Решил заниматься обслуживанием машины сам. Или как не нужно менять масло ГУР.

Позвал друга подержать шланг обратки (чтобы прокачать систему новой жидкостью и вылить старую), но он не понял меня правильно. Завожу машину, итог:

Решил заниматься обслуживанием машины сам. Или как не нужно менять масло ГУР. Самообслуживание, Масло, Гидроусилитель, Видео, Длиннопост
Решил заниматься обслуживанием машины сам. Или как не нужно менять масло ГУР. Самообслуживание, Масло, Гидроусилитель, Видео, Длиннопост
Решил заниматься обслуживанием машины сам. Или как не нужно менять масло ГУР. Самообслуживание, Масло, Гидроусилитель, Видео, Длиннопост
Решил заниматься обслуживанием машины сам. Или как не нужно менять масло ГУР. Самообслуживание, Масло, Гидроусилитель, Видео, Длиннопост

P.S. дом, увы, отмыть не удалось. Друга тоже... Второй мерс забрызгало аж до водительской двери.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. У меня у знакомого серебристый 210 с точно так же битым левым крылом... а вы случайно не Александр? Номер не помню)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет) Я Даниил, но отец Александр. Мы с Калининграда если что. Врятли это мы)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, скорее всего) Но очень похожа машина) Удачи! Тем более вы, вижу, тоже цените немолодые мерседесы)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как могу обслуживаю. Не люблю запускать технику, обычно поддерживаю хорошее состояние своевременно ремонтируя. Тут же надо вложиться после прошлого хозяина. Как студент без работы - пока меняю расходники) Летом пойду на подработку, будет свободное время, и думаю переварить всю, и перекрасить. Дорого, к сожалению, ровно стоимость машины...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же вопрос стоит, у меня правда следующий кузов, 211, 14 лет, 290 тыс км))). Технически довольно ничего, правда знаменитые тормоза SBC выдают предупреждение о больших моточасах, по идее надо менять, только 120 тыс руб( И тоже думаю что пора смотреть ржавчину, с виду только отдельные пятнышки, но что внутри ХЗ. А если уж начинать думаю от 200 тыс надо готовить. И при этом есть вторая разбитая на ХЗ сколько машина где судя по всему со страховой не светит получить ремонт.


Кстати если будете когда то обновляться на мерс опять - очень рекомендую 211. Он намного приятнее 210 и кажется (тьфу-тьфу) все таки почти не ржавеет по сравнению с ним.


Удачи с мурзиками!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Конечно хочется следующую ешку, но и на S-класс засматриваюсь. Но там деньги на ремонт жуть какие нужны(

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у отца был 221, кроме размеров и богатства оснащения, с 211 особой разницы нет. Разве что есть шайба под рукой магнитолой управлять. Да и на дорестайле 211 существенно более надежные двигатели и в среднем коробки (большинство с той же 5 ступкой) ИМХО. А 220 (есть у кореша) имхо уже слишком старомоден, свежее 210 конечно, но все же. Да и 211 с адекватными движками имхо дешевле в обслуживании. Лучше всего любые дизеля (что до 2006 что после), а вот из бензинов лучще любые большие до 2006 (м112-113) или е200 (м271, он капризный но недорогой относительно, надо только следить за ГРМ и менять подшипники в нагнетателе). Рестайловые от 230 и выше (m272-273) самый гемор. На 221 они к сожалению единственные бензиновые.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и доп. Коммент, у меня как раз е200 м271, вторая машина на дизеле ом642 - по идее надежный, но я всего ничего еще наездил. На 211 можно поставить почти точно такую же мультимедиа систему как на 221 (и моем втором 218 и глк матери) и дальше, command ntg 2.5. Относительно 221 - у него тот же интерфейс но экран внизу торпеды, нет шайбы под рукой и по умолчанию не играет музыку через блютус (мп3, есть аукс, cd и карта памяти), для музыки по блютус надо что бы был в комплекте модуль media interface + (на эске он по умолчанию). И проще всего ntg 2.5 ставится на место черно белой простой магнитолы audio 20cd (у других отличаются разъемы и стандарт оптоволокна, они ближе к 210-220)

Ну и мое имхо, пока 211 лучший по сочетанию комфорт-управляемость мерин что я пробовал. В разы лучше 210 рулится (хотя жестче конечно, но в разумных пределах, плюс у меня спортпакет, м.б. обычные мягче, но управляемость просто спорткар в сравнении с 210, по крайней мере на широкой 17-18 резине), и на удивление - рулится нескольеко лучше 212 и 218, будучи при этом ощутимо мягче и тише, морду меньше уносит мимо поворота на скорости, более предсказуемый что ли. Хотя возможно это моя привычка, я на нем больше всего накатал. С 221 по ощущениям на дороге очень похож, чуть цепче и чуть жестче

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О, нашел фото 210 приятеля после аварии) он капот и фару поменял а крыло просто выгнул руками - очень на ваш похоже получилось, потому и подумал) Номер конечно московский оказался, но т.к. он не из мск, я допускал что может быть другой регион

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под газелеподобное авто влетел? Странные повреждения) Бампер почти не тронут, а капот с крылом в мясо)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему именно газель, но не помню, 2 года назад)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку