взвода, это будет случаться постоянно, взвод постоянно находился в автопарке части, сколько дебилам не говори, что нельзя помогать водителю вписываться в габарит гоража стоя позади машины или бтр, один хер. Сколько не говори, что если ты под машину лезешь ставь противооткаты, пахую. Пол утра на зачитывание сводок погибших солдат как контрактной службы так и срочной принебрегших правилами тб, пахую. Каждый год, одно и тоже, дело не в армии, дело в похуизме на свою жизнь.
есть 1 танковый снаряд и 2 солдата. Дано: пила. Угодайте, что именно 2 малолетних дебила будут делать, что их останки потом будут собирать всей частью?
Даже после инструктажа по т/б находятся лауреаты премии Дарвина, которые нарушают правила и действуют вопреки здравому смыслу. НЕ спасают огромные надписи на ВСЕХ ёмкостях, что: "Тосол - яд!"
Сколько "любознательному" бойцу не говори, что разбирать регенеративный патрон НЕЛЬЗЯ, он один хер его разберёт и лишится 100 процентов зрения на один глаз и 80 на другой. Есть ещё разгильдяйство отцов-командиров, но первая описанная ситуация, в различных вариациях, чаще всего приводит к печальным результатам.
есть 1 танковый снаряд и 2 солдата. Дано: пила. Угодайте, что именно 2 малолетних дебила будут делать, что их останки потом будут собирать всей частью?
Даже после инструктажа по т/б находятся лауреаты премии Дарвина, которые нарушают правила и действуют вопреки здравому смыслу. НЕ спасают огромные надписи на ВСЕХ ёмкостях, что: "Тосол - яд!"
На дорогах ежегодно гибнет 15 тыс чел. И все равно - люди за руль хотят, а в армию - нет.
Сколько "любознательному" бойцу не говори, что разбирать регенеративный патрон НЕЛЬЗЯ, он один хер его разберёт и лишится 100 процентов зрения на один глаз и 80 на другой. Есть ещё разгильдяйство отцов-командиров, но первая описанная ситуация, в различных вариациях, чаще всего приводит к печальным результатам.