Рос телеком, да не вырос.
Зашёл я недавно в личный кабинет на сайте вышеупомянутого провайдера. И решил не только цифры выделенные жирным шрифтом прочитать, а залезть поглубже в квитанции. И что я увидел: Примерно с весны 2017 года в квитанцию добавилась плата за наверняка очень полезную, но мной не заказываемую опцию, в размере 30р. Опция называется "Ночное ускорение". Так же появилась строка за аренду роутера - 10р./мес. Хотя роутер изначально предоставлялся на условиях "Пока вы наш клиент - роутер ваш".
Решил я по этому делу написать в обратную связь с вопросом и с просьбой сделать перерасчет.
И через пару дней мне пришел ответ.
И вроде бы можно успокоиться. Но что-то дернуло меня посмотреть квитанции на другой квартире, где к интернету в дополнение еще и телевизор у них куплен (подключение там на другое имя).
Вижу следующую, схожую картину.
Т.е. та же опция для интернета, как потом выяснено, подключена в то же время и тоже без ведома пользователя. И точно по такой же схеме подключена опция и к телевидению.
Снова письмо в обратную связь, но уже не вопрос, а претензия (как показала практика, на претензию ответили значительно быстрее). И они снова сделали перерасчет и вернули ~700р.
То что реагируют быстро и не пытаются спорить меня конечно порадовало. Но все таки возмутило, что не обрати я внимание на это, платил бы и сейчас лишние деньги, за то, что не заказывал и чем не пользуюсь.
Возможно, только я такой невнимательный и вы все об этом уже знаете. Но все-таки решил поделиться и сподвигнуть вас заглянуть в ваши квитанции и перепроверить за что вы платите.
Может стоит сэкономить людям деньги и поднять пост, несмотря на то что он первый. Комментарий для минусов прилагаю.
А в 1-м случае Вы назад получили свои деньги?
ну как видишь тот пост удалили, да и модераторы еще не мне жалоб не высказывали на их призывы. ;)
Пользуюсь Ростелекомом уже 6 лет. Претензий к качеству нет. бывают моменты, когда аварии на линии, спутниковые каналы пропадают на пару часов, но это редко.
А вот то, что Вы пишете - тоже имеет место. Бесит нереально.
Я всегда платила через терминал то 500, то 1000р., т.е. всегда была переплата. Я и не заморачивалась. С сентября в терминале стали брать комиссию, да смс пришла, что надо доплатить "такую-то" сумму до стандартной, хотя должно было хватить на следующий месяц точно. Зашла в личный кабинет РТ, а там.. Была неприятно удивлена. Во-первых, поднялась абонентская - это вообще любимая фишка РТ (инфляция же). Во-вторых, у меня подключена услуга "Управление просмотром". Звоню в тех. поддержку, что за на...? Ответили ту же ерунду "30 дней бесплатно, а дальше - платите". Оказывается, я почти год за эту хню платила. На мой вопрос, почему не предупреждают, ответили, что в личный кабинет надо заходить и проверять. Это нормально вообще? Никакие деньги мне не вернули.
Сейчас приехала из отпуска, захожу в личный кабинет, а там опять подключена очередная услуга на 30 дней. А если бы я не через месяц, а полгода приехала? Т.е. я и не в курсе, что мне что-то подключили и деньги снимают просто так. И не каждый же человек увидит этот обман. Думаю, что многие взрослые люди пользуются РТ, который им дети подключили, т.е. не заметят подвоха. А бессовестный РТ наживается на этом.
Дорогие пикабушники, подскажите, как можно привлечь РТ к ответственности за навязанные услуги? Это же, вроде как, незаконно.
Для минусов.