Ростелеком- автоматические платные услуги

Привет Пикабу!

Вчера в очередной раз столкнулся с незаконным подключением платных услуг от Ростелекома.

Еду с работы за рулём и прилетает смс следующего содержания:

Ростелеком- автоматические платные услуги Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост, Без рейтинга, Скриншот

Я уже этому не удивлён, т.к эту услугу автоматом мне подключают уже 3 раз на моей памяти, об этом я писал:

тут:  https://pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_rostelekom_5...

тут:  https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...

тут я писал о том, как данный оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуг в одностороннем порядке (это для кучи): https://pikabu.ru/story/rostelekom__nam_vsegda_malo_deneg_61...

тут свежая история, человеку антивирус за 1600р. автоматом подключили: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820#c...


Ссылки выше для понимания, что творит этот "многоуважаемый" оператор связи.


Звоню оператору на горячую линию, там девочка мне как обычно пытается объяснить, что я сам подключил данную услугу (сам дурак),  я понимаю, что она говорит простые заученные фразы, как их обучают, что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно и вежливо (но закричать конечно же очень хотелось).  С моих слов была составлена очередная претензия на возврат денежных средств ,т.к часть уже списалась при подключении услуги.

В конце разговора девочка-оператор поведала мне интересную инфу, о том, что услуга "управление просмотром" отключается только в конце месяца (в последних числах). Тут то все и встало на свои места - услугу специально автоматом подключили 25 числа, и если не среагировать до конца месяца (в течение 3 дней) то отключить её было можно только в конце марта! А это минимум месяц пользования. И доказывай, что ты не верблюд, пока деньги со счета списываются. 

Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет. Вот так данный оператор "ценит" своих абонентов. На мой взгляд просто мошеннические действия.


Прошу поднять пост выше, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту ситуацию и проверили свой личный кабинет на наличие платных услуг/ опомнились и передумали подключаться к данному оператору.

В сложившейся ситуации вижу только один выход - не хочешь платить за лишние услуги - меняй оператора, других вариантов с Ростелекомом быть не может.


Коммент для минусов имеется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший оператор. Свалили от него при первой возможности. Тоже молча подняли цену тарифа.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а мне 20го января письмо от них пришло, что с 1го января цена тарифа стала выше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хоть письмо, а меня вообще ни как не уведомили, узнал сам что задолженность пошла т.к автоплатёж был подключен, говорят на сайте информация есть заходите и смотрите, а у меня что, дел больше нет как следить за вашим сайтом?! Есть договор, есть цена, хочу платить эту сумму и получать интернет! Нет, их такой вариант не устраивает

Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы уведомили, мне они подняли чуть больше года назад, как раз перед первым сроком запуска пакета яровой, и никак не уведомили. Было неприятно, но альтернатив нету. Хотя последние пару месяцев у меня было много мытарств с подключением пакета с мобильной связью у них, много пообщался с их работницами в офисах, и понял, что в таком случае нужно сразу идти "отключаться", тогда они сразу найдут более выгодный тариф. Сам я писал в чат им несколько раз в течение этого года с просьбой предложить более выгодные условия как лояльному клиенту (а у них для новых абонентов были более выгодные условия), но мне отказывали. Но в офисе девочки сказали, что надо было прийти к ним, там бы все порешали (и в другой раз при мне такое было с мужиком, который пришел отключать, потому что жена так сказала). Проблема только с том, что полноценный офис только один, там почти всегда куча народу, а в пунктах продаж сидят девочки, которые в большинстве своем ничего не знают и не умеют, только их начальницы еще могут помочь, но они работают с 9 до 18 с пн-пт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку