Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал

Ссылка на первую часть: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820


После первого поста на меня подписалось более 150 человек. И я понял, что результат этой истории, я просто не могу не выложить. Закончилась история вполне себе хорошо. Не знаю, повлиял ли на это данный пост, или же просто звезды так сошлись, но я просто рад, что это все закончилось, даже не успев начаться. Поэтому никаким остросюжетным блокбастером с необычным финалом и заделом на приквелл и сиквелл тут и не пахнет. Уж звиняйте...


Хронология событий после написания предыдущего поста:


На следующий день после тех событий я решил не ехать к ним в офис, и, как оказалось, правильно сделал. Ну, во-первых, прежде, чем расторгать договор, нужно было дождаться хоть какого-то внятного ответа от РТК по моей онлайн-претензии насчет незаконно подключенного Антивируса. Во-вторых, расторгать договор с отрицательным балансом не очень хотелось, вдруг потом припишут, что я согласился таким образом с балансом и "теперь давай плати".


Больше всего в этот день я ждал двух вещей: звонка от РТК и мастера от нового провайдера для подключения интернета. Новым интернетом я обзавелся уже в обед, как и было обещано, а звонок от Ростелекома пришел около 17:00 с номера (474) 249-01-19 (Липецк), где доброжелательная девушка оповестила меня о том, что моя претензия в работе, и что как только будут результаты со мной сразу же свяжутся. Также она раза 2-3 извнилась передо мной за доставленные неудобства.


Еще в первый день проблемы я пытался узнать как там обстоят дела с проверкой:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост

На следующий день (27 февраля) мне в 10 утра позвонили из Костромы (494) 262-11-62 и уже другая девушка сообщила о том, что проверка проведена и по ее результатам они рапортуют, что мой личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват, но перерасчет мне произведут в мою пользу, т.к. они всегда идут навстречу своим клиентам и бла-бла-бла. Посоветовали сменить пароль в личный кабинет, что я конечно же сделал еще сразу после обнаружения проблемы. Ну и распрощались.


Я зашел в личный кабинет, и, действительно, перерасчет сделали, теперь баланс положительный и даже услуги интернета и ТВ активны, хоть уже и не нужны :)


Далее я воспользовался одним из советов в комментариях к предыдущему посту и решил попробовать (ради интереса) расторгнуть договор позвонив по телефону начинаещемуся на 8-800. Там меня футболили от одного специалиста к другому и так еще раз пять, при этом обязательно каждому из них нужно было рассказать почему же я хочу от них отключится. Я устал обьяснять каждому причину моего решения и стал говорить, что я сейчас сожгу их лазером из космоса просто переезжаю. Стало легче, но не намного, т.к. даже на эту причину они находят 100 вариантов уговоров остаться подключенным к ним.


По итогу, поговорив уже с "нужным специалистом" я вновь услышал, что отказаться от услуг можно только посетив их офис. На такой их ответ я немного огрызнулся и сблефовал, что знаю, мол, о том, что для расторжения договора можно послать заявление удаленно через интернет. На что она многозначительно промолчала секунд 5 и призналась, что да, такая возможность есть, но оборудование придется все равно привезти самостоятельно. Подсказала, что нужно зайти на сайт и через обратную связь отправить скан или фото заявления на расторжение договора в произвольной форме, а также скан паспорта основного разворота. Вот эта форма:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Я заполнил форму и прикрепил нужные файлы. После отправки формы высветился номер заявки, я его записал.


Я подумал, что мне нужно срочно отключить сами услуги до расторжения договора, т.к. расчетный период не за горами, а договор мне расторгнут только через неопределнное время.(как сказала девушка из телефона "в течение трех дней, но это не точно") Поэтому я вновь обратился в чат-поддержку и там состоялся очень интересный диалог, из которого можно почерпнуть много примечательной информации:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Немного попсиховав в чате, я понял что ростелеком в конец охренел и, что больше я писать в чат не хочу :)


Дальше я продолжил работать и уже к 12:00 раздался новый звонок от Ростелекома с номера (474) 249-01-19, опять Липецк. Этот разговор был самый адекватный и, на удивление, даже приятный. Девушка исчерпывающе ответила на всю свору моих накопившихся вопросов. Сама (!) попросила меня быть бдительным и обязательно требовать в офисе при сдаче оборудования акт приемки. Проверила состояние моего заявления, отправленного всего час назад, и посоветовала все равно продублировать заявление письменно в офисе, если вдруг я приеду туда раньше, чем электронное заявление туда дойдет. Не упрашивала меня остаться с ними и в целом была очень даже адекватна и компетентна во всех моих вопросах.


После я поехал в офис вместе с оборудованием. Приехав туда, я взял талон с номерком в аппарате и стал ждать. Народу было 2-3 клиента и один-два сотрудника в окошках. Ждал я примерно 10-15 минут, а пока ждал прям передо мной успело произойти сразу несколько ситуаций претендующих на отдельный рассказ :)


Заходит в офис мужик, летит к стойке и орет "Где тут уголок потребителя? Где мне посмотреть цены на тарифы?" Молодой парень (насколько я понял, он был там старший из руководства) принес мужику три потрепаных книги и вручил ему их со словами "Вот, изучайте". "Что это?! Это книги 2002 года?! у вас что, тарифы с 2002 года не менялись?!" - вопрошал высоким тоном мужик. Парень ответил что-то вроде "Больше я не могу вам ничем помочь. Это все, что я могу предоставить вам по данному вопросу". Мужчина что-то набубнил, поугрожал и полетел на выход.


Вторая ситуация была еще более дикая и случилась она ровно, как закончилась первая. Также залетает в офис еще один мужчина с объявлениями в руках (объявления которые ростелеком расклеивает в подъездах), подлетает к стойке, начинает орать на парня с бейджиком, мол, "Кто расклеивает эту херню у меня в подъезде?! Ты, сволочь, расклеиваешь?" - обращается он к сотруднику, начинается лютая перепалка в ходе которой парень срывается и пытается выйти на драку с этим мужиком на улицу. Происходит, короче, полная дичь. Я сижу, тихо офигеваю. Все бегают по залу и орут что набьют друг другу морду. Затем этот мужик врывается в комнату с надписью "Служебное помещение" и продолжает разборку с криками уже там. В этот момент тот парень с бэйджиком успокаивается, садится за стойку и вызывает уже меня.


Я сдаю оборудование, получаю акт приемки. Заявление на расторжение договора писать не нужно, как сказал этот парень, т.к. он принял его устно и убедился по паспорту, что это я, а не кто-то другой, и что он просто отключит меня от всех услуг. Сказал, что уже завтра (28 февраля) все будет отключено и договор автоматически расторгнут. Результат я смогу увидеть в личном кабинете. Оборудование он принял спокойно, просто проверил наличие комплектации. Также сказал, что т.к. услуги отключатся уже завтра, то за март никаких начислений не будет и мой остаток 50 рублей на счете я также при желании могу забрать, указав свой расчетный счет в банке.

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Пост я начал писать еще вчера 27 февараля, т.к. был уверен в хэппи энде.

А сегодня (28 февраля) мне пришло аж две смс-ки:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Я зашел в личный кабинет и там теперь пусто, лицевого счета теперь нет. The END.


Выводы:


1. Отношение к клиентам у Ростелекома отвратительное. Все телефонные скрипты операторов колл-центра и чата поддержки направлены на то, чтобы ты понял "насколько геморройно отключиться от ростелекома", чтобы "до тебя дошло, что проще остаться подключенным" и платить постоянно повышающиеся без ведома пользователя тарифы.


2. Подключаться к Ростелекому не стоит. Какие бы они условия не предложили, через год-два вы об этом точно пожалеете. Я подключился к ним также по глупости, когда они предложили очень крутой тариф дешевле конкурентов, но потом цены с каждым кварталом повышались и повышались, при чем, без всяких уведомлений.


3. Если вы подключены к Ростелекому, то обязательно проверяйте свой личный кабинет и все счета, которые они вам выставляют. Там могут оказаться лишние услуги. Также меняйте чаще пароль от личного кабинета (не уверен что это поможет, т.к. я все равно уверен, что это кто-то из сотрудников РТК входит в ЛК пользователей и мутит разные схемы)


4. Если желаете отключится, то верный способ это все-таки идти в ближайший офис. В г.Королев кстати адекватные сотрудники и народу мало (я потратил не более 20 минут). Все вопросы проще решать лицом к лицу, и, главное, адекватно общаться, не кричать, не угрожать, а конструктивно общаться, тогда и вам пойдут навстречу и помогут.


5. Не идите работать в Ростелеком :) Там придется драться и выслушивать оскорбления в свой адрес :)


П.С. мой кот Стасон тоже охренел от всей этой истории :)

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
The END.

Зная этих упырей из личного опыта, не факт.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если вспомнить мой опыт пользования услугами РТ, то это конец так-же далеко как хуй от носа. Съезжал со съёмной квартиры в середине месяца, а месяц услуг был полностью оплачен. Вывез мебель, вернулся прибраться и отключить оборудование с коим поехал в офис (тоже толпы клиентов и тоже шум, гам, ор и всякая дичь) это не ново, я тоже становился обладателем всяких подписок и прочего треша, но в этот раз я просто сдавался. Через пол года начали заёбывать коллекторы,  РТ продал мой долг куда-то, я вообще охуел от такого, я там пол месяца всех услуг оставил как есть без пересчёта, а тут долг. Спасло меня то что дебилы из РТ ошибку в фамилии допустили, так как заключить договор можно и дома при подключении.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Например, расторжение договора с МТС не означает закрытие лицевого счета. А это значит, что туда все что угодно могут вписать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если договор расторгнут, то нет никаких оснований для начислений, так как фактически нет отношений между клиентом и организацией. Не думаю что такая дичь сможет хоть сколь нибудь уверенно устоять в суде

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтвержу этот комментарий.

Уважаемый автор, это еще не конец.

Я создавал пост здесь по поводу моего отключения. Так вот - отключен я еще в январе, в личном кабинете счета нет, смс пришли о перерасчетах (остаточную сумму я закинул), но теперь пришло уведомление о долге и пени, а также общение с техподдержкой это подтвердило. Фактические перерасчеты не сделаны (они идут только в следующий рассчетный период). То есть система такая - я должен был оплатить неоказанные услуги, чтобы был ноль на счету, а вот только потом мне бы начислились средства за эти услуги (и я бы их должен был возвращать/выводить).

Так как мною счет не был "оплачен полностью" - то образовалась задолженность, которая продолжает расти! Пени постоянно начисляются. Сумму узнать невозможно самостоятельно. Только обращениями в техподдержку. Причем сумма всегда разная.

Так что - это не конец. Конец это будет... не знаю когда. Наверное, когда на руках будет документ об отсутствии каких-либо задолженностей.


П.С. Когда вас "устно" отключили - вам корешок выдали с печатью и подписью? Мне лично выдали и он является хоть каким-то подтверждающим документом.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

за корешком схожу на следующей неделе, а то что-то уже страшно после ваших рассказов)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В марте Вам нужно ещё от них получить документ, в котором указано:


1) услуги РТ полностью прекращены на такую-то дату;

2) какую сумму Вы им должны.


!!! Проверьте обязательно N договора, Ф.И.О. и адрес.

Иначе потом может "вылезти" долг на десятки тысяч рублей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Понял
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку