Так... Ребята, у меня вопрос к людям знающим или думающим.
Подобная техника, которая на дорогах проводит 8-24 часов в сутки, практически гарантированно участвует в ДТП, особенно мелких всяких. Дизайн - штука конечно хорошая, но когда практичность сводится дизайном на нет, это разве нормально для коммерческого транспорта? Это преамбула. Теперь сам вопрос: Почему большинство элементов обшивки кузова делают огромными, цельными фрагментами? Ведь практически 100% вероятности того, что их придется ремонтировать. Почему не делают более мелкие фрагменты? Например тот-же бампер, его же можно разделить на 2 части: правая-левая. Бампер чаще всего бьется не полностью, а лишь с одной стороны, вот и была бы возможность поменять пол бампера, и это было бы дешевле. Почему не делают накладки из пластика? Ведь этот транспорт очень часто попадает в незначительные ДТП, где один повредил другому лакокрасочное покрытие. И вот сейчас автобус с корпусом из композита, как его чинить будут?
Подобная техника, которая на дорогах проводит 8-24 часов в сутки, практически гарантированно участвует в ДТП, особенно мелких всяких. Дизайн - штука конечно хорошая, но когда практичность сводится дизайном на нет, это разве нормально для коммерческого транспорта? Это преамбула. Теперь сам вопрос:
Почему большинство элементов обшивки кузова делают огромными, цельными фрагментами? Ведь практически 100% вероятности того, что их придется ремонтировать. Почему не делают более мелкие фрагменты? Например тот-же бампер, его же можно разделить на 2 части: правая-левая. Бампер чаще всего бьется не полностью, а лишь с одной стороны, вот и была бы возможность поменять пол бампера, и это было бы дешевле. Почему не делают накладки из пластика? Ведь этот транспорт очень часто попадает в незначительные ДТП, где один повредил другому лакокрасочное покрытие. И вот сейчас автобус с корпусом из композита, как его чинить будут?