Ростелеком и домашняя реклама ч.2
Чуть более месяца назад я писал пост от Ростелекоме и принудительном перенаправлении на сайт с "Выгодным предложением"(цитата от оператора).
http://pikabu.ru/story/rostelekom_i_domashnyaya_reklama_4900...
Истекли все сроки а именно заявленные операторами 30 календарных дней(я выждал 32) от РТ никаких попыток связаться не было.
Я решил напомнить о своем существовании...
Обращаются в это раз по имени отчеству это уже интересно)))
Либо стандарты изменили либо я стал их "любимым" клиентом)))
Начались проблемы с чатом, новые сообщения подгружаются только при открытии новой вкладки страницы ЛК.
Предыдущий оператор видимо решил что его работа выполнена и отключился.
Благо операторы могут читать историю и Валентин в курсе моей претензии.
Приходится постоянно открывать новые вкладки иначе чат не обновляется. Но мне не в напряг, я хочу добиться ответа. Давать шанса соскочить я им не хочу.
Рядовым специалистам совсем не хочется со мной разговаривать.
Ну и конечно оценка куда сейчас без нее...
Ждем час.
Зачем ей нужно было время на поиск информации если она ее не нашла(если искала конечно) и сходу влепила отмазку про 10 дней.
Ох чует мой роутер не долго ему на РТ осталось с таким отношением.
Больше сил терпеть не было я покинул чат. Сегодня ближе к вечеру попробую еще раз.
из-за этого "болота" так к ним и не подключился - подал заявку на подключение и через пару дней захотел подключить заодно и телевизор, наивный был. Примерно через 4 часа звонков по телефону, переговорив со вторым десятков биороботов, искренне не понимающих как я могу хотеть подключить их телевидение я психнул.... и потратил еще полтора часа на отмену заявки
Андрей Анатольевич, ты случайно не посетитель бдсм-клуба "Кащеева смерть"? А то мне кажется, у тебя склонности к мазохизму?:)