Ростелеком. Вы, они, все - нам должны
Продаю квартиру, до этого ее сдавал.
Проживающий пока жил, провел интернет в квартиру. Затем съехал. Оборудование (роутер ПОНовский, не дешевый) оставил в квартире. Стоит этот роутер в квартире уже месяцев 5. Лично мне не мешает, нести сдавать его я не собирался. Приходило пару писем (про долг и т.п.) на его имя.
Недавно решил продать квартиру. Думаю позвоню хозяевам оборудования, скажу, чтоб пришли забрали. Позвонил консультанту РТ, объяснил, она говорит, сейчас со старшим соединю.
Объясняю тоже самое старшему, а он мне, какую то дичь, а на кого заключен договор, я говорю не знаю (не помню его имени), говорю, что собственник квартиры я, и что квартиру собираюсь продавать, говорю придите и заберите свое оборудование, пока оно еще работает, и на месте.
И тут, консультанта понесло, тогда тот, кто подписывал договор должен.... Я объясняю, ищите его и говорите ему, что он должен, а оборудование можете прийти и забрать.
Я - Я
К - Консультант
- (К) А Вы собственник квартиры?
- (Я) Да, поэтому вам и говорю, придите и заберите, пока все на месте и работает.
- (К) Тогда Вы как собственник должны.....
- (Я) Объясняю по хорошему, вам я ничего не должен, и предлагаю вам согласовать со мной время, когда я там буду, и направить своего сотрудника, чтоб он забрал Ваше добро.
- (К) Старшего Остапа из РТ опять понесло, Вы должны...
Меня этот диалог уже напрягает...
- (Я) Вам оборудование Ваше нужно? Вы сможете его забрать только на следующей неделе, дайте телефон сотрудника в том городе, я ему позвоню, когда там буду и пусть приходит забирает.
- (К) Вы так со мной не разговаривайте, Вы должны...
- (Я) До свиданья, старший консультант...
ТС, тебе не удалось сбить этого консультанта с рельс скрипта. За это техническое поражение получаешь утешительный приз - ненужный роутер. Можно выставить счет за хранение и отправить досудебную претензию Ростелекому ;))))
Ох и попил кровушки моей РТ в своё время, чтоб не соврать - лет, пожалуй, 9 назад. Жила у чёрта на рогах, интернет имел обыкновение не работать на протяжении полугода. Я им звонила КАЖДЫЙ день и просила "дайте мне специалиста, который знает больше, чем перезагрузите ваш модем", свои данные того договора я до сих пор расскажу даже если ночью разбудить. Проблема так же заключалась в том, что все это время связь оплачивалась. В общем, терпев хамство и катания на мужских причиндалах в течение полугода, я подала в суд. Дело выиграли. Полгода бесплатного интернета, моральная компенсация и да, интернет, внезапно, заработал.
Тогда еще первый, но уже совсем не последний мой опыт судов. Мой юрист озолотился, наверное :D Сталкиваясь с "тебе заняться нечем?", всегда думаю: господа, если хотя бы часть из нас не будет бояться судебных волокит - мир станет лучше!
старший консультант,
мальчик молодой,
твари не хотят,
говорить с тобой