Ростелеком или сказка про белого бычка
Когда-то давно купил по случаю телевизор и, чтобы было что на нем смотреть, подключил "Интерактивное ТВ" от Ростелекома. Шло время, дети старели. В общем, решили что нафиг этот "интерактивный тв" не нужен. Попытался отключить в меню приставки, а там "Услуга может быть отключена только в последний день месяца". хм, сказали суровые сибирские мужики. Позвонил в ТП и изложил ситуацию. Там подтвердили дурацкий порядок, но предложили решение - оставить заявку и в конце месяца услуга отключится автоматически. Был месяц март.
В конце апреля в очередном счете замечаю строчку за "Интерактивное ТВ". WTF? Звоню в ТП (то еще развлечение. Иногда телефон разряжается раньше, чем ответит "первый освободившийся оператор"). Когда мне все-таки ответили - оператор сделал удивленный голос "как же так? не отключилось? ну, давайте еще одну заявку оставим. в конце апреля точно отключится". Угу. если бы отключилось, этого поста не было бы.
Первого мая все поменялось - мы наконец въехали в новую квартиру, приставка ТВ была убрана в далекий угол, а большой телевизор занял место настольного монитора. И опять началась вялая перебранка с РТ. То им некогда отвечать, то мне. Итак, слайды:
потрясающая оперативность. всего за 20 минут появился Иван и ничего не сказал. Я к тому времени уже устал ждать и закрыл браузер.
Дальше я, конечно, тоже хорош. Замотался, забылся. Когда пришел очередной счет, вспомнил, что забыл договорить.
оп. А где Татьяна?
Дальше скрины вставлять устал, поэтому много букв:
По какой причине Вы желаете отказаться от телевидения?
Владислав 6 августа в 14:33
Владислав
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Владислав 6 августа в 14:49
да вы издеваетесь?! что за сломанный телефончик?! я уже 5 раз отвечал, а воз и ныне там
Вы 6 августа в 15:14
Евгения
Захар, консультацию продолжит мой коллега, который проконсультирует Вас по данному вопросу. В самое ближайшее время он подключится к беседе, а я прощаюсь с Вами, всего доброго!
Евгения 6 августа в 15:25
Оксана
Захар, здравствуйте! Меня зовут Оксана, чем я могу Вам помочь?
Оксана 6 августа в 16:01
"на колу мочало, начинай сначала"
У Вас есть возможность посмотреть предыдущую переписку?
Вы 6 августа в 16:10
Захар, я могу вам предложить временно заблокировать телевидение за 1 руб. в сутки на период от 7 суток до 120 дней,если пока не желаете его смотреть. Рассмотрите такой вариант?
Оксана 6 августа в 16:21
нет. я разве невнятно написал? нет у меня телевизора и не предвидится. я не хочу им пользоваться и еще в мае просил его отключить.
Вы 6 августа в 16:25
Захар, за 4 месяца может все измениться и ,возможно, захотите приобрести телевизор. Может все-таки заблокируем услугу телевидения?
Оксана 6 августа в 16:32
нет. все что нужно мы можем посмотреть через интернет, youtube, ivi. решение приняли давно, а после переезда физически не стало места для телевизора.
Вы 6 августа в 16:42
Марина
Захар, здравствуйте!
Меня зовут Марина, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.
Марина 6 августа в 18:44
Уточните номер лицевого счета и ФИО.
Марина 6 августа в 18:44
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Марина 6 августа в 19:01
как у вас все автоматизировано. всего 2 часа понадобилось, чтобы спросить то что у вас и так есть. я пишу из личного кабинета. номер лс там есть. Зачем еще раз сообщать?
Вы 8 августа в 09:21
К сожалению, все специалисты заняты. Подождите, пожалуйста, мы обязательно Вам ответим.
Александра 8 августа в 09:21
Лицевой счёт № ##########
договор на ########## Захара ##########
Вы 8 августа в 09:21
Елена
Захар, здравствуйте!
Меня зовут Елена, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.
Елена 8 августа в 09:25
Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, Вы хотели бы отказаться от услуги Интерактивное ТВ по причине переезда?
Елена 8 августа в 09:32
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Елена 8 августа в 09:48
да, по причине переезда
Вы 8 августа в 10:03
Вы переехали в пределах своего региона?
Елена 8 августа в 10:06
я переехал в соседний дом
Вы 8 августа в 10:07
Вы можете перенести услуги на новый адрес проживания по акции за 1 руб. (при наличии технической возможности). Если Вам известен новый адрес, я могу проверить техническую возможность.
Елена 8 августа в 10:08
я уже перенес. услугой домашний Интернет я пользуюсь с удовольствием. А интерактивное ТВ мне без надобности
Вы 8 августа в 10:14
Уточните, пожалуйста, Вы не хотели бы переносить услугу Интерактивное ТВ на новый адрес, т. к она Вам не нужна?
Елена 8 августа в 10:23
Александра
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Александра 8 августа в 10:59
>Уточните, пожалуйста, Вы не хотели бы переносить услугу Интерактивное ТВ на новый адрес, т. к она Вам не нужна?
да. я это уже несколько раз говорил в переписке выше
Вы 8 августа в 11:03
Захар, для скорейшего решения вопроса подключаю своего коллегу, профильного специалиста. Через пару минут он Вам ответит, а я прощаюсь с Вами, всего доброго!
Александра 8 августа в 11:15
"Пару минут" тянутся уже сутки
Вы 9 августа в 10:24
вторые сутки
Вы 10 августа в 11:24
----------------------------------------------------------------------
TL/DR: передавали меня от оператора к оператору, "Я им уже и унитаз приносил, и жопу показал, а туалетную бумагу так и не подобрали"
Вот что с ними делать?
Эти бляди третью неделю принимают заявки на возврат оборудования и ни разу не перезвонили. "Мы не знаем, когда вам перезвонят". Заявок оставлено с десяток куда только можно, и в поддержку и в группу вконтакте и в спортлото.
Квартира, блядь, продается через несколько дней, мне этот хлам с собой таскать теперь? Отвратительно скотское отношение.
"Вот что с ними делать?"
Очевидно, перестать решать подобные вопросы в чате.
Заявление, вручаемое должностному лицу под подпись, если не принимают, то заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес компании.
Работая в ростелекоме я поняла, что наебщика больше надо поискать.
Никогда в жизни не подключайте что-то, даже если дешево и заманчиво. ))
это вам услугу Интерактивное ТВ отключить ??!!