Рисование фрактала на GPU, руководство, лёгкий уровень

Если кто хочет научиться в юнити вычислять на видеокарте, то вот здесь я опубликовал руководство с примером.


https://habrahabr.ru/post/346260/


Программа рисует фрактал мандельброта с помощью компьют шейдера.


Это пока простой туториал, скоро напишу более сложный, посвящённый физическому моделированию на GPU, в котором в качестве примера будет вот это


https://i.imgur.com/pxfW7cC.gifv

Unity

213 постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, Золден, спасибо, что на C#. Обычно в игры не играю, но эту скачал и сделал выдачу при старте уровня (все разблокировал) по 10К всего оружия и максимум умений. На этом играть закончил, ибо игры не люблю, а вот поиграться с ними не против.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

во втром гифе, где волосы - я правильно понимаю, что там тоже своя математика, описывающая каждую частичку волоса - как двигаться, как взаимодействовать и т.д.?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы гиф увидеть, чисто из любопытства.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

О! Спасибо!

Давно было интересно видяху припахать )