Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Ростелеком- автоматические платные услуги

SaniaX

Привет Пикабу!

Вчера в очередной раз столкнулся с незаконным подключением платных услуг от Ростелекома.

Еду с работы за рулём и прилетает смс следующего содержания:

Ростелеком- автоматические платные услуги Ростелеком, Техподдержка ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Без рейтинга, Скриншот

Я уже этому не удивлён, т.к эту услугу автоматом мне подключают уже 3 раз на моей памяти, об этом я писал:

тут:  https://m.pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_rostelekom...

тут:  https://m.pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet...

тут я писал о том, как данный оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуг в одностороннем порядке (это для кучи): https://m.pikabu.ru/story/rostelekom__nam_vsegda_malo_deneg_...

тут свежая история, человеку антивирус за 1600р. автоматом подключили: https://m.pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820...


Ссылки выше для понимания, что творит этот "многоуважаемый" оператор связи.


Звоню оператору на горячую линию, там девочка мне как обычно пытается объяснить, что я сам подключил данную услугу (сам дурак),  я понимаю, что она говорит простые заученные фразы, как их обучают, что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно и вежливо (но закричать конечно же очень хотелось).  С моих слов была составлена очередная претензия на возврат денежных средств ,т.к часть уже списалась при подключении услуги.

В конце разговора девочка-оператор поведала мне интересную инфу, о том, что услуга "управление просмотром" отключается только в конце месяца (в последних числах). Тут то все и встало на свои места - услугу специально автоматом подключили 25 числа, и если не среагировать до конца месяца (в течение 3 дней) то отключить её было можно только в конце марта! А это минимум месяц пользования. И доказывай, что ты не верблюд, пока деньги со счета списываются. 

Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет. Вот так данный оператор "ценит" своих абонентов. На мой взгляд просто мошеннические действия.


Прошу поднять пост выше, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту ситуацию и проверили свой личный кабинет на наличие платных услуг/ опомнились и передумали подключаться к данному оператору.

В сложившейся ситуации вижу только один выход - не хочешь платить за лишние услуги - меняй оператора, других вариантов с Ростелекомом быть не может.


Коммент для минусов имеется.

221 комментарий
Аватар пользователя Dinver Dinver
+72

Ростелеком начал такой фигней заниматься, у меня было что маме приходит смс аля: "спасибо за покупку просмотра фильма, что-то там про пугачеву", а телики выключены мама на кухне делами занималась, стали проверять включаем телик, а там фильм идет, ну думаю збс фильмы по удаленке начали включать, приставки для ТВ стали жить своей жизнью. Написал в техподдержку объяснил ситуацию, пригрозил, что это мошенничество, деньги вернули, посоветовали запаролить приставки, типа возможно поможет.

Подобное же было с мегафоном, был и есть телефон, пользуюсь не часто бывает выключенный лежит несколько дней телефон старый без инета кнопочный и в один из таких моментов мне подключают платную услугу по 30 рублей в день, вы мол сами через инет подключили, тоже все решилось через тех поддержку.

Компании в России, действуют по принципу прокатило/не прокатило, вычеркиваем.

+72
раскрыть ветку 26
SaniaX
+29

поддерживаю! Со мной не прокатывает, но они не оставляют попыток

+29
раскрыть ветку 19
Andreyka2193
+35
С какой стороны посмотреть. Вы все равно продолжаете пользоваться их услугами)
+35
раскрыть ветку 16
TSergej
+1

Была у меня одна неприятная история с Ростелекомом и подделкой документов. Теперь всем советую - Если есть возможность, переходите к ЛЮБОМУ другому провайдеру/оператору. ЛЮБОМУ!

+1
Аватар пользователя kyaru kyaru
-1
Ну тут либо вы подключили услугу, либо кто то из домашних. Но случайно. Я работаю в тп и было пару обращений недавно с таким вот вопросом, оба говорят, что в углу появляется реклама управления просмотром и не исчезает, а если нажать кнопку ОК на пульте, то оно запросит пин и задаст вопрос "подключить услугу управление просмотром?". Так что вполне могли подключить, ибо кто бы что не делал, но делают по закону, уклон идет на невнимательность. Так же и с мегафоном, давно уже есть метод наеба с переходом по ссылке, которая автоматом тебя к чему то подключает.
-1
Аватар пользователя fsms fsms
+1

С Билайном была та же фигня. К кому уходить то? Если почитать форумы - то все говно.

+1
раскрыть ветку 2
Astralet
+1

А ни к кому ты не уйдёшь: Билайн, Мегафон, МТС и давно уже Теле2 живут и дружат очень сплочённо. Они поделили рынок (нас), тем самым пируют, словно кровососы. Страна воров, что тут взять. Нужно быть просто внимательным и отстаивать права, пока хоть какие-то законы работают во благо людей.

+1
oldchipotl
0

Что касается билайна- вот полезный сайт.  имхо.   http://info-beeline.ru/kak-otklyuchit-uslugi-u-operatora-bil...

0
asonatos
0
В случае с устройством, с которого невозможен выход в интернет на техническом уровне, достаточно запросить у оператора imei устройства с которого была оформлена подписка. А дальше их чмырить по факту, что устройство с данным imei не может выполнять подобные операции, а значит это явное мошенничество оператора.
0
Fantocci11
0
С пульта нажимаем Меню , Настройки далее по вкладкам ищем и отключаем покупки фильмов , просмотры предварительные итд. Пин код по умолчанию 00000 все ноли и все.
0
Аватар пользователя TY3777 TY3777
0
Ебани ка сообщение тому, кто тут оф от роса
0
SmartDick
+19
Вот ещё 1 прикол, заметил тенденцию, как только приходит СМС от Теле2 о совете включить спам-защиту, как на следующий день сразу начинается атака через звонки и СМС
Иллюстрация к комментарию
+19
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя dlumv dlumv
+17

"Теле2. Все прозрачно" :)

+17
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя xCrySta11 xCrySta11
+10
Мне приходят смс с предложением подключить эту услугу, но в след за ними не приходит больше ничего, что я делаю не так? Теле2 пользуюсь уже больше 3-х лет
+10
раскрыть ветку 8
Disamas
+3

Налицо сговор. Только как это доказать.

+3
mixan777
0
Теле2 можно внести номера в спам в смс бесплатно по номеру 345
0
nelit97
0
Мне наоборот сначала приходит смс с рекламой и вслед от теле2 с защитой от спама
0
fynjy93
0

+1.  Утром приходит смс о спам защите и потом дня два поток спама.

0
Аватар пользователя Dobrij88 Dobrij88
-1

И не говори потом, что мы тебя не предупреждали)

-1
Аватар пользователя CasualLinux CasualLinux
+7

Хороший оператор. Свалили от него при первой возможности. Тоже молча подняли цену тарифа.

+7
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Nervnet Nervnet
0

а мне 20го января письмо от них пришло, что с 1го января цена тарифа стала выше

Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 2
SaniaX
+5

Вам хоть письмо, а меня вообще ни как не уведомили, узнал сам что задолженность пошла т.к автоплатёж был подключен, говорят на сайте информация есть заходите и смотрите, а у меня что, дел больше нет как следить за вашим сайтом?! Есть договор, есть цена, хочу платить эту сумму и получать интернет! Нет, их такой вариант не устраивает

+5
EXEtrimALL
0

хотя бы уведомили, мне они подняли чуть больше года назад, как раз перед первым сроком запуска пакета яровой, и никак не уведомили. Было неприятно, но альтернатив нету. Хотя последние пару месяцев у меня было много мытарств с подключением пакета с мобильной связью у них, много пообщался с их работницами в офисах, и понял, что в таком случае нужно сразу идти "отключаться", тогда они сразу найдут более выгодный тариф. Сам я писал в чат им несколько раз в течение этого года с просьбой предложить более выгодные условия как лояльному клиенту (а у них для новых абонентов были более выгодные условия), но мне отказывали. Но в офисе девочки сказали, что надо было прийти к ним, там бы все порешали (и в другой раз при мне такое было с мужиком, который пришел отключать, потому что жена так сказала). Проблема только с том, что полноценный офис только один, там почти всегда куча народу, а в пунктах продаж сидят девочки, которые в большинстве своем ничего не знают и не умеют, только их начальницы еще могут помочь, но они работают с 9 до 18 с пн-пт.

0
407s
+10
А если бы у меня не было приема смс или только домашний? Отбростелком самый наглый и низкокачественный оператора. Сотрудники и то с логикой не дружат. Эх, скучаю по временам Корбины Телеком, когда там хотели помочь но все операторы заняты.
+10
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя WhiteBlackGoose WhiteBlackGoose
0
Ага, Изя, если б у тебя было два миллиона, ты бы дал один? Конечно дал бы...
0
Аватар пользователя torin0 torin0
+29

хорошая идея меняй оператора только нет альтернативы

+29
раскрыть ветку 50
Аватар пользователя Enakin2465 Enakin2465
+21
Напишу под топовым. Ничего не изменится, у Вас никогда не получится на это как то повлиять. Поднимайте ни поднимайте в топ. Ровным счётом на этот говноком никак не повлиять. Работал там, всему топ менеджменту насрать. Вертят, что хотят.
+21
раскрыть ветку 16
SaniaX
+24

Пост написан с целью донести до людей, чтобы проверили личный кабинет на наличие подобных услуг и вообще подумали, стоит ли иметь дело с этой конторой

+24
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя BoberOleg BoberOleg
+3
У нас в Новосибирске есть хороший провайдер. Я уже лет 8 им пользуюсь. Проблемы в сети были, несколько раз за эти годы, но всё решалось. Большинство проблем решалось удаленно. Недавно была ситуация. Штекер блока питания вытаскивал из приставки и он остался там. Я конечно же вытащил, но естественно был поврежден. Сделал заявку, пообещали во вторник, а была суббота. Через 15 минут перезвонили и спросили, не против, если сегодня в 17 ч придет специалист? Хорошо. Я думал придется убеждать, что не моя вина в поломке и придется платить за блок питания, но мастер достал новый, подключил, настроил приставку и ушел. И так было всегда за эти годы, когда приходил мастер. Ни разу не оплачивали вызов и замену чего-то. Ни разу не реклама.
А вот приходилось пользоваться разными провайдерами, когда пришлось жить в другом месте. И пользовался еьучим Ростелекомом. Почему ебучим? Потому что в этот же месяц списали за просмотр фильма, хотя я не нарушал временной регламент в 5 мин бесплатного просмотра. И расторгнуть договор пришлось ехать в грёбаный офис.
Сибирские сети, которые я хвалю, раньше были по-моему Сибирьтелеком и как они говорили, что не имеют отношение к Ростелекому.
Адекватные цены, адекватная ТП, чаще всего мастер придет раньше, чем предлагали по заявке. Уж точно не позже.
Я считаю, мне в этом плане и тем кто пользуется этим провайдером, очень повезло.
Наверняка откликнутся, кто пользуется СС.
+3
DELETED
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя torin0 torin0
0

Альтернативы нету так как живу в частном секторе небольшого города и провайдеры не спешат протягивать по улице интернет.я Ростелеком и то чудом себе выбил сколько не узнавали другие провайдеры в этом незаинтересованны.я бы с радостью ушел к любому расхваливаемому провайдеру но их просто нет

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kyaru kyaru
0
Я похоже везучий, с 12 года сидел на одном местном провайдере, ни одной проблемы, скорость голасно ТП. Сейчас на рэдкоме то же самое, второй год ни ожноц проблемы, скорость 100Мб стабильно, а качаю я много и часто
0
Vipcastel
0

Если есть много жаждующих другого провайдера запариваешься, проходишь по соседям, собираешь 75% подписей от жильцов своего дома и идешь с этим к любому норм провайдеру. Шанс что подведут другого оператора в ближайшие 3-6 месяцев очень велик.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя torin0 torin0
-1

Частный сектор))узнавали уже крутят носом частный сектор очень затратно подключать

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя WhiteBlackGoose WhiteBlackGoose
-3
Как нет-то? Ну хз, пользовался яичком, не подводило ни разу.
-3
раскрыть ветку 6
EXEtrimALL
0
у меня у яйца уже 6 лет в лучшем случае edge, хотя не раз уже жаловался, а они только кормили завтраками. когда не было еще возможности подключить проводной интернет, то успел попользоваться всеми остальными опсосами, меняя их по мере их охреневания с "безлимитными" тарифами.
0
раскрыть ветку 2
flowwolf
0

На большей части страны альтернативы действительно нет. В случае с адсл ещё можно как-то рассматривать мобильных, для оптики - нет.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя DABERS DABERS
-4
симка мтс
-4
раскрыть ветку 17
MunyrRaihme
+11

Подвижная связь всё равно хуже проводов. Даже если сравнивать 4G и adsl

+11
раскрыть ветку 16
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: