Рассматривай данный бизнес-план не как средство борьбы против конкурентов, а как рекламную акцию
Ненавижу мать их дисконтные карты, тот кто их придумал будет навеки гореть в аду, вот делать мне больше нечего как собирать грёбанные карты из каждого хрен-знает-маркета при том что они ещё используют мой номер телефона для рекламы.
Не всегда так, конкретно тут ТС поставил автохимию как сопутствующее, т.е. у него и так есть торговое место которое он просто занял допами. И пусть минимальная наценка, но люди будут идти к нему именно зная, что химия самая дешевая и по пути видеть основной спектр товаров и услуг, зачастую думая, что и это у него дешевле всех. Так что ход хороший.
Прошу не сравнивать цены отдельного товара, который где-то и когда-то продавался дешевле. Возможно там были акции или именно на этот товар у них нет никакой наценки. Просто если покупать у меня не одну, а несколько позиций, то покупатель экономит.
И еще, нужно учитывать регион. Потому как у нас в области, в закупе они стоят дороже 60-ти рублей.