Решил уравнять шансы (Сосульки на пикабу)

И так, все наверное уже успели поиграть в новогоднюю сбивалку сосулек )) Если нет, то просто оставьте мышку в покое, и через минутку вы увидите выросшие на вашем экране сосульки, щелкнув по ним, можно начать игру.
Как стало понятно, моментально появились автокликеры, которые загнали рейтинги игры в небеса, и физически просто не возможно угнаться за ними. Поэтому поразмыслив, я решил, а почему не уровнять шансы??

В связи с этим, прошу любить и жаловать:
Предновогодний автокликер для пикабушных сосулек

Решил уравнять шансы (Сосульки на пикабу) Сосульки, Кликер, Длиннопост

Но чтобы игра была хоть сколько-то интересной, водить мышем вам нужно самому, так как в ином случае, смысла в этой игре не будет ни какого, будут соревнования отказоустойчивости компов.


Выстраиваем количество кликов в секунду, и нажимаем кнопочку "Жмяк",  не бойтесь, после этого окно программы не закроется и не уйдет под окно с пикабу, оно будет постоянно висеть, в том месте, где вы его оставите, и в любой момент, вы сможете нажать стоп, и прекратить эту "вакханалию" ))


Для тех, кто сомневается, выкладываю исходный код, писалось на C#, скомпилировать и убедиться в его неопасности можете сами. Всего 67 строчек.

Для тех, кто не сомневается/насрать на безопасность/доверяю тс и т.п. готовый кликер скачать можно тут https://drive.google.com/file/d/1DVciJgAFbp5ex90o39koAL3lLY2...


P.S: Очень сильно надеюсь, что не улечу в бан ))

Код:

using System.Runtime.InteropServices;

namespace PikabuAutoKlicker

{

public partial class Form1 : Form

{

//Обращение к WinApi

[DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, CallingConvention = CallingConvention.StdCall)]

public static extern void mouse_event(uint dwFlags, uint dx, uint dy, uint dwData, UIntPtr dwExtraInfo);

[Flags]

public enum MouseEventFlags : uint

{

LEFTDOWN = 0x00000002,

LEFTUP = 0x00000004,

MIDDLEDOWN = 0x00000020,

MIDDLEUP = 0x00000040,

MOVE = 0x00000001,

ABSOLUTE = 0x00008000,

RIGHTDOWN = 0x00000008,

RIGHTUP = 0x00000010

}

//Переменная с подсчётом щелчков мышей

int clicks = 0;

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

//Задаём скорость кликов и включаем таймер

IceTimer.Interval = 1000 / int.Parse(numericUpDown1.Value.ToString());

IceTimer.Enabled = true;

}

public void DoMouseClick(uint X, uint Y)

{

mouse_event((uint)(MouseEventFlags.LEFTDOWN | MouseEventFlags.LEFTUP), X, Y, 0, UIntPtr.Zero);

}

private void IceTimer_Tick(object sender, EventArgs e)

{

// Щелкаем мышей в том месте, где находится курсор, и считаем счелки.

uint X = (uint)Cursor.Position.X;

uint Y = (uint)Cursor.Position.Y;

DoMouseClick(X, Y);

clicks++;

label1.Text = clicks.ToString();

}

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

// Останавливаем программу

IceTimer.Enabled = false;

}

}

}

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не хорошо так чувак:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

и смысл было это делать, если есть прога  prosto clicker?

Автор поста оценил этот комментарий

Не A4Tech конечно, но тоже неплохо)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

этот софт просто кликер? потому что если это так, то я тогда залипну в игру кликер хиро

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, тебе вообще заняться нечем?
раскрыть ветку