РЕСО vs Я 1:3
И вновь продолжается бой…
Давеча хотела я застраховать свой мот. Зашла в личный кабинет, а сделать ничего не могу, т.к. паспортные данные старые. Звоню на горячую линию, сообщают мне, что сделать это можно только в офисе. Хорошо. Идем в офис, попутно взяв с собой типовую претензию на случай отказа в страховании мотоцикла (были уже прецеденты), а так же расчёт стоимости интересующей меня страховки. Прям как на бой, скажете Вы. Ну а что? По-другому с ними никак. Передо мной двое мужчин из очереди зашли-вышли со словами: «Вот пи… Не сохраняет/Полис не видит, вот пи…»
Захожу я.
-Измените мне, пожалуйста, паспортные данные в моем личном кабинете.
-Какие? Пауза. Зачем? Пауза. Я?
С третьего раза она вроде как понимает, что это всё-таки её задача. Практически соглашается…
-А у Вас полис просрочен. Я могу только на действующем полисе менять.
-Ну а как же мне новый оформить, если у меня не верные паспортные данные?
Отвечает что –то невнятное.
- Я клиент компании. В чем собственно проблема просто поменять номер паспорта?
-А у Вас есть действующий полис?
-Есть, но собственник в том полисе не я.
-Ну я не могу/не знаю… мнется…
Я начинаю терять терпение…
-Девушка, я звонила на горячую линию, там сказали, что все делается без проблем.
-Да?
-ДА!
Встает, уходит, приходит, мнется и все-таки меняет.
0:1
-Ну давайте застрахуем мое ТС, раз уж я здесь. Мне на пол года, пжта.
-Нет, мы страхуем только на год.
-Как на год? В том году все мне без проблем застраховали.
-Ну вот так, система не дает выбрать на пол года, такие проблемы.
-Да ну что Вы мне рассказываете? Как так?
-Ничего не могу поделать, можете жаловаться начальству. В соседнем кабинете.
Выхожу в коридор, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Тут пробегает эта девушка. Тут же цитирую ей слова оператора:
-Девушка! Мне сказали, что технических проблем из Белгорода не поступало, все у Вас работает. Да, страхуете Вы на год, а выбираете время использования 6 месяцев.
Мадам кривится, мнется, говорит подождать со словами: «Сейчас все застрахуем»
0:2!
Штурмую кабинет. Время 16:45, работают они до 17:00 («прекрасный» режим работы!). Моя «подруга» заполняет полис, вбивает данные. Выдает сумму к страхованию на пол года:
-с Вас 1900 р.
-ээээ… откуда лишних 600 рублей?
-А сколько должно быть?
-А как Вы считаете?
Уже не споря пересчитывает, я ей с листка диктую все свои КБМ и прочее… Типа мы сверяем данные, ага… Напутала она что то с ВУ… ну-ну…
Вуаля! Получается 1300 с чем то рублей 05 копеек. Прям как у меня на листочке. Правда, это по максимальному тарифу, ну тут я не знаю, как с ними можно спорить. Может, вы мне подскажете?
0:3!
-Но я Вам не смогу полис сохранить, это происходит 40 минут…
Хлопает глазками, показывает мне монитор с летящей папочкой…
1:3
Тут сил уже бороться не было, рабочий день их заканчивается. Я ушла домой.
А дома выяснилось, что мотоцикл как ТС в личном кабинете не выбирается…
2:3 ?