РЕСО vs Я 1:3

РЕСО vs Я  1:3 Страховка, Страховая компания, Ресо, Длиннопост

И вновь продолжается бой…


Давеча хотела я застраховать свой мот. Зашла в личный кабинет, а сделать ничего не могу, т.к. паспортные данные старые. Звоню на горячую линию, сообщают мне, что сделать это можно только в офисе. Хорошо. Идем в офис, попутно взяв с собой типовую претензию на случай отказа в страховании мотоцикла (были уже прецеденты), а так же расчёт стоимости интересующей меня страховки. Прям как на бой, скажете Вы. Ну а что? По-другому с ними никак. Передо мной двое мужчин из очереди зашли-вышли со словами: «Вот пи… Не сохраняет/Полис не видит, вот пи…»


Захожу я.


-Измените мне, пожалуйста, паспортные данные в моем личном кабинете.


-Какие? Пауза. Зачем? Пауза. Я?


С третьего раза она вроде как понимает, что это всё-таки её задача. Практически соглашается…


-А у Вас полис просрочен. Я могу только на действующем полисе менять.


-Ну а как же мне новый оформить, если у меня не верные паспортные данные?


Отвечает что –то невнятное.


- Я клиент компании. В чем собственно проблема просто поменять номер паспорта?


-А у Вас есть действующий полис?


-Есть, но собственник в том полисе не я.


-Ну я не могу/не знаю… мнется…


Я начинаю терять терпение…


-Девушка, я звонила на горячую линию, там сказали, что все делается без проблем.


-Да?


-ДА!


Встает, уходит, приходит, мнется и все-таки меняет.


0:1


-Ну давайте застрахуем мое ТС, раз уж я здесь. Мне на пол года, пжта.


-Нет, мы страхуем только на год.


-Как на год? В том году все мне без проблем застраховали.


-Ну вот так, система не дает выбрать на пол года, такие проблемы.


-Да ну что Вы мне рассказываете? Как так?


-Ничего не могу поделать, можете жаловаться начальству. В соседнем кабинете.


Выхожу в коридор, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Тут пробегает эта девушка. Тут же цитирую ей слова оператора:


-Девушка! Мне сказали, что технических проблем из Белгорода не поступало, все у Вас работает. Да, страхуете Вы на год, а выбираете время использования 6 месяцев.


Мадам кривится, мнется, говорит подождать со словами: «Сейчас все застрахуем»


0:2!


Штурмую кабинет. Время 16:45, работают они до 17:00 («прекрасный» режим работы!). Моя «подруга» заполняет полис, вбивает данные. Выдает сумму к страхованию на пол года:


-с Вас 1900 р.


-ээээ… откуда лишних 600 рублей?


-А сколько должно быть?


-А как Вы считаете?


Уже не споря пересчитывает, я ей с листка диктую все свои КБМ и прочее… Типа мы сверяем данные, ага… Напутала она что то с ВУ… ну-ну…


Вуаля! Получается 1300 с чем то рублей 05 копеек. Прям как у меня на листочке. Правда, это по максимальному тарифу, ну тут я не знаю, как с ними можно спорить. Может, вы мне подскажете?


0:3!


-Но я Вам не смогу полис сохранить, это происходит 40 минут…


Хлопает глазками, показывает мне монитор с летящей папочкой…


1:3 


Тут сил уже бороться не было, рабочий день их заканчивается. Я ушла домой.


А дома выяснилось, что мотоцикл как ТС в личном кабинете не выбирается…


2:3 ? 