Ростелеком  "- нам всегда мало денег!"

Ростелеком  "- нам всегда мало денег!" Ростелеком, Несправедливость, Правда, Жизнь, Сотовые операторы, Интернет

Что не так с этой компанией?! Они просто плюют на договор, тем самым показывают полное неуважение к своим клиентам.

Ранее я писал о том, как в рамках "рекламных инициатив" это у них так называется, к моему тарифу, без уведомления меня как абонента, подключили услугу "управление просмотром" , которая через месяц начала автоматом плюсоваться к общей стоимости об этом тут: https://pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_quotrostelek...

На основании моей претензии услуга была отключена с последующим перерасчетом.

Потом данная услуга опять подключилась автоматом, но уже с смс уведомлением, опять её отключил об этом тут:  https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...


Сегодня мне позвонили с предложением смены тарифа и я попросил подсказать, сколько сейчас составляет моя абонентская плата, на что получил ответ, что мой тариф подорожал на сумму порядка 150р./мес.  еще с 1 мая! Как вам такой ход?! А я даже и не в курсе...


На мой вопрос о том, как оператор может менять стоимость услуги в одностороннем порядке получил ответ, что ваш тарифный план архивный, в связи с этим проведена индексация, последующее увеличение стоимости и бла бла бла! Может тогда и мне в одностороннем порядке решить, например, с  сегодняшнего дня платить им вместо 600р /мес (согласно договору), а например 300?

В общем, как  я понял из разговора с техподдержкой, договор для них ничего не значит, считают, что могут сами в любой момент изменить условия предоставления услуг!


Хочу отметить, что не пытаюсь очернить репутацию ростелекома,  а лишь пытаюсь рассказать уважаемой аудитории Пикабу, а также действующим и потенциальным абонентам о том, а сем столкнулся я.

Как и писал ранее в постах, если тут присутствует представитель оператора - пожалуйста прокомментируйте или аргументируйте происходящее, я открыт для диалога!


По итогу общения с оператором была составлена устная претензия с моих слов, посмотрим, что  ответят. Походу придётся менять оператора ибо цирк этот уже надоел, то услуги платные подключают, то стоимость тарифа увеличивают в одностороннем порядке.


У меня все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них вроде как в договоре написано, что они могут в одностороннем порядке цену менять.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если не написано, то все равно меняют.

Еще и договор потом замучаешься расторгать...

Был опыт использования домашнего интернета с фиксированной, прописанной в договоре стоимостью на 36 месяцев... 😁

Эти суки охреневшие задирать начали с седьмого месяца понемногу, чтобы незаметно было...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На 200 %уверен, что по договору они имели право так делать. Иначе бы их давно в судах поимели.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Промо тариф был. В доме к моменту заключения договора был инет от двух провайдеров. Поэтому привлекли условия именно фиксированной стоимости на первые 36 месяцев. Они отдельно в договоре были указаны. С 37 месяца да, в соответствии с действующим законодательством.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку