Ростелелеком, поддержка версия 1.0 и 2.0

На городском форуме появились 2 поста с перепиской со службой поддержки Ростелекома. хочу поделиться.

"Чисто поржать...Общаюсь в вебчате личного кабинета Ростелеком со службой поддержки клиентов....Обращать внимание на хронологию...и количество консультантов.

...зы, пока проблемму не решили ишо, ждемс...


Здравствуйте. Как получить промо код на ТВ онлайн в подарок в ЛК? Не могу найти....

Вы 7 ноября в 04:40


Матвей

Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист.

Матвей 7 ноября в 04:41


Здравствуйте! Меня зовут Матвей, как я могу к Вам обращаться?

Матвей 7 ноября в 04:42


Юрий

Вы 7 ноября в 04:42


Юрий, уточнение информации займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста.

Матвей 7 ноября в 04:42


Ну что, до нового года управимся? smile.gif

Вы 7 ноября в 04:51


Алё...

Вы 7 ноября в 05:05


Уточнение информации занимает несколько большее время. Ожидайте, пожалуйста.

Матвей 7 ноября в 05:05


Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Матвей 7 ноября в 05:21


Чего....вы на первый хоть ответьте для начала

Вы 7 ноября в 05:22


...ну что вперед придет.... ответ от вас или старость....наверное второе.

Вы 7 ноября в 05:32


Вопрос же простой...

Вы 7 ноября в 05:32


Спасибо за длительное ожидание. На главной странице личного кабинета в окошке с услугой интернет должен отображаться промо код.

Матвей 7 ноября в 07:52


Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Матвей 7 ноября в 08:08


Скрин

Вы 7 ноября в 22:15


Скрин

Вы 7 ноября в 22:15


Где, в каком месте?

Вы 7 ноября в 22:15


Ау...

Вы 7 ноября в 22:37


Компания! Вы где?! Я клиент ваш! Ответить прошу!

Вы 7 ноября в 23:15


Татьяна

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я продолжу консультацию.

Опция, к сожалению, не подключилась по техническим причинам. Приношу Вам свои извинения от лица Компании за причиненные неудобства.

Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, я оформлю заявку на подключение опции.

Татьяна 8 ноября в 00:35


Прикалываетесь?

Вы 8 ноября в 00:49


Какой опции?

Вы 8 ноября в 00:49


Опция, которая должна присутствовать в услугах, чтобы отображался промо-код. Она бесплатная.

Татьяна 8 ноября в 00:50


Как называется эта опция?

Вы 8 ноября в 00:50


....я так понимаю - Онлайн телевидение в подарок.?

Вы 8 ноября в 00:52


.....Онлайн телевидение c 101 ТВ-каналом в подарок.

Вы 8 ноября в 00:55


ну дак настраивайте, Тариф оплачен давно...даже -всегда...Почему услуга оказывается не в полном объеме?

Вы 8 ноября в 00:57


Алексей

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я продолжу консультацию. Мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.

Алексей 8 ноября в 01:16


Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Алексей 8 ноября в 01:31


Ну что....прошло несколько часов...Ответ то будет конструктивный? В мой Домашний интернет, согласно тарифа, будет включена опция "Онлайн телевидение c 101 ТВ-каналом в подарок", промокод появится у меня в ЛК?

Вы 8 ноября в 02:29


Алексей, а вам точно нужно несколько минут на подготовку ответа? А то четыре часа прошло уже....

Вы 8 ноября в 04:11"

Когда народ на форуме проржался а Ростелеком предложил свою помощь (форум они мониторят) появилось продолжение

"...как и обещал, продолжение...


......

Алексей, а вам точно нужно несколько минут на подготовку ответа? А то четыре часа прошло уже....

Вы 8 ноября в 04:11


????

Вы 8 ноября в 05:21


Руслан

Здравствуйте! Меня зовут Руслан. Промо-код будет отображен в личном кабинете на карточке услуги "Домашний Интернет".

Руслан 8 ноября в 05:26


Скрин

Руслан 8 ноября в 05:26


Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Руслан 8 ноября в 05:43


Когда будет отображен?

Вы 8 ноября в 05:54


В течение суток после подключения тарифа с этой опцией.

Руслан 8 ноября в 05:56


Тариф месяц назад подключен. Завтра будет?

Вы 8 ноября в 05:59


Да, заявка на код №50699157 в работе.

Руслан 8 ноября в 06:06


Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Руслан 8 ноября в 06:21


Итог: Промокод появился, подключили Пакет телеканалов "Легкий-промо"...хотя опция входит в тариф изначально....

Всего то понадобилось два дня общения с дружным и сплоченным коллективом РТК чтобы решить проблему .... smile.gif . Спасибо, пока претензий нет.

Попробую подключить сегодня.

Возможно продолжение.... biggrin.gif"

источник https://sayanogorsk.info/

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент Ростелекома вампир? Он общается с техподдержкой исключительно по ночам...
раскрыть ветку