Ростелеком

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.

Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.


Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.


А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я думал я один такой. Ситуация один в один. Отослал после оплаты далеко и надолго состелеком. До сих пор звонят и предлагают свои услуги. Стабильно посылаю в пешее эротическое
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И я так-же попал. После этого всех знакомых отговариваю от связей с этими ребятами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, собственно, взбесила ситуация, когда эти мудаки стали слать смс вместо квитанций, а потом ещё и номер расчётного счёта сменили и через онлайн-сбер оплата не прошла, а в смс ничего кроме суммы нет. Я конечно, поскучал в их офисе, получил квитанцию, написал заявление , чтоб мне высылали бумажную квитанцию (это вообще пиздец), а потом нашел вменяемого провайдера и потратил ещё пару часов в офисе Ростелекома, чтоб послать эту дурную контору лесом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью подписываюсь, два года назад так было, поменял провайдера, теперь зыонят стабильно раз в месяц
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я им в очередной из таких звонков сказал, мол у меня сейчас на другом провайдере такая то скорость, 3 пакета ТВ каналов и стоит это столько то рублей/мес, можете ли вы мне предложить более выгодные условия, ответили "нет" и больше не звонили
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад пользовался интернетом от рт в общаге. Когда съезжали, ехать о было лень, заранее перешел на тариф без абонплаты с оплатой по фактически потребление трафику.

Перешел заранее, до начала след расчетного периода, но деньги за след месяц, 800р, все равно списали в срок. Плюнул я и не стал разбираться. Через пол года зашел в личный кабинет, увидел, что все услуги отключены и забил.

Прошло почти 3 года, звонят мне по поводу долга в 1200 рублей, спрашивают буду ли я оплачивать. Я им отвечаю - Ну конечно!

Загуглил название компании "ЦЗ Инвест" , понял, что мой "долг" продали, а сама фирма находится где то в Зажопинске. Судя по всему, наняли колл-центр, который всех обзванивает и автомат зачитывает "бла-бла, вы обещали платить ,но не платите.." Клоуны, они мне ни одного документа не прислали, даже банальной квитанции. Пару раз послушал я их автомат и заблокировал номер, ведь звонят они с одного и того же.. прошло 3 месяца, всё жду повестку , ну или хоть что - нибудь, кроме трепа девочки из колл-центра. Через месяц другой пройдет 3 года с момента расторжения договора и, насколько я понял, уже ничего не смогут требовать.
Вот их номер, за последние 2 месяца всего 15 звонков, видать не сильно то им и нужны мои 1200 рублей.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тут кто то дельный совет писал. Если звонят и предлагают, соглашайся и зови к себе в то время когда тебя нет. Пару раз постоят у двери и обидятся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку