Ростелеком

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.

Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.


Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.


А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий

В ростелекоме всё прекрасно:

1)Высокие тарифы, которые они меняют когда хотят и явно не в лучшую сторону

2)Качество связи, где "гарантированная скорость" это сферическая в вакууме величина, которую можно изредка достичь.

3)Поддержка по скорости работы не обгоняет даже посылки из Китая, через ПР.

4)Наглость и открытое хамство персонала, связанного с работой с клиентами.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мы хотели перейти на более дешевый Интернет-тариф, но почему-то перейти оказалось можно только на более дорогой. Я оставил заявку на подключение у другого провайдера, где скорость была выше за более низкую цену, а с Ростелекомом быстренько разошлись. вот так и теряют клиентов.


П.С когда я на официальном сайте спросил, почему же нельзя перейти на более дешевый тариф, мне ответили: смотри сайт с тарифами. Так я тогда и не понял зачем.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У моей матери интернет ADSL от Ростелекома. Дом маленький, альтернативы нет, никто не хочет его подключать к волокну. Да, интернет периодически "тупит", бывает пропадает на неопределённый срок. Пришла как-то мать в офис РТ перевести телефон домашний на поминутную тарификацию, ибо платить за безлимит, которым не пользуешься - бессмысленно. А ей там заявляют, что ok, всё сделаем, а чего это у Вас тариф на интернете такой дорогой подключен, у Вас же линия не поддерживает такую скорость... в общем подрубили тариф в 2 раза дешевле, по своей инициативе, скорость не пострадала. Прям из разряда фантастики.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо просто люди попались хорошие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо сотрудник с похмелья кнопки перепутал. И вместо повышения-понизил плату
29
Автор поста оценил этот комментарий
Видно везде "Ростелеком" разный.Были проблемы на моей линии(механическое повреждение провода). Вечером написал в онлайн-чат о том что скорости нет,зарегистрировали заявку и выдали номер.Утром в 9:01 бригада стояла у ворот и быстро устранила проблему.Никакого хамства и т.д не было.Всё быстро и чётко.
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Другие провайдеры тоже используют линии Ростелекома. Самое смешное, что когда происходят аварии на магистральных линиях Ростелеком тупо отрубает своих физиков, а другие провайдеры продолжают работать через их магистрали, поскольку их отключение - это потеря денег.

За три года, как я перебрался в Ситилинк не было ни одного обрыва. Я даже телефон их техподдержки не знаю. До этого Ростелекомовский автоответчик пару раз в месяц извинялся за "повреждения на линии, проводятся ремонтные работы".

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА
4
Автор поста оценил этот комментарий
В европейской части страны, и немножко в сибири, провайдеры дублируют магистрали, не факт, что подключено в одно и то же волокно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой есть дублирующие каналы. Но резерв не 100 процентный и в таких ситуациях Ростелеком гасит своих физиков в ноль, ибо никаких финансовых санкций с их стороны в договоре не предусмотрено. Допускаю, что и другие операторы режут канал своим физикам, но когда по договору 70 Мбит/сек, а реально выдаётся 10 или 20 - это мало кто заметит и заметных неудобств не причинит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Замечают и моск выносят влегкую. Звонки о тарифе в 80 и по факту в 40 - частое явление. И тупое непонимание, "причем тут мой роутер?"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в поселке.Других провайдеров нет.Была бы альтернатива с оптоволокном - я бы перешел(сижу на adsl :C)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У моего друга в поселке оптика. Работает отменно! Поселок в ЛО.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне восстанавливали линию целых 3,5 недели, вот так вот.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я не мог написать в техподдержку о том, что у меня не было интернета, потому что у меня не было интернета

8
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городе ростелеком лучший по соотношению цена/скорость, да и тому же самый стабильный.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не порть себе карму, поддержи других провайдеров.

10
Автор поста оценил этот комментарий
*единственный

или

*они держат меня в заложниках?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

остальные еще хуже

Автор поста оценил этот комментарий

1) Средние по рынку или чуть выше средних (550р/100мегабит)

2) В договоре на домашний интернет нет понятия гарантированной скорости. Тарифы для юрлиц с гарантированной полосой в Москве начинаются от 20000р за те же 100 мегабит. У всех, а не только у ростелекома.

3) В поддержку обращался один раз, когда какой-то уебан оборвал кабель. Звонил в час ночи, в 9 утра прислали техника для восстановления.

4) Вообще с этим перс-аналом общался за год 4 раза (один раз с отделом продаж, один раз с монтажником который подключал, один раз с поддержкой и один раз с ремонтником). Единственный большой недостаток - сидящие в Зажопинске поддержка и продажи ни разу не видели карту Москвы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

15 лет на ростелекоме(альтернативы нет в доме) - все нормально :)

Было вроемя, уезжал на 2 года, то просто не платил. Скопился долг рублей 500 вроде. Потом приехал, оплатил и снова подключился.

Сейчас тариф 90 мегабит за 330р.


Мне с ними везет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку