Ростелеком, сколько можно?
не ради плюсов, совета ради (пару коментов для минусов оставлю)
сегодня произшло интереснейшее событие
2го (второго) августа я увидел, что денежег для просмотра порно (нет), для пользования интернетом, у меня осталось не много, поэтому решил проспонсировать своего провайдера (но вы уже поняли о ком я) и закинул на счёт немного денежки.
моё удивление взяло точкой отчёта тот момент, когда в 00:30 сия дня (прим. автора 3 августа) я не смог послушать музыку в вк.
ну а теперь самое главное :)
первый мой звонок в тех. поддержку закончился тем, что меня выслушали и всё сделали, даже девочек прислали (шучу).
а если серьёзно, то ничем он не закончился, так как меня грубо и не культурно бот отправил в далёкое и эротическое путешествие (надеюсь, что не так, там было на не русском :D )
второй звонок закончился тем, что(о-операто, я-я):
о: извините, у нас с 1 по 4 число перерасчётный счёт
я: то есть у меня на счету есть, но я без инета
о: ждите 24 часа
я: а возмещение будет?
о: направляйте жалобу в центр для перерасчёта
было ещё много лишних слов, тут только суть.
а теперь, знатоки, внимание, вопрос: куда строчить жалобу? ибо пропадание инета и халатное отношение реально задолбало... так получается, что платишь за досьуп к инету, а в итоге получаешь то, что раз в n-ное время сидишь без него или просто твой "любимый" провайдер проводит внеплановые тех. работы...
p.s. запись разговора есть
p.p.s. повторюсь, прошу не топить, коменты для минусов точно оставлю :)