Ростелеком развод с "антивирусом"
Был в отъезде, последний месяц и некогда было оплатить услуги интернета от Ростелеком. Тариф у меня самый обычный - плачу 500 рублей каждый месяц, Санкт-Петербург.
Сегодня захожу в личный кабинет, чтобы оплатить задолженность, ожидаю увидеть, что-то типа: 1000 рублей за два прошедших месяца в счете, но меня ждёт новогодний сюрприз от Росдедмороза.
Скачиваю электронные счета за последние два месяца, чтобы понять откуда появилась такая неровная сумма.
И о чудо, оказывается Ростелеком, решил подарить мне на НГ антивирус, да не просто так, а за мой счёт стоимостью 107 рублей 61 копейка. Всегда мечтал о таком подарке, под Новый Год.
Т.к. уже неоднократно сталкивался с такими подарками от мобильных операторов, только на другие праздники - и всегда решал их в свою пользу - отправляя им на почту досудебную претензию, после чего они очень быстро делали возвраты на расчётные счета.
Тут полез точно также, сначала в чат - оператор делала вид, что всё нормально и так и должно быть.
Пришлось позвонить на горячую линию, что заняло некоторое время, оказалось у них уже даже в автоответчик забит вариант с темой звонка "антивирус" - видимо данная проблема всплыла у многих до меня. Оператор внимательно выслушала, сразу без лишних вопросов предложила нужное решение - отключение услуги, перерасчет абонентской платы в следующем месяце и подключение услуги - запрет на подключение услуг без ведома абонента (! просто смешно, но звучало именно так !).
Скрин СМС от Ростелекома - видно, что в ноябре приходило смс с предложением подключить Антивирус, но я его не подключал конечно...Как думаете писать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы оштрафовали данную конторку? Понятно, что перерасчёт они мне сделают, но остальные абоненты могут и не заметить этого "Вируса" в счёте за месяц.
Пост сделан, для того чтобы никто не попался в данную ловушку - будьте внимательны.
Первый пост, если что не так - заранее извиняюсь.
Блядь. Да как же я заебался! Каждые месяц-два захожу проверяю подключенные услуги на симках семьи. Их штук 8. А теперь еще и интернет на трех квартирах так же проверять. Да ебаный жеж сука!
Сам только что проверил - тоже эту хрень накинули. Позвонил, попросил договор расторгнуть. Вызвал уже другого провайдера для подключения на завтра. Даже если пересчитают - хрен я с такой мудачной конторой еще дел иметь буду.
Чот как-то чрезмерно дохуя абонплата за 25 Мбит
Пишите, жалуйтесь. Если спустить на тормозах, то они вообще в край охуеют. Навязанная услуга имеет место быть.
Мне тоже приходило смс. Заметила это почти сразу в лк и отключила сама (сразу хочу сказать, что у меня нет замечаний по работе интернета, и до этого момента меня три года не беспокоили колл-центры, не пропадал интернет и не падала скорость итд, поэтому пользуюсь Ростелеком).
После отключения мне звонили 21 (!!!) раз. Кинула их в ЧС. Пока вроде бы не звонят, посмотрим что будет после праздников.