Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал

francescomontana

Ссылка на первую часть: https://m.pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820


После первого поста на меня подписалось более 150 человек. И я понял, что результат этой истории, я просто не могу не выложить. Закончилась история вполне себе хорошо. Не знаю, повлиял ли на это данный пост, или же просто звезды так сошлись, но я просто рад, что это все закончилось, даже не успев начаться. Поэтому никаким остросюжетным блокбастером с необычным финалом и заделом на приквелл и сиквелл тут и не пахнет. Уж звиняйте...


Хронология событий после написания предыдущего поста:


На следующий день после тех событий я решил не ехать к ним в офис, и, как оказалось, правильно сделал. Ну, во-первых, прежде, чем расторгать договор, нужно было дождаться хоть какого-то внятного ответа от РТК по моей онлайн-претензии насчет незаконно подключенного Антивируса. Во-вторых, расторгать договор с отрицательным балансом не очень хотелось, вдруг потом припишут, что я согласился таким образом с балансом и "теперь давай плати".


Больше всего в этот день я ждал двух вещей: звонка от РТК и мастера от нового провайдера для подключения интернета. Новым интернетом я обзавелся уже в обед, как и было обещано, а звонок от Ростелекома пришел около 17:00 с номера (474) 249-01-19 (Липецк), где доброжелательная девушка оповестила меня о том, что моя претензия в работе, и что как только будут результаты со мной сразу же свяжутся. Также она раза 2-3 извнилась передо мной за доставленные неудобства.


Еще в первый день проблемы я пытался узнать как там обстоят дела с проверкой:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

На следующий день (27 февраля) мне в 10 утра позвонили из Костромы (494) 262-11-62 и уже другая девушка сообщила о том, что проверка проведена и по ее результатам они рапортуют, что мой личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват, но перерасчет мне произведут в мою пользу, т.к. они всегда идут навстречу своим клиентам и бла-бла-бла. Посоветовали сменить пароль в личный кабинет, что я конечно же сделал еще сразу после обнаружения проблемы. Ну и распрощались.


Я зашел в личный кабинет, и, действительно, перерасчет сделали, теперь баланс положительный и даже услуги интернета и ТВ активны, хоть уже и не нужны :)


Далее я воспользовался одним из советов в комментариях к предыдущему посту и решил попробовать (ради интереса) расторгнуть договор позвонив по телефону начинаещемуся на 8-800. Там меня футболили от одного специалиста к другому и так еще раз пять, при этом обязательно каждому из них нужно было рассказать почему же я хочу от них отключится. Я устал обьяснять каждому причину моего решения и стал говорить, что я сейчас сожгу их лазером из космоса просто переезжаю. Стало легче, но не намного, т.к. даже на эту причину они находят 100 вариантов уговоров остаться подключенным к ним.


По итогу, поговорив уже с "нужным специалистом" я вновь услышал, что отказаться от услуг можно только посетив их офис. На такой их ответ я немного огрызнулся и сблефовал, что знаю, мол, о том, что для расторжения договора можно послать заявление удаленно через интернет. На что она многозначительно промолчала секунд 5 и призналась, что да, такая возможность есть, но оборудование придется все равно привезти самостоятельно. Подсказала, что нужно зайти на сайт и через обратную связь отправить скан или фото заявления на расторжение договора в произвольной форме, а также скан паспорта основного разворота. Вот эта форма:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Я заполнил форму и прикрепил нужные файлы. После отправки формы высветился номер заявки, я его записал.


Я подумал, что мне нужно срочно отключить сами услуги до расторжения договора, т.к. расчетный период не за горами, а договор мне расторгнут только через неопределнное время.(как сказала девушка из телефона "в течение трех дней, но это не точно") Поэтому я вновь обратился в чат-поддержку и там состоялся очень интересный диалог, из которого можно почерпнуть много примечательной информации:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Немного попсиховав в чате, я понял что ростелеком в конец охренел и, что больше я писать в чат не хочу :)


Дальше я продолжил работать и уже к 12:00 раздался новый звонок от Ростелекома с номера (474) 249-01-19, опять Липецк. Этот разговор был самый адекватный и, на удивление, даже приятный. Девушка исчерпывающе ответила на всю свору моих накопившихся вопросов. Сама (!) попросила меня быть бдительным и обязательно требовать в офисе при сдаче оборудования акт приемки. Проверила состояние моего заявления, отправленного всего час назад, и посоветовала все равно продублировать заявление письменно в офисе, если вдруг я приеду туда раньше, чем электронное заявление туда дойдет. Не упрашивала меня остаться с ними и в целом была очень даже адекватна и компетентна во всех моих вопросах.


После я поехал в офис вместе с оборудованием. Приехав туда, я взял талон с номерком в аппарате и стал ждать. Народу было 2-3 клиента и один-два сотрудника в окошках. Ждал я примерно 10-15 минут, а пока ждал прям передо мной успело произойти сразу несколько ситуаций претендующих на отдельный рассказ :)


Заходит в офис мужик, летит к стойке и орет "Где тут уголок потребителя? Где мне посмотреть цены на тарифы?" Молодой парень (насколько я понял, он был там старший из руководства) принес мужику три потрепаных книги и вручил ему их со словами "Вот, изучайте". "Что это?! Это книги 2002 года?! у вас что, тарифы с 2002 года не менялись?!" - вопрошал высоким тоном мужик. Парень ответил что-то вроде "Больше я не могу вам ничем помочь. Это все, что я могу предоставить вам по данному вопросу". Мужчина что-то набубнил, поугрожал и полетел на выход.


Вторая ситуация была еще более дикая и случилась она ровно, как закончилась первая. Также залетает в офис еще один мужчина с объявлениями в руках (объявления которые ростелеком расклеивает в подъездах), подлетает к стойке, начинает орать на парня с бейджиком, мол, "Кто расклеивает эту херню у меня в подъезде?! Ты, сволочь, расклеиваешь?" - обращается он к сотруднику, начинается лютая перепалка в ходе которой парень срывается и пытается выйти на драку с этим мужиком на улицу. Происходит, короче, полная дичь. Я сижу, тихо офигеваю. Все бегают по залу и орут что набьют друг другу морду. Затем этот мужик врывается в комнату с надписью "Служебное помещение" и продолжает разборку с криками уже там. В этот момент тот парень с бэйджиком успокаивается, садится за стойку и вызывает уже меня.


Я сдаю оборудование, получаю акт приемки. Заявление на расторжение договора писать не нужно, как сказал этот парень, т.к. он принял его устно и убедился по паспорту, что это я, а не кто-то другой, и что он просто отключит меня от всех услуг. Сказал, что уже завтра (28 февраля) все будет отключено и договор автоматически расторгнут. Результат я смогу увидеть в личном кабинете. Оборудование он принял спокойно, просто проверил наличие комплектации. Также сказал, что т.к. услуги отключатся уже завтра, то за март никаких начислений не будет и мой остаток 50 рублей на счете я также при желании могу забрать, указав свой расчетный счет в банке.

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Пост я начал писать еще вчера 27 февараля, т.к. был уверен в хэппи энде.

А сегодня (28 февраля) мне пришло аж две смс-ки:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Я зашел в личный кабинет и там теперь пусто, лицевого счета теперь нет. The END.


Выводы:


1. Отношение к клиентам у Ростелекома отвратительное. Все телефонные скрипты операторов колл-центра и чата поддержки направлены на то, чтобы ты понял "насколько геморройно отключиться от ростелекома", чтобы "до тебя дошло, что проще остаться подключенным" и платить постоянно повышающиеся без ведома пользователя тарифы.


2. Подключаться к Ростелекому не стоит. Какие бы они условия не предложили, через год-два вы об этом точно пожалеете. Я подключился к ним также по глупости, когда они предложили очень крутой тариф дешевле конкурентов, но потом цены с каждым кварталом повышались и повышались, при чем, без всяких уведомлений.


3. Если вы подключены к Ростелекому, то обязательно проверяйте свой личный кабинет и все счета, которые они вам выставляют. Там могут оказаться лишние услуги. Также меняйте чаще пароль от личного кабинета (не уверен что это поможет, т.к. я все равно уверен, что это кто-то из сотрудников РТК входит в ЛК пользователей и мутит разные схемы)


4. Если желаете отключится, то верный способ это все-таки идти в ближайший офис. В г.Королев кстати адекватные сотрудники и народу мало (я потратил не более 20 минут). Все вопросы проще решать лицом к лицу, и, главное, адекватно общаться, не кричать, не угрожать, а конструктивно общаться, тогда и вам пойдут навстречу и помогут.


5. Не идите работать в Ростелеком :) Там придется драться и выслушивать оскорбления в свой адрес :)


П.С. мой кот Стасон тоже охренел от всей этой истории :)

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
54 комментария
Аватар пользователя Skvrlmrdrbjevski Skvrlmrdrbjevski
+45

Вы только вдумайтесь, друзья. В каждое слово. Личный кабинет абонента был взломан ради подключения услуги "Антивирус". То есть такая банда хакеров под руководством коварного Евгена проникает в личные кабинеты абонентов, и, ехидно хихикая, подключает им подписку на свой сервис.
И выполнение сотрудниками завышенных мотивационных показателей любыми средствами ради копеек на выживание в ебучей нищете совершенно ни при чём! Абсолютно! Компания чиста не просто перед законом, а перед самим Богом!

+45
Аватар пользователя Pact Pact
+13
The END.

Зная этих упырей из личного опыта, не факт.

+13
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя fozzenda fozzenda
+10

Если вспомнить мой опыт пользования услугами РТ, то это конец так-же далеко как хуй от носа. Съезжал со съёмной квартиры в середине месяца, а месяц услуг был полностью оплачен. Вывез мебель, вернулся прибраться и отключить оборудование с коим поехал в офис (тоже толпы клиентов и тоже шум, гам, ор и всякая дичь) это не ново, я тоже становился обладателем всяких подписок и прочего треша, но в этот раз я просто сдавался. Через пол года начали заёбывать коллекторы,  РТ продал мой долг куда-то, я вообще охуел от такого, я там пол месяца всех услуг оставил как есть без пересчёта, а тут долг. Спасло меня то что дебилы из РТ ошибку в фамилии допустили, так как заключить договор можно и дома при подключении.

+10
benz2007
+4

Согласен. Например, расторжение договора с МТС не означает закрытие лицевого счета. А это значит, что туда все что угодно могут вписать.

+4
раскрыть ветку 1
manwithagun
+3

Если договор расторгнут, то нет никаких оснований для начислений, так как фактически нет отношений между клиентом и организацией. Не думаю что такая дичь сможет хоть сколь нибудь уверенно устоять в суде

+3
Аватар пользователя BwGD BwGD
+3

Подтвержу этот комментарий.

Уважаемый автор, это еще не конец.

Я создавал пост здесь по поводу моего отключения. Так вот - отключен я еще в январе, в личном кабинете счета нет, смс пришли о перерасчетах (остаточную сумму я закинул), но теперь пришло уведомление о долге и пени, а также общение с техподдержкой это подтвердило. Фактические перерасчеты не сделаны (они идут только в следующий рассчетный период). То есть система такая - я должен был оплатить неоказанные услуги, чтобы был ноль на счету, а вот только потом мне бы начислились средства за эти услуги (и я бы их должен был возвращать/выводить).

Так как мною счет не был "оплачен полностью" - то образовалась задолженность, которая продолжает расти! Пени постоянно начисляются. Сумму узнать невозможно самостоятельно. Только обращениями в техподдержку. Причем сумма всегда разная.

Так что - это не конец. Конец это будет... не знаю когда. Наверное, когда на руках будет документ об отсутствии каких-либо задолженностей.


П.С. Когда вас "устно" отключили - вам корешок выдали с печатью и подписью? Мне лично выдали и он является хоть каким-то подтверждающим документом.

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя francescomontana francescomontana
+2

за корешком схожу на следующей неделе, а то что-то уже страшно после ваших рассказов)

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя digiseer digiseer
+12

" Заявление на расторжение договора писать не нужно, как сказал этот парень, т.к. он принял его устно"

Иллюстрация к комментарию
+12
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя fozzenda fozzenda
+1

у меня так же было, только акт приёма оборудования мне выдали

+1
Аватар пользователя Ferkart Ferkart
+7

Живу в Уфе, регулярно названивают и предлагают свои услуги. "У нас качественно и дешевле", говорили они каждый раз. И допытывают постоянно, чьими услугами я пользуюсь. В последний раз, после очередного отказа парень, который мне звонил, прям ядовитым тоном мне заявил: "ну и переплачивайте дальше" и бросил трубку.

+7
Аватар пользователя dolmatooff dolmatooff
+4

Я когда пытался с ними расторгнуть договор, пришел в мини офис в тц, объяснив ситуацию, сотрудник мне просто без лишних слов распечатал нужные документы и подсказал что и где написать и подписать, дал копию и пожелал больше не связываться с их компанией. Посмеялись, а он такой на серьезе: - Я сам использую другого провайдера, ну их нах.

Благодаря ему, все прошло быстро и безболезненно.

+4
mfatal
+4

Они вообще охуевшие. У меня тож оборудование было, за 1 руб в месяц, сказали, что так всегда будет, а потом хоп и сотка. Я думаю нихерасе развод, подключил другого провайдера, в ростелекоме заблокировал счет на 2 месяца(бесплатно было). Было это в начале декабря, в конце января поехал расторг договор и сдал оборудование. А потом мне начали звонить и говорить, что я должен им бабок за 2 месяца. Я такой втф, я всё оплатил. А мне, нихуя у вас начисление было в начале декабря и начале февраля. Я подумал, а не пошли б они нахуй, и не платил. Названивали с пол года, грозили судом, просили оплатить долги, даже письмо прислали, а потом надоело видимо. У них самый ебанутый лк в мире, надо руки оторвать за такое юзабилити, в нихуя не понятно.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Villich Villich
+1

бля. почитал пост, попытался в ЛК зайти. .... ссука... "корвалол" рулит ((

+1
tiss42rus
+4

звонили на неделе как раз , предлагали свои услуги, сука вот где номер достали??? спросили сколько я плачу провайдеру который сейчас у меня, спрашивали почему не интересуюсь их услугами, я уже не стал говорить что они совсем ауели, что у вас там наёбывают, иначе бы они закидали вопросами , сказал просто что не нужно, всё имеется, предлагали умный дом, сказал сам могу сделать.Отстали)

+4
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Verdisa Verdisa
+3

в новостройке инет подключали. "агенты" ростелека на протяжении 2 недель каждый вечер часов в 8-9 звонили в дверь и впаривали инет. я прямым текстом сказала, что в такую говноконтору ни ногой. так из управляшки им ещё и мобильники жильцов слили, звонить начали. только когда откровенно хуями крыть и  приходящих и звонящих начала - отстали. надолго ли..

+3
раскрыть ветку 1
manwithagun
+3

Запись разговора, удостоверяешься что у них есть твои ПД(Телефон+фамилия) и в роскомнадзор. Плюсом к этому в ФАС на нарушение закона о рекламе.

Пусть ебутся. Даже если не будет административки у кого-то подгорит и от тебя отстанут

+3
Аватар пользователя tigertail tigertail
+2
что мой личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват

Больше всего убило возвращение их барахла обратно-нахер нужен такой сервис

Иллюстрация к комментарию
+2
Agentish
+3
Сам сталкивался. Вход - копейка, выход - рубль. Для новых клиентов - огромный зал, для тех, кто хочет отказаться от услуг - вход со двора без вывески. И там "А зачем, а почему, а может хотя-бы полтинник в месяц будете за линию платить...". Слова "нахуй" и "совсем" там плохо понимают
+3
Аватар пользователя Kolerovshik Kolerovshik
+3

Суки а у меня оборудование не взяли и я за него еще год платил.

+3
Аватар пользователя myxomoR myxomoR
+5

Никогда проблем с рт не было. Но после серии постов по поводу их непотребного поведения задумался о смене оператора. Так... на всякий случай.

+5
раскрыть ветку 7
memph
+2

Тоже проблем не было. Связь устойчива, перебои редки, никаких доп. услуг внезапно не появлялось, роутер их пашет исправно уже лет 5. Единственное раз 10 уже звонили уговаривальщики подключить телевидение.

+2
раскрыть ветку 1
kcduke
0

Такая же фигня.

0
Аватар пользователя francescomontana francescomontana
+1

Да, связь стабильная, но и у других провайдеров в моем городе тоже все стабильно (у всех моих друзей НЕ ростелеком). Но также стабильно они цену повышают, на другом провайдере до РТ я сидел 5 лет и ниразу цена не повысилась!

+1
раскрыть ветку 2
AUB2017
0

В марте Вам нужно ещё от них получить документ, в котором указано:

1) услуги РТ полностью прекращены на такую-то дату;

2) какую сумму Вы им должны.


!!! Проверьте обязательно N договора, Ф.И.О. и адрес.

Иначе потом может "вылезти" долг на десятки тысяч рублей.

0
Аватар пользователя myxomoR myxomoR
0

Ну я на рт не долго сижу еще, чтобы это заметить. Как подключился 1.5 года назад на 390 руб/месяц за 70 мбит/с, так и до сих пор такая цена.

p.s. для моей деревни это адекватный тариф/цена.

0
Аватар пользователя fozzenda fozzenda
-1

не верю, @myxomoR наверное просто забыл

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя myxomoR myxomoR
+2

Сам в шоке. Даже, в отличии от @memph, не звонили уговаривать на телевидение. При подключении спросили мол давайте подъебнем заодно, но у меня не было тв на тот момент. А сейчас есть, но не смотрю тв, а нужен для фильмов, ютуба, пс4.



p.s. посмотрел сейчас на счет альтернатив, их нет. Буду оставаться пока что на рт.

+2
Sultan26
+2
Я забил короче и они курьера прислали и забрал он все а по телефону все отключил и забыл
+2
Jezis
+2
Вот и мне скоро предстоит бодаться с ростелекомом. Правда у меня только кабельное телевидение от них. Много лет назад подключились к кабельному от ТвоеТВ, а пару лет назад Ростелеком их поглотил. Недавно купили смарт-телевизор и я поняла, что не хочу больше платить дурьи деньги за почти неработающую приставку, буду пользоваться интернетТВ, благо интернет у меня от другого, нормального провайдера. Начиталась всех этих историй про отключение от Ростелеком - ужас! Буду готовиться к битве.
+2
Evgenyvrn
+3

Как вообще можно будучи в здравом уме подключиться к этому ублюдочному провайдеру при наличии альтернативы?Я ещё понимаю когда в селах, куда РТ больше никого не пускают с кабелем и где мобильная связь ни черта не ловит, но блин в Липецке! НАФИГА?

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя francescomontana francescomontana
+1

когда подключался - не знал еще, что он убогий, а по цене и условиям это было очень крутое предложение. В общем, как и сказали, вход - копейка, выход - рубль)

+1
AGVT
+1

Пункт #2 в точку. С меня ещё плюсом стали брать за аренду роутера, хотя изначально прописывались бесплатно (немного 20-30 руб. В месяц на сам факт). СПб.

+1
SPECTR1983
+1

Вопрос, а когда сдавал модем, коробку не потребовали от него? И что будет, если разорвёшь договор посреди месяца? На читают за весь?

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Unwelcom Unwelcom
0

1. Не потребуют

2. За весь

0
novoeSedlo
+1

когда переезжал - заблаговременно оповестил мтс, чтобы приехали и забрали свой роутер. не приехали. думаю пора попросить денег за хранение, четвертый год пошел

+1
9229
+1

Опыт с РТ противоречив.

На работе подключение юрлица к РТ. Жалкий мегабитный тариф за конские 1500р/мес или около того. Но более стабильного интернета не видел, за 5 с лишним лет парочка сбоев длиной полсуток-сутки, и то, из-за порыва кабеля, РТ устранял проблему быстро.

Дома. Связь норм. Но по оборудованию можно тоже писать рассказ. Сломанный арендованный роутер забрали, не аннулировав договор аренды. Следующий роутер я выкупал 2 года. Через 1 год и 11 месяцев он начал глючить, уже почти выкупленный мой роутер забрали, навешали еще один договор аренды. В итоге забрали мой роутер и тяну 2 договора аренды при наличии 1 единицы оборудования. Это вскрылось не так давно. Отдавали глючное оборудование родственники, я сам был в командировке, бумаг никаких не дали, концов не найти. Наверное, придется выкупать несуществующее оборудование.

+1
jwrey
+1

Сегодня матери пришла смс от ростелекома, что тоже подключили услугу касперский. 140 рублей месяц (но первый промо месяц - бесплатный), позвонил в поддержку, там сказали что оказывается на расчетном листе за прошлый месяц было указано что если не пользоваться этой услугой то она автоматически отключается через месяц. (во что конечно же мне не верится)
Очень бесит не сама услуга, а подключение услуги без спроса согласия абонента. Если бы прислали смс с текстом - "у вас есть возможность подключиться, это стоит столько то, вот ссылка", то вопросов к ним не было бы.
А так девушка на том конце провода, тебе выслушивать все это говно в адрес вашей компании.

+1
Pisarchuk
0

им еще надо пакет принести с говном и выкрикивая Пидарасы вытряхнуть - этого они справедливо заслужили

0
Аватар пользователя JopaZadnitsy JopaZadnitsy
0

Можно позавидовать количеству свободного времени у ТС.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя francescomontana francescomontana
+1

сам себе завидую)

+1
Dust1984
0
Скан паспорта. Разворот. Бинго, джек-пот твой!!!
0
Аватар пользователя TldM7 TldM7
0

Тот самый случай, звонок сегодня от робота - изменения в тарифном плане с первого марта. Опаньки, плюсом 50 рэ (было 120 мегабит за 610р, устаревший тариф). Лезу на сайт - и действительно, с детализацией по регионам, областям и местам кучкования бомжей - так и есть, вся детализация. Лезу в ЛК, тыкаю в цапу - сменить тариф. 500 р за 150 мегабит. Хз что это было, но сотенку, как результат, сэкономил. От руководителя зависит, видимо. Живу в УрФО, главный - Трандин. Вы бы знали как он подчиненных (роскомнадзор, ЕСПЧ, УФСИН не позволяют детализировать вставить нужный термин) мотивирует на то, чтоб лажи не делали. Бывал у него на совещаниях, так даже я, сержант запаса (ком. отделения батальона охраны аэродрома стратегического назначения) таких слов не слыхивал.

0
vitec87
0

Раньше был провайдер "твое тв", и была возможность подключиться у других. Теперь Ростелеком купил "твое тв" и куда то пропали другие провайдеры.

0
FCSMLife
-4

У меня Ростелеком лет 10+.

Никаких проблем за все 10 лет.

Я хз, что у Автора там подгарело, но лично у меня проблем с данным провайдером не было никогда, что не сказать о Билайне или местном "Провайдере".

Поэтому читаю эту писанину с пометкой "Возможно бывает".

-4
раскрыть ветку 2
Vaips2007
0

Это зависит от регионального филиала. Вам повезло

0
раскрыть ветку 1
FCSMLife
0

Возможно, т.к у меня Мск.

Может поэтому..  Честно не знаю как он  в регионах работает.

0
line.create1
-5
Меня больше удивляет негодование этого человека, вопрос решился в довольно короткий период, с учётом того что тс писал в разные службы поддержки огромной компании (если бы обращался изначально по одному каналу связи, то не было бы недопонимания среди сотрудников). А так получается все кто мог направил инфу в бек офис, там его вопрос решили, решили в пользу клиента, клиент не доволен. Я конечно не знаю, но по-моему если изначально вопрос решался спокойно со стороны ТС, то и нервов бы потратилось меньше. Но определенный вопрос решился в пользу клиента. Что делает Ростелеком не так? У МГТС так вообще вакханалия твориться ещё хуже и ничего, один Ростелеком плохой)
-5
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя francescomontana francescomontana
+1
Наверное, вы не все прочитали, или ничего не поняли. Второй пост был исключительно для тех, кто на меня подписался. А первый был на эмоциях и не зазря, возможно благодаря небольшому резонансу мне быстро решили вопрос с незаконно подключенной услугой на 1600 руб. И как вообще можно не возмущаться и не писать плохие отзывы когда тебе просто так подключают услуги, откровенно ная*ывая? Не всем быть терпилами и с холодной моськой ходить решать проблемы возникшие на ровном месте
+1
раскрыть ветку 4
line.create1
-2
Нет, такие вопросы в Ростелекоме решаются всегда полюбовно. Сколько прошло от вашей первой созданной заявкий до решения вопроса? Или вы считаете что только у этого провайдера подключаются услуги на шару, да нет, если зайти и почитать недовольные отзывы, то у всех что то вечно лагает, дёргается, подключаются услуги, операторы на чате/телефоне неадекватные, нет сейчас фирм которые не косячат
-2
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: