Ростелеком и их щедрые акции

Нужна консультации. Пользуюсь услугами Ростелекома, интернет+тв. Да данного момента все устраивало, никаких проблем не было. Проблем с оплатой не запаривался и просто был настроен автоплатёж на определённую сумму. Но вот сегодня выяснялось вот что (похожих постов не нашёл). Что в начале 2017 года, как говорится без моего разрешения по акции на месяц был подключен дополнительный пакет "Твое кино" и услуга "Перемотка", соответственно в следующие месяцы с меня снимали 205 рублей дополнительно. Ну да понимаю косяк мой, нужно было проверять счета. Но после обнаружения сегодня (07.09) я её теперь смогу отключить только 30.09. Кто нибудь сталкивался с этим и может знает как обойти это правило. тех. поддержка толком ничего не говорит. До оператора пытаюсь достучаться, на почте отписывают шаблонными ответами.

Ростелеком и их щедрые акции Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Акции
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня была. Поехал к ним в офис попросил отключить не нужные услуги. Написал заявление на возврат средств за эти услуги. Мне за два месяца вернули деньги. г.Оренбург

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пиши им претензию через личный кабинет, без эмоций, четко и по делу.

Укажи, что услуга была подключена без твоего согласия, проси провести проверку правомерности подключения и проси вернуть деньги в полном объеме.

Обязательно добавь строку "Прошу дать ответ в письменной форме в установленный законом РФ срок"

Номер обращения сохрани.


2. Тебе ответили и послали нахер. Их ответ пересылаешь в РосПотребнадзор через интернет приемную с просьбой разобраться.

Тебе не ответели в течении 30 дней. Пишешь в Роспотребнадзор, что тебе не отвечают и просишь провести проверку и дать оценку действий Ростелика


3. Тебе вернули деньги сразу, после претензии. Профит.


Я так у них 4-ре тысячи выбил назад. Правда на счет ЖКХ вернули, зато кваррт плату можно было не платить 1,5 месяца.