Resident Evil 3: Nemesis

После прохождение RE2: Remake у поклонников этой франшизы сразу же возник вполне закономерный вопрос: «когда же выйдет ремейк следующей части?». Студия Capcom дала ответ, заявив, что выпуск продолжения зависит от выручки и наличия такого же интереса у игроков к дальнейшей работе над серией. На сегодняшний день продано уже около трех миллионов копий.

События в Resident Evil: Nemesis охватывают промежуток времени до и после истории второй части. Играть предстоит за Джил Валентайн, протагониста первой серии, пережившей все ужасы зловещего особняка. Авторы не стали менять механику, да и в то время этого, в общем-то, и не требовалось.

Главная особенность кроется в самом названии – это неубиваемый тиран преследователь, Nemesis. Данный персонаж является основной причиной того, почему многие игроки на несколько дней, недель и даже месяцев откладывали прохождение, не в силах справится с паникой, возникающей при появлении этого монстра. Основной целью Немезиза является поиск и ликвидация всех членов отряда «S. T. A. R. S.» в рядах которых служит главная героиня. Впервые мы с ним столкнемся перед входом в полицейский участок и с этого момента правила игры меняются. Бодренько порешив все дела внутри здания и уже было приготовившись его покинуть, мы услышим треск стекла на первом этаже. Когда игрок спуститься вниз и пройдет чуть дальше по коридору, из окна выпрыгнет этот маньяк и продолжит охоту. Обалдев от такой неожиданности, многие тут же «включали» старый трюк, который прекрасно работал в предыдущих частях. Открываем дверь, заходим и проехали, двигаемся дальше, поскольку противники не умеют проделывать такую сложную манипуляцию. А этот умеет. И дверь ему не нужна, он просто проламывает стену. И так на протяжении всей игры. О том, что Немезиз вышел на след Джил, свидетельствовала тревожная музыка, которая не утихала, даже если спрятаться в сейв-комнате. Преследуя оперативников, тиран приговаривал название отряда, что нагоняло еще большей жути.

Ну и конечно нельзя не отметит шикарный саундтрек, который прекрасно передавал атмосферу погибающего города.

Resident Evil 3: Nemesis Resident Evil, Resident Evil 2: Remake, Psone, Playstation, Survival Horror, Capcom, Гифка, Видео, Длиннопост
Resident Evil 3: Nemesis Resident Evil, Resident Evil 2: Remake, Psone, Playstation, Survival Horror, Capcom, Гифка, Видео, Длиннопост
Resident Evil 3: Nemesis Resident Evil, Resident Evil 2: Remake, Psone, Playstation, Survival Horror, Capcom, Гифка, Видео, Длиннопост

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что у второй части всё будет хорошо в плане продаж, а то вернутся опять к зомбям с калашами и в трениках и летающим зомби-китайцам. Им бы хорошо ремейкнуть третью часть и потом сказать, что всё что после третей части не канон, а то загнали серию в какую-то залупу. Зомби размером с дом, зомби-трансформер, просто маразм на маразме.

раскрыть ветку (27)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Четвертая часть вполне себе ахуенная.

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И ,не смотря на это , именно она стала основой маразма. Даже в "код:вероника" всё же сохранялась нужная атмосфера ,хотя там уже были зомби-чудики.
раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но в четвертой части вообще не было зомби. Вот ни одного.

И не вижу причин почему создателям нельзя развивать лор игры и добавлять новые виды вирусов и паразитов. Тем более, что получилось у них ахуенно.

Или надо было раз за разом местом действия делать Ракун-Сити и заставлять игрока снова и снова бороться с Т- и Г-вирусом?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не в зомби дело. Это как раз прикольно. А вот сам переход из хоррора в экшен, где главные герои справляются с зомби с помощью кунгфу - это печаль. По-этому я и упомянул код:вероника, ведь это отличная часть, несмотря на резкий уклон в безумство.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И это всё? Наличие одного удара при захвате сделала для тебя игру говном?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 части 3 вида ударов как минимум

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это в корне всё меняет, да.

Было бы хотя бы два - еще ничего. Но три - это пиздец какой перебор.

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще только два. С вертушки и бросок с прогибом головой об пол. За Леона если играть. Когда же противники захватывают и надо срочно нажимать кнопки, то такое было и в первых 3 частях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, завтра скачаю и проверю

4
Автор поста оценил этот комментарий
Косяк ре4 - убили всю часть с загадками и выживанием, превратив игру в обычный tps, хотя он и был прорывом для своего времени.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В 4 части тоже есть загадки. Одни пятнашки и 4 картины чего стоят. А когда бегаешь от рыцарей за девушку, то обосраться можно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На фоне первых четырёх частей это не серьёзно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полность поддерживаю. Первая и вторая часть просто офигенные, третья терпимо, а четвёртую и далее играть невозможно....

Такая же фуйня произошли и с серией"Dino Crisis". Первая была хороша, а вот вторая и далее тупой тир...

Так же все тиром стали все резики с 4-й серии.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь высокие продажи ремейка убедят их, что народ интересует не тупой экшн.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Веронику" я вообще считаю лучшей частью из всей серии.

Автор поста оценил этот комментарий

Да и пятая в кооперативе хорошо зашла!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе да, было весело)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, не смог в четвертую. Очень убогий порт, целиться с клавиатуры это просто лютый пиздец.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас там нормальный порт. Загадки есть там, они просто не с самого начала игры. И страшных моментов немало Классный ближний бой. Весёлая (только когда освоишься в управлении и механике) и страшная игра одновременно. То, что управление ни как в шутерах не делает игру плохой. Первые 3 части тоже не с очень удобным управлением, а 4 часть переходная. И то в неё интересно играть - чем дальше проходишь, тем захватывающие.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слабак.

Небось и ДС первый не проходил.

К слову, на четверку практически сразу же вышел патч, позволяющий целиться с мышки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Патч с мышкой?? Ээээ, я ее раза 3-4 прошел только на клаве и норм.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бесполезный факт, на плойке второй после 99 прохождения счётчик количества прохождений остановливается и большой е не увиличивается. Проверено, правда не лично мной, но видел сам.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И дс мне не зашел, не фанат дрочить одних и тех же скелетов в одних и тех же локациях. Про патч не слышал, если есть то можно поиграть)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То, что вышло на пк было просто эталоном криворукости. Но сейчас есть нормальный порт от Капком + допиленный фанатами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

У второй части с продажами все просто ахуительно, можешь не переживать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку