Ростелеком  "- нам всегда мало денег!"

Ростелеком  "- нам всегда мало денег!" Ростелеком, Несправедливость, Правда, Жизнь, Сотовые операторы, Интернет

Что не так с этой компанией?! Они просто плюют на договор, тем самым показывают полное неуважение к своим клиентам.

Ранее я писал о том, как в рамках "рекламных инициатив" это у них так называется, к моему тарифу, без уведомления меня как абонента, подключили услугу "управление просмотром" , которая через месяц начала автоматом плюсоваться к общей стоимости об этом тут: https://pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_quotrostelek...

На основании моей претензии услуга была отключена с последующим перерасчетом.

Потом данная услуга опять подключилась автоматом, но уже с смс уведомлением, опять её отключил об этом тут:  https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...


Сегодня мне позвонили с предложением смены тарифа и я попросил подсказать, сколько сейчас составляет моя абонентская плата, на что получил ответ, что мой тариф подорожал на сумму порядка 150р./мес.  еще с 1 мая! Как вам такой ход?! А я даже и не в курсе...


На мой вопрос о том, как оператор может менять стоимость услуги в одностороннем порядке получил ответ, что ваш тарифный план архивный, в связи с этим проведена индексация, последующее увеличение стоимости и бла бла бла! Может тогда и мне в одностороннем порядке решить, например, с  сегодняшнего дня платить им вместо 600р /мес (согласно договору), а например 300?

В общем, как  я понял из разговора с техподдержкой, договор для них ничего не значит, считают, что могут сами в любой момент изменить условия предоставления услуг!


Хочу отметить, что не пытаюсь очернить репутацию ростелекома,  а лишь пытаюсь рассказать уважаемой аудитории Пикабу, а также действующим и потенциальным абонентам о том, а сем столкнулся я.

Как и писал ранее в постах, если тут присутствует представитель оператора - пожалуйста прокомментируйте или аргументируйте происходящее, я открыт для диалога!


По итогу общения с оператором была составлена устная претензия с моих слов, посмотрим, что  ответят. Походу придётся менять оператора ибо цирк этот уже надоел, то услуги платные подключают, то стоимость тарифа увеличивают в одностороннем порядке.


У меня все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
У любого оператора в договоре прописывается, что они имеют право менять стоимость в одностороннем порядке
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, примерно ежегодно повышается стоимость тарифов, или новые появляются, нужно отслеживать, заходить в ЛК например
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, примерно такая же тема и с билайном была, это что теперь, каждый день проверять личные кабинеты всех контор, с которыми договор? Бред!

Абоненту просто нужно заключить договор и стабильно пользоваться услугами за фиксированную (в договоре) стоимость. Для недопущения подобных ситуаций должны работать соответствующие органы, защищающие интересы простых граждан, а они срать хотели на нас. Сейчас работает связка государство+бизнесмены=опг, где народ крайний всегда.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
оператор может поднимать цену в односторонем порядке, как вам выше сказали. а вот "госадарство+бизнесмены=опг", согласен. не в обиду, а просто риторический вопрос: вы только сейчас это поняли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, понял уже давно, просто написал, чтобы люди задумались! Рад, что еще не все заменили мозг телевизором!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку