Ростелеком и информация по пакетным тарифам

Третьего дня решил сменить себе текущий тариф на один из новеньких, что на официальном сайте Ростелекома опубликованы. Но прежде чем бегом звонить и подключать вроде бы выгодный тариф решил вчитаться в условия.


Хоть и терпеть ненавижу эти официальные формулировки, в которых неподготовленный человек голову сломает, но с кровью и потом вчитывался. Особо заинтересовал один момент - почему именно указанная стоимость тарифа изменится, как я понял, со временем?

Ростелеком и информация по пакетным тарифам Ростелеком, Сайт, Условия, Дизайн, Верстка, Заблуждение

Допустим так - в связи с чем 800 рублей в месяц превратятся в 1289?

Листал, крутил, вертел вкладку с условиями тарифа. Так ничего и не нашёл.


Но _чисто случайно_ крутанув в самый конец условий заметил интересное

Ростелеком и информация по пакетным тарифам Ростелеком, Сайт, Условия, Дизайн, Верстка, Заблуждение

Тоненькую полоску видите под абзацем текста? Это ещё один абзац, спрятавшийся за тёмно-синей плашкой с другой информацией. И чтобы окончательно в этом убедиться я уменьшил масштаб отображения сайта. И - да, именно так и есть - под плашкой спрятались ещё пункты с условиями!

Ростелеком и информация по пакетным тарифам Ростелеком, Сайт, Условия, Дизайн, Верстка, Заблуждение

Верстальщикам сайта отдельный и пламенный привет - вы там чего, верстаете и тестируете сайты поголовно на 4к мониторах? А обычным людям как быть?


Так же хотелось бы спросить Ростелеком - это действительно просто технический косяк сайта или сделано намеренно? Чтобы ввести в заблуждение потенциального абонента не доведя до него что по условиям тарифа есть услуга, которая как раз стоит почти всю эту разницу в цене, и будет подключена с третьего месяца (пункт 20 Условий)?! Наверняка есть ещё где-то указанные суммы, что добавятся к изначальной.


Пикабушники кто силён в юриспруденции? Подскажете как и куда обратиться? В Ростелеком написать? В Роскомнадзор?


P.S.: Если надо, пост перекиньте в соответствующее теме сообщество.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком это еще те проходимцы, не связывайтесь с этой компанией, даже после отказа от их улуг они еще будут сдирать с вас деньги.

раскрыть ветку (118)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Уточню детали, чтоб народ знал как это у них работает:
РТ оформляет с клиентом кредитный договор, это означает, что вам будут подавать в квартиру тырнет даже если у вас 0 на счету. Они это аргументируют тем, что им надо "поддерживать сеть", хз как они ее поддерживают, видимо руками. В итоге, если вы покидаете город или по какой то еще причине не будете пользоваться интернетом долгое время, вам нужно либо заморозить оказание услуг (на сколько я знаю это можно сделать только 1 раз в год, и то платно), либо разорвать договор, что будет длится у вас не меньше месяца. Если же вы этого не сделаете, все то время, пока вы не будете пользоваться интернетом с вас будут списывать деньги как будто вы пользовались, но это не самое страшное, обязательно посмотрите какие пени взимает РТ по задолженности )) Через 3 месяца неуплаты, пени будут равны месячной стоимости оказания услуг связи, тобишь вы будете платить, к примеру, 600 рублей в месяц за неиспользованный интернет + 600 рублей пени ))


Потому повторю вышесказанное, дабы закрепить: ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, даже если других вариантов у вас нет, не связывайтесь с этой компанией, просто обходите ее стороной за много километров.

раскрыть ветку (38)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец... Снимаю квартиру, тут подключен Ростелеком. Инет + телефон (его кстати нету физически). 400 и 200 соответственно. Хотел билайн, ибо проблемы с NAT в играх. Но, блять, его на этаже нет и надо прокладывать заново, а прокладка слаботочных систем запрещена управляющей компанией. Разрешения пока не дошел спросить. Парень пришедший отказывается без него что-то делать.

И да, на минус два месяца им как нехуй тебя опустить если продинамил (уезжал).
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В годы, когда жил на съемных, всегда уточнял у арендодателя, кто интернет провайдер, так как работаю из дому и это очень важно. У тех кто с РТ сразу отказывал, ибо 1 раз пришлось с ними иметь дело, потому что владелец квартиры сама работала в этой компании и клялась, что никаких проблем у нас не будет. В итоге, через месяца 2 использования начались стандартные для РТ (на сколько я знаю) проблемы, постоянные обрывы связи, минимум по 1 разу в день, подключение каких то левых услуг, о которых информируют только на сайте (мнеж пздц как нечего делать, кроме как новости на сайте говноконторы читать), несоответствие реальной скорости с заявленной в рекламах и т.д. Вобчем было весело )
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ко мне пришёл представитель билайна, посмотрел, попыхтел. "ой, да у вас провод надо тащить, а это мне ещё перфоратор нести, не, не буду". так и живу с ростелекомом. в билайн звонила, просила, приходит тот же чел, вздыхает, "не, это сверлить, а может вы сами" и тд. идиот

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно все так, не могу точно сказать. Но если нет альтернативы то это все равно лучше модемного интернета. Проверил на себе. Хотя за пол года использования РТ пока никаких серьезных проблем не возникало. Пару раз падал интернет. Боюсь теперь после таких отзывов пользоваться дальше...
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый месяц проверяю. Как деньги списывают со счета за инет даже никаких уведомлений. Просто -760р. Не круто...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы можем подключить вам мобильный помощник, вся информация будет приходить по контактному номеру телефона в виде смс.

Автор поста оценил этот комментарий

На счет лучше или хуже не знаю, я не пользовался мобильным интернетом, но я знаю много людей, которые мне так же как вы говорили - та ну, пользуюсь РТ и норм, никаких проблема - и не поверите, все, абсолютно все уже столкнулись со всякими проблемами и пожалели что связались. Я хз почему так происходит, может окружение у меня такое неудачное, может реально провайдер у*бищный, но обычно проблемы возникают либо при попытке отключения от РТ, либо за счет частых сбоев на линии. К счастью, лично у меня была вторая проблема, потому что первая намного плачевнее, но я никогда не сталкивался с провайдером, у которого не было ни дня без обрыва связи. Я прост хз как можно так прокинуть сеть, чтобы она каждый день отрубалась.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Предполагаю проблемы чаще всего у жителей многоквартирных домов. Я же живу в частном. Может по этому о_О
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Ну если у вас нет проблем с сетью и вы не собираетесь разрывать договор с РТ, то думаю вы не столкнетесь с другими проблемами, по крайней мере я не знаю, какие еще подводные камни есть при работе с РТ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расчет разницы - не знаю. Просто предложение, ибо не разбираюсь в технической стороне. А насчёт РТ буду теперь настороже.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких кредитных договоров не оформлял. Система оплаты кредитная - оплатить нужно до 20 числа следующего месяца, что меня устраивает полностью, плачу, как коммуналку в следующем месяце.

При неоплате до 20 числа (начисление происходит с 2 по 5 число, на балансе отображается, как минус) инет блокируется. У меня не блокировался, плачу в срок.

Недавно ввели добровольную блокировку услуг, стоит 5р/день, т.е. 150р/мес, всё ж дешевле, чем не пользоваться и платить по полной.

За отопление зимой вы всё равно платите, а живёте в квартире или нет - это уже никого не интересует.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пздц... люди платят за неоказание услуги еще и хвалятся

у меня местный провайдер - не нужен инет - не платишь и в ус не дуешь

никаких долгов и пени

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и суть "абонплаты". За воду, если у вас нет счётчика, вы платите за использование за каждый день месяца, или вам пересчитывают, когда вы уезжали в отпуск на неделю? И долг начислят, если вы 2 месяца не будете жить и не будете пользоваться услугой. Нет, есть, конечно вариант пойти в УК, написать заявление, что вы уезжаете, вам опломбируют кран на воду и можете не платить. Но, и с инетом можете пойти и расторгнуть договор. Причём заметьте, по телефону УК вам ничего делать не будет, и это никого не напрягает.

Инет стал уже давно полноценной услугой ЖКХ. А вы почему то к этому относитесь по другому. Только в отличии от других услуг ЖКХ тут очень часто есть реальная конкуренция.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

странное сравнение

инет можно вырубить по одному щелчку (и даже автоматически). потому я и удивляюсь почему люди платят за не оказание услугу. в чем проблема просто вырубить инет неплатильщику и всё?

другое дело вода/газ/электричество - их так быстро не отключишь. да еще и это жизненно важные ресурсы - нельзя просто взять и отключить. нужно судится и все дела

Автор поста оценил этот комментарий

Никаких кредитных договоров не оформлял

Так не договор кредитный, у РТ договор с кредитной формой оплаты. Это значит, что ты будешь платить за услугу, даже если ей не пользовался.

При неоплате до 20 числа инет блокируется

У РТ ничего не блокируется, ты так же будешь получать в квартиру интернет, а со счета будет списываться его месячная стоимость + пени. Другими словами тебя будут уводить в минус и брать поверх минуса процент за то, что ты им должен.

Недавно ввели добровольную блокировку услуг, стоит 5р/день, т.е. 150р/мес, всё ж дешевле, чем не пользоваться и платить по полной.

Нахера платить 150 рублей, когда у других, нормальных операторов, это бесплатно? Просто не оплатил за месяц и у тебя автоматом блокируются все услуги пока не оплатишь совершенно бесплатно. А если я на год хочу уехать, мне надо РП заплатить 1800 рублей просто за то, что они такие молодцы?

За отопление зимой вы всё равно платите, а живёте в квартире или нет - это уже никого не интересует.

Ну вообще за отопление зимой я плачу только тогда, когда включаю батареи, ибо у меня все по счетчикам + есть возможность закрыть подачу горячей воды в батарею прямо из квартиры. У нормальных провайдеров все именно так, использовал - заплатил. Да даже если бы платил всю зиму, почему не перейти на альтернативного провайдера? Во многих городах они есть, а если нет, то есть всякие мобильные интернеты.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что всё с припиской "рос" - попытка выжать бабло из патриотов делая работу по минимуму. Банальная переплата за бренд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бренд, репутацию которого хоронят уже лет 20

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку