Российские разработчики представили автобус с корпусом из композитных материалов

Российские разработчики представили автобус с корпусом из композитных материалов
Автор поста оценил этот комментарий
Так... Ребята, у меня вопрос к людям знающим или думающим.

Подобная техника, которая на дорогах проводит 8-24 часов в сутки, практически гарантированно участвует в ДТП, особенно мелких всяких. Дизайн - штука конечно хорошая, но когда практичность сводится дизайном на нет, это разве нормально для коммерческого транспорта? Это преамбула. Теперь сам вопрос:
Почему большинство элементов обшивки кузова делают огромными, цельными фрагментами? Ведь практически 100% вероятности того, что их придется ремонтировать. Почему не делают более мелкие фрагменты? Например тот-же бампер, его же можно разделить на 2 части: правая-левая. Бампер чаще всего бьется не полностью, а лишь с одной стороны, вот и была бы возможность поменять пол бампера, и это было бы дешевле. Почему не делают накладки из пластика? Ведь этот транспорт очень часто попадает в незначительные ДТП, где один повредил другому лакокрасочное покрытие. И вот сейчас автобус с корпусом из композита, как его чинить будут?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Композит, композит, композит и композит, композитный композит в композите, и да, композит еще забыл.
Автор поста оценил этот комментарий
Ммммм, может ракурс неудачный, но там правое боковое зеркало из-за опять же правой стойки водителю вообще видно?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
О как) Теперь автобусы из фанеры делать будут!)
Автор поста оценил этот комментарий
копозитный автобус ... а он ударом рельсу то пробивает хоть ?