Родной пробег
Для неспециалистов:
Пробег автомобиля хранится в комбинации приборов. Которая выглядит так:
Чтобы "смотать" пробег, перекуп снимает комбинацию приборов и отдает специалисту на перепрошивку.
Нерадивый перекуп или сотрудник салона сфотографировал салон автомобиля со снятой комбинацией приборов (пока она находилась у специалиста на перепрошивке пробега).
Наблюдаю за объявлением вторую неделю - продавец до сих пор не догадался и фотку не сменил. Что интересно - ни один внимательный человек не позвонил перекупу и не сказал про оплошность.
Вывод - не любят у нас перекупов :)
P.S. Без сервизной книги никуда :)
Да это ж Ракита у меня в городе (Самара), ее трудно НЕ узнать. И да, туда ставят тачки, которые обычным путем не продаются. Это последнее место, где стоит брать машину, даже б/у с салона будет не таким монстром Франкенштейна
Во-первых, пробег хранится не только в приборке, но и в других блоках. Но на приборке он виден без диагностического оборудования, да.
Во-вторых, пробег примерно виден по салону.
А вот что меня реально удивило - сдавал старую восьмерку в трейд ин, у нее днище было полностью гнилое. Пробег был - за двести тысяч. Хорошая зимняя резина с шипами.
Салон ее пару недель продавал, потом она появилась у перекупа (нашел на автору - пятна на своей машине я все помню) с пробегом уже 120 000, на говеной летней резине и других дисках (не перебортировали, поставили, что было).
Описание - "по кузову есть ржавчина" - а там реально на машине ездить не безопасно, потому я от нее и избавился.
Но скрутить пробег на 15-летнем ржавом ведре - вот оно, интересно, реально в продаже помогает? :)
главное, чтоб сервизная книга была, скажешь тоже
Обыватель смотрит только на одометр.
Неделю назад покупал себе "Калину" (под*опную, пока не найду себе машину).
Смотрел 2012-2013 год.
Пробеги крутят безбожно - больше 70 тысяч ни у кого нет.
Чаще всего 20-30-40 тыс.км.
Ручки ближнего света и кнопки стеклоподъемников стёрты до белого пластика. Руль и ручник блестят. Накладки на педали стёрты в хлам. Через одну биты в морду, шов лонжерона где в соплях герметика, а где просто треснул и 5 рублей туда засунуть можно. И это на 8-ми клапанном движке, где этот шов на виду. Тормозные диски сточены далеко за 100 тыс.км. Где болты "мовилят", где ставят другие, где не хватает. Тряпкой стереть белые следы полировки со свежеокрашенных деталей с кромки детали сил ни у кого нет.
Насмотрелся трешака, короче.
И при мне люди готовились покупать откровенные вёдра. Пожилые люди, их откровенно обманывают.
В итоге взял "Калину" из под деда - 1 хозяин, 30 тыс. км, всё в идеале кроме мест естественного износа у деда (сидушка + багажник).
откуда ты это знаешь? ведь этой информацией располагает только сам перекуп.