Родина тебя любит,или поход в ПФР
Сопровождаю сделку купли продажи квартиры. Часть денег моей клиентке должна придти в виде мат капитала на расчетный счет,а ей по ряду причин неудобно,чтобы деньги приходили на ее счет. И вот возник у нас вопрос: пропустит ли ПФР расчетный счет ее мамы(естественно с нотариальной доверенностью) Клиентка нервничает,поехала в ПФР с ней.Тут следует заметить,что вот как то с данной организацией мне сильно сталкиваться не приходилось. Был единичный случай получения СНИЛС на ребенка,но там даже писать не о чем: все действие заняло около 10 минут. Взяла талончик,подала документы когда вызвали,и через три дня по тому же принципу пришла забрать. Видимо этим вызвано мое безграничное удивление.
Итак,место действия- ПРФ г Воронеж по улице Дружинников.
Первое что удивило количество злых и уставших людей. Очередь огромная, Причем к администратору. Начали искать электронную очередь(аппарат) вскоре я его увидела. ТА-дам:
вот так аккуратненько отвернут от людей,чтобы челядь не вздумала им пользоваться.
Кстати он работал,видимо специально для сотрудников. Вызывал несуществующие талончики.
Какое то число счастливчиков записалась на сайте Гос Услуг- их просто вызывали.
В очреди к администратору мы простояли больше часа
Даже не дослушав сути вопроса,записала фамилию и отправила ждать чуда дальше.
Еще час мы прождали. Нас никто не вызывал. Народ в очереди грызся между собой,дескать нефиг без очереди лезть. видимо прекрасное советское прошлое наш народ не отпускает. Поняв,что время наш не резиновое и обнаружив людей ждущей своей очереди чуть ли не с восьми утра поняла,что так данный вопрос не решить. Ок,ищем телефону контроля качества на стендах. Опачки:
Думаете вопрос решили? Куда там ни один из приведенных выше номеров телефона не отвечал. Звонила я долго и упорно. Ну хорошо, поступим по другому. Подхожу к первому окну и спрашиваю,где можно оставить жалобу,на работу данного отделения,меня отправляют к начальнице. Глебовой Валентине Николаевне. Еще 10 минут ожидания ее у кабинета. И вот оно чудо свершилось- подошла начальница. Попросила Дать мне лись для написания жалобы на работу отделения. Вот тут она спросила в чем вопрос. Объяснила. Ответ был гениален- Валентина Николаевна спросила почему же я к ней сразу не обратилась(видимо во мне была узнана лучшая подруга) на мое резонное замечание, что я с ней до данного момента знакома не была а телефончик рабочий она не берет,попыталась отмазаться,что там нет ее номер,а только колл-центр. Ну ок- я ей фото с ее номером. Невразумительный ответ,чо так совпало,а она всегда на свой телефон отвечает. В общем ответ на наш вопрос мы получили. Почти три часа убиты ни на что.
И к чему этот пост,неужели людям нравятся такое отношение к себе. Возмущение было направлено только на таких же сидельцев в очереди. Никого не возмутило отсутствие электронной очереди. Такой первобытный способ записи непонятно для чего. На мое предложение всеми написать жалобы на работу данного отделения не откликнулся никто. То есть совсем никто. Я вот сейчас не хочу никого обидеть,но видимо всех устраивает отношение как к скоту. На моих глазах была женщина,просидевшая в очереди почти 4 часа, которую отправили обратно,потому что у нее какой то справки там не было. Почему к данным чиновникам отношение как к небожителям??? Вы сами позволяете к себе так относится.
Давайте не будем равнодушными к самим себе. Эти люди живут на ваши деньги. Ну вот и все. не по теме моего блога,но просто накипело.
Госуслуги рулят. Несколько лет назад нужно было посетить это заведение. Записался на время, прихожу - табло не работает, толпа сограждан мается в очереди. Показываю тетке свою запись из госуслуг - "это у вас вообще как-то учитывается?"
- "да-да сейчас вызовем".
И через 20 минут я уже покидал это учреждение с успешно решенным вопросом.
а что же сами не записались в госуслугах?
Бест практик, если сотрудник проблему не решает, идем к руководству.