Рос телеком, да не вырос.

Зашёл я недавно в личный кабинет на сайте вышеупомянутого провайдера. И решил не только цифры выделенные жирным шрифтом прочитать, а залезть поглубже в квитанции. И что я увидел: Примерно с весны 2017 года в квитанцию добавилась плата за наверняка очень полезную, но мной не заказываемую опцию, в размере 30р. Опция называется "Ночное ускорение". Так же появилась строка за аренду роутера - 10р./мес. Хотя роутер изначально предоставлялся на условиях "Пока вы наш клиент - роутер ваш".

Решил я по этому делу написать в обратную связь с вопросом и с просьбой сделать перерасчет.

И через пару дней мне пришел ответ.

Рос телеком, да не вырос. Ростелеком, Личный опыт, Ростелеком интернет, Квитанция, Ростелеком телевидение

И вроде бы можно успокоиться. Но что-то дернуло меня посмотреть квитанции на другой квартире, где к интернету в дополнение еще и телевизор у них куплен (подключение там на другое имя).

Вижу следующую, схожую картину.

Рос телеком, да не вырос. Ростелеком, Личный опыт, Ростелеком интернет, Квитанция, Ростелеком телевидение

Т.е. та же опция для интернета, как потом выяснено, подключена в то же время и тоже без ведома пользователя. И точно по такой же схеме подключена опция и к телевидению.

Снова письмо в обратную связь, но уже не вопрос, а претензия (как показала практика, на претензию ответили значительно быстрее). И они снова сделали перерасчет и вернули ~700р.

То что реагируют быстро и не пытаются спорить меня конечно порадовало. Но все таки возмутило, что не обрати я внимание на это, платил бы и сейчас лишние деньги, за то, что не заказывал и чем не пользуюсь.

Возможно, только я такой невнимательный и вы все об этом уже знаете. Но все-таки решил поделиться и сподвигнуть вас заглянуть в ваши квитанции и перепроверить за что вы платите.

Может стоит сэкономить людям деньги и поднять пост, несмотря на то что он первый. Комментарий для минусов прилагаю.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в 1-м случае Вы назад получили свои деньги?

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как видишь тот пост удалили, да и модераторы еще не мне жалоб не высказывали на их призывы. ;) 

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь Ростелекомом уже 6 лет. Претензий к качеству нет. бывают моменты, когда аварии на линии, спутниковые каналы пропадают на пару часов, но это редко.

А вот то, что Вы пишете - тоже имеет место. Бесит нереально.

Я всегда платила через терминал то 500, то 1000р., т.е. всегда была переплата. Я и не заморачивалась. С сентября в терминале стали брать комиссию, да смс пришла, что надо доплатить "такую-то" сумму до стандартной, хотя должно было хватить на следующий месяц точно. Зашла в личный кабинет РТ, а там.. Была неприятно удивлена. Во-первых, поднялась абонентская - это вообще любимая фишка РТ (инфляция же). Во-вторых, у меня подключена услуга "Управление просмотром". Звоню в тех. поддержку, что за на...? Ответили ту же ерунду "30 дней бесплатно, а дальше - платите". Оказывается, я почти год за эту хню платила. На мой вопрос, почему не предупреждают, ответили, что в личный кабинет надо заходить и проверять. Это нормально вообще? Никакие деньги мне не вернули.

Сейчас приехала из отпуска, захожу в личный кабинет, а там опять подключена очередная услуга на 30 дней. А если бы я не через месяц, а полгода приехала? Т.е. я и не в курсе, что мне что-то подключили и деньги снимают просто так. И не каждый же человек увидит этот обман. Думаю, что многие взрослые люди пользуются РТ, который им дети подключили, т.е. не заметят подвоха. А бессовестный РТ наживается на этом.

Дорогие пикабушники, подскажите, как можно привлечь РТ к ответственности за навязанные услуги? Это же, вроде как, незаконно.   

Автор поста оценил этот комментарий

Для минусов.