Ростелеком, нормально же общались...
Пришла как-то недавно смс, на которую не особо обратил внимание
Ну, как бэ спасибо, но лучше бы скорость чуть увеличили. Проигнорировал, в общем. А сегодня нате вам.
Я вроде как еще в трезвой памяти, и такого финта не помню. Позвонил в техподдержку. За полчаса ожидания мелодия стала до ужаса бесящей. В итоге ответила девочка, которая составила заявку на отключение. На мой вопрос, почему нельзя отключить, как везде уже давно принято, ответной смс или в хваленом личном кабинете, девочка сказала, что таких функций нет.
Ростелеком, я вот чо думаю... Плачу за 50 Мбит 550 рублей.
У ваших соседей по дому (хе, каламбур) вот такое предложение...
Думаю, оформить заявку куда быстрее, чем 30 минут висеть на телефоне, пытаясь вам дозвониться.
У Ростелекома еще проблема отключить, чтобы прекратили начислять платежи. https://pikabu.ru/story/rostelekom__tyi_yeto_serezno_6111897
В комментариях советовали общаться с ними через личный кабинет, ибо там сразу видит руководство, иначе менеджеры правдами и неправдами стараются искусственно улучшить показатели.
#comment_120173016
Насчет непрошенных услуг - я думаю нужен закон, который требовал бы включение платных услуг строго личной явкой с паспортом, так как иначе человек сразу же чувствует проблему незащищенности. Ну или кодовым словом защищать (а пока его нет - лично с паспортом).
у меня было оптоволокно в 100мб, но скорости не было, подключил через кабель от другой компании тоже 100мб все летает, и дешевле в два раза.
"Хорошее место ростелекомом не назовут" сами все подключают, а отключать только по запросам и через месяц
Моему другу 2 раза Ростелеком подключил этот антивирус в то время,пока мы были в другой стране и никто не пользовался компьютером . 2 раза! После звонка в техпдд отключили, но деньги не вернули ...
Рребят ростелеком эта та яма в которую лучше не прыгать, зажрались, слишком уж, не лезьте туда, а если залезли то по скорее вылазьте!!!