Ростелеком

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.

Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.


Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.


А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

смысл этого поста применим ко всем большим компаниям в нашей стране. К сожалению=(

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Точно - точно. Я так же послал Альфа-Банк. В кризис 98 просрочил на месяц платёж по кредиту. Обслуживался по РКО 3 компаниями. Не скрывался, когда звонили по задолженности, всегда объяснял, что плачу зарплату сотрудникам и налоги. Позже оплачу все пени и штрафы. Так начали звонить родителям, подвешивать звонками линии, по которым звонят клиенты. Короче, ушёл в другой банк. Потом задолбали попытками вернуть расчетные счета обратно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с 98 альфа только тупее стала) 3 года назад надо было лечь в больничку на пару месяцев, звоню им и говорю, примите мол заявку, в эти месяцы платить не смогу хоть режте. они мне: все хорошо, конечно, лечитесь дорогой. через 1 месяц и 2 дня звонок и злобный голос: где деньги? в итоге послал их в лес и теперь троллю коллекторов) а они ко мне в гости не едут)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно. Был их клиентом (самым обычным, физиком), платил им ежемесячную абонентку за обслуживание. Потом увидел, что есть новые тарифы — всё такое же, только чуть дешевле и мобильный банк без дополнительной платы. Написано — «Звоните!». Ну, позвонил, попросил перевести. Сказали что всё только для новых клиентов, а тебе хрен, продолжай платить.


Очень потом удивлялись: а почему клиент вдруг ушёл?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот конкретно ростелеком просто жжет, автор красава, просто в точку!!!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, у меня точно такая же ситуация, как в посте! Теперь занимаюсь антирекламой Ростелекома. Контора, которая засрала себе карму...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делаю тоже самое после той же самой истории
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только к нашим? За бугром тоже есть множество людей, которые за минутной выгодой не видят дневных потерь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку