Репутация - штука хорошая.
- вот глядите на него, весь день работал даже на обед не пришёл и уходит с работы последний, были бы вы все такими работниками...
Ну.. У меня на лекциях бывало просыпаться от того, что лектор отчитывает парня с задней парты за то, что он спит на лекции))
З.Ы. я сидела на первой парте.
Ещё помню эпичную фразу от препода, сквозь сон слышала-
Однокурсица: Посмотрите, Фёдорова спит!
Препод: Пусть спит, а то проснётся и опять начнёт приставать со своими вопросами!
А давайте все ляжем спать?) Почему один лучше остальных себя чувствует? Это если не вдаваться в подробности, кто чем помимо универа занимается.
Ведь потом сами и ноют: "Все равны перед законом, но кто-то ровнее" :)
Правила поведения в аудитории одинаковы для всех. Хочешь спать, не ходи на пары, оставайся дома, вот тогда это твое личное дело.
В моем университете не было правил, запрещающих спать в аудитории во время лекции, насколько я помню.
А вот как раз эти понятия меня и устраивают. Я вполне разделял бы её мнение, если бы она пострадала от сна Тани, но, сука, ей блять что, легче станет? Нееет, она крыса, сука, последняя, таких расчленять надо сразу, и так падла весь мир захватила.
Или я не прав?
А вот меня бесило, что стоило даже по теме у соседа на последней парте тихо что-то спросить, так учителя сразу же замечания делали, начинаешь спорить - некоторые сразу "да помолчи ты, не мешай". А на первых партах в открытую болтают, рисуют, и как-то учителю похуй.
Прикол в том, что все люди сидящие на задних партах вместо учебы пинают хуи. А сидящие на первой работают. Это уже стереотип такой. На камчатке за толпой других учеников гасятся чтобы учитель не видел и не спросил. Станет ли тупорез двоечник сидеть прямо перед лицом учителя на первой парте? Это же самоубийство
Говорить во сне - та еще поебота. Мама рассказывала что я матерился во сне. Главное не спалиться, если будут сниться голые телки или секас xDDD
У нас в техникуме прикол был, на ОБЖ. Учитель строгий, служил в Афгане, не любит когда кто то лежит на парте или спит. Заметил такого спящего на задней парте и говорит его соседу чтобы тот его поднял. Того разбудили, а учитель спрашивает.
-Чего спишь на уроке?
-Не выспался
-А что делал? Батрачил?
-Ага...
-А вы знаете что значит батрачить?)
-Эм....нет
-Это когда ты только женился и с жены не слазишь (если вы понимаете о чем я)
*ржач в кабинете*
-Ну дак что ты делал ночью?) Батрачил?))
-Типа того...
-Аааа ну тогда спи)))
Главное не спалиться, если будут сниться голые телки или секас xDDD
Насколько ж невинные люди, что такое идет за палево ).
Брачная ночь которая после свадьбы продолжается еще неделю или даже больше :) Чпохен трахен, короче говоря
Я почти всегда сидел в заднице, там приятнее. То есть в задней части. Аудитории. А слушал я внимательно, да.
А ведь и правда был шифрующимся тунеядцем. Причём умудрялся болтать, списывать у так называемых "даунов косящих под ботанов" которые сами списывали. Фига се картинка точная о_О
Самое блатное место - первый и второй стол перед преподавателем.
Главное не у стены. На первом столе со смартфоном может быть проблема.
Но вот второй... Все, что угодно - смартфон, разговор в полный голос, спать.
Если разбираешься еще и сободно вопросы задавать, вести дискуссии.
Единственное, чего я так и не смог добиться - работа с компьютером.
Менталитет преподавателей убивает. Работа за ПК - списывание из интернета.
На вопрос "а что теперь делать?" - возьми и спиши у кого-нибудь материал.
А затем еще добивающий "что так криво, ничего не разберешь, читай, что тут написано..."
{скобкигнева<<А ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ Я ПЕЧАТАЮ, А НЕ ПИШУ?!>>скобкигнева}
В школе я был шифрующимся тунеядцем, дауном косящим под ботана, полуботаном и подхалимом\выскочкой. Сейчас в техникуме шифрующийся тунеядец)))
Ну у нас на задних партах могли и хорошисты сидеть. Стоит отметить, что я говорю о колледже. В любом случае, то что это стереотип, факта, что меня это бесит не отменяет.
Мой друг как раз из тех кто пинает хуи, но сидит на первой парте. Однажды он настолько охуел, что закурил электронку во время занятия
Хз, у нас на Русском и Литературе самых распиздяйных баранов и кретинов сажали поближе к доске. Я с товарищем прямо перед столом учителя сидел. Не скажу, что материал так лучше усваивался, но хуйней страдать было сложнее. Тут правда надо заметить, что учительница по этим предметам была в авторитете даже у самых отмороженных, у других преподавателей такая схема не прокатывала.
Это про школу. В инст я по понятным причинам не ходил.
Долбанов для того и садят на первые парты, чтобы они там не расслабились и не страдали хуйней на камчатке)
От учителя зависит. Если учитель имеет уважение, тогда эта схема работает. Если нет, тогда всё становится ещё хуже.
А вот у нас чуть ли не все учителя страдали херней и всегда оставляли долбанов на последних. Они и болтали, и мешали, все как обычно.
Тоже сидел на первой парте на рус и лит, но садился сам, и был не долбаном. Но на тих уроках в последнее время распиздяйничал получше всяких баранов и критинов порой. Можно было хоть с закрытыми глазами сидеть и кемарить, надо лишь молчать, переодически в тему чего нибудь бубнить (не обяз. хотя...), или скорее всего главное - внимательно смотреть и слушать учителя, или просто делать вид.
В школе я всегда сидел за последними партами, как и мой сопартинец. Раздолбаи, чего сказать?..
Однако я фишку просёк, что на камчатке засекают быстрее, и в инсте уже сидел ближе к началу. Мне было намного проще заниматься так же ерундой, но и при этом получалось впитывать знания. Чудеса)
Всё дело в том, что у вас "учитель", большинству преподавателей нет дела до этого, если что они на сессии отыграются.
Ну я имел в виду колледж, и с одним из таких учителей у нас был экзамен. Мда, меня сразу на пересдачу отправили, а просидевшего всю ночь в контре и не учившего пацана отправляли за дверь подучить.
Я вот учился не ахти, но сидел на первой парте. Это тактический прием. Сидишь не готовый к уроку, а спрашивают в основном с задних парт, главное в этот момент иметь покер фэйс. Еще можно на контрольной или проверочной списывать, препод обычно опять же следит за "задами". А еще высшим пилотажем было списать с контрольных работ, которые написал предыдущий класс и которые преподаватель оставил на своем столе, правда можно было не угадать с качеством работы, но учитывая собственную готовность результат был обычно как минимум не хуже.
Вы про школу? Если да, то я вас очень понимаю! И про покерфейс (главное, делать вид, что слушаешь внимательно), и, главное, про списывания! Почти всегда сидел на первой перед учителем. Сам не раздолбай, но порой было охеренно лень чего-то делать, и удачно списывалось. Особенно на русском. Там учительница то ли не подозревала меня, то ли сама по себе не думала о таком, но оставляла почти постоянно ответы на тесты и контрольные на столе. А у меня еще волосы длинные, свесил их вперед и спокойно смотри сквозь них, делая вид что думаешь в поте лица, глаза никто не видит.
Ну у меня в школе учительница, которая вела русский с 5 по 7, делала так: на ближнем ряду те, кому надо, на среднем те, кто просто не дотягивает до уровня ряда отличников (но там в конце тоже сидели способные, но ленивые, даже я там побывал). А остальные на дальнем ряду. Делай не сложные задания, ни кому не мешай и все.
Рассаживать учеников по им собственным желаниям/зрению/росту? Нееее, что за бред? Лучше разграничить на умных, не очень умных и тупых.
Желания учитывались. Скажем так, на дальнем сидели в большей степени не "тупые", а те, кто просто не хотел учиться. Кто хотел - ближе. Ну и рекомендации врачей старались учитывать.
Я сидела на первой парте, потому что считала, что если и хочется поговорить, то делать это надо с умным человеком- то бишь лектором))) Я всегда засыпала преподавателей вопросами и уточнениями. Просто чтобы самой легче было разобраться в теме. Другие боялись и пикнут на лекции и тупо переписывали слайды с презентаций.
Ну это в основном где-нить на истории было, где учитель рассказывал не очень интересно и плохо, ее даже учителя не совсем нормальной называли (помощник старосты aka подлиза рассказывал). Так что приходил тупо из-за посещаемости и для того чтобы получить зачет.
Ну у нас были такие лекции, что проснуться и увидеть, что рядом спят люди- было нормой)))
Преподаватель- замечательная женщина, С ней можно было отлично поговорить на консультациях, на лекциях же она просто читала слайды. Таким убаюкивающим голосом)) И тут был такой дисонанс для мозга: нафига слушать, если можно прочитать или нафига читать, если можно слушать, а в итоге слюни по парте пускаешь)))
была похожая фигня с одногруппницей. Конец пары, одногруппница спит, препод указывает на нее и говорит:
- Посмотрите на ххх
Группа смотрит на нее, она просыпается, смущается. Препод продолжил:
- Делайте как она. Пара закончена.
У нас не раз прокатывало бубнить под нос с умным видом со старой плохослышащей учительницей. Она поддакивала, думая, что услышала правильно.
У меня была парочка забавных историй с универа)))
-уснула на лекции сознательно, легла на сиденье в аудитории(меня даже не видно было), накрылась курткой. Препод решила отпустить пораньше на 20 мин, девочки меня разбудили как начала отмечать. И она говорит: вот девочки молодцы, не шумели, КАК НЕКОТОРЫЕ, писали (отмечает их и меня в том числе), вот они пойдут домой, а остальные сидите до конца пары)))) народ который видел что я спала всю пару даже заржал, ладно хоть не спалилась
- уснула на семинаре случайно. в тетради сначала записи, которые постепенно сходят на нет :D проснулась и поняла что у меня аж слюна текла изо рта во время сна. Препод сказал кто разбудит - тому реферат задаст писать, и сказал всем не шуметь и сам разговаривал тихо)))) Но после этого случая я у него на паре не спала даже если очень очень хотелось. Ну крутой же чувак)))
Помню, в школе на биологии сидела на второй парте, как-то раз уснула, сложив руки и опустив голову. Вдруг сквозь сон слышу "Булакова, вы что, спите?!", я как алкаш, не поднимая головы пробормотала что-то вроде "Да не, не, не сплю...", учительница обратилась к соседу: "Антон, растолкайте ее", чувствую, как трясет меня за руки, я более недовольно пробурчала "Да не сплю я! Не-не..." "Да, ну я тогда вас после уроков спрошу!", так издевательски сказала учительница, я лишь сказала "Ага, ага..." и дальше легла спать. Так и не спросила.
У меня однажды аналогичная ситуация была. Я спасся от двойки тем, что проснулся от того как отчитывали одногрупника
У меня только несколько 6 за все курсы) Двоек не было никогда, остальное сдано на 7-8-9. Одна из лучших на курсе была. И одна из самых ярых прогульшиц+ не заморачивалась стенографированием.
Было весело, особенно с анатомией, когда однокурсники просили объяснить ту или иную тему, а я тупо брала конспект и на теле показывало что где находится, как работает.
Училась в мед.коледже.
Да ну брось? =) Я конечно не ярый отличник, но лекции никогда не пишу. Мне стоит просто слушать препода, затем запомнить и рассказать на следующей паре. И я уделывал всех на инфекции =)
Учусь в мед. колледже. Дай кулачек
Самый офигенский экзамен у нас, кстати, был по военной медицине: нас поделили на группы по 6 человек, попросили написать ситуацию(взрыв, кишки, биологическая атака, мины и прочий фарш в стиле боевиков), описать всю клинику. Потом нас выводили в лес, и группы номеровались. Вместо билетов мы тянули номерки других групп, они убегали в лес, разыгрывали ситуацию(причём препод откуда-то нарыла театральный грим и искуственную кровь, были даже оторванные пальцы), а мы их искали и "лечили", остальные наблюдали за этим театром.
Было весело, потом ещё шашлычки.. Единственное, искусственная кровь в полевых условиях не отмывается, ещё и лес был после дождика)) Домой ехали эпично- эдакий маленький зомба-апокалипсис.
Сомнительно - это то, что ты несешь. А по поводу аватарок: кто дольше на Пикабу и у кого больше рейтинг - тот и победюн ;)
Я что-то слабо представляю, как на мне скажется то, что я не запомню доказательство интегральной теоремы Коши или леммы Жордана, или почему собственные функции ортогональны при косинус-преобразовании Фурье. Другой вопрос зачем вообще приходить на лекцию, если спишь на ней
Везде по-разному. Если сильно не прогуливать, а с оценками норм, то можно не париться, но рисковать себе дороже.
По хорошему, на лекции (особенно по математике) нужно приходить, уже усвоив более-менее материал грядущей лекции и написав конспекты (часто преподаватели сами делают конспекты лекций или пишут книги по материалу курса). Тогда ты просто сидишь на лекции, слушаешь препода и уточняешь для себя нюансы. Но это для идеального студента, а так на лекциях можно усвоить основные понятия курса и послушать умного человека.
Ну в идеале да, но у нас единицы скидывали материал своих лекций в начале семестра, остальные либо вообще не скидывали, либо в конце
Увы, часто бывает так, что лектор и сам не до конца разбирается в предмете, а тараторит-пишет зазубренное.
Или вообще разговор ведёт на темы, которые даже косвенно с предметом связать сложно. Или сажает за компы, указывает путь к папке с материалами, и сами все сидят и читают.
Ну хз, лекцию по матану, термеху, сопромату, физике, химии, и еще много предметов есть, я бы лучше не просыпал, там много полезной инфы дается которую потом по книгам пол часа искать, а вот на философии я спал)
Тут уже препода многое зависит. У нас, например, был такой матан, что можно было абсолютно то же самое в книгах найти, а препод просто писал, и писал, и писал на доске. А если препод объясняет и работает не на формулы, а на понимание, то тогда можно послушать. Но всё равно зависит от того, что он объясняет, доказательства многих теорем матана и матфизики зачастую кроме как математикам больше не нужны никому
Для общего развития пусть будет, и понимание темы лучше, и запоминается лучше. У меня все преподы работали на понимание, я свято верил что так и должно быть)
а у нас лектор на философии был офигенный. Пятница, 1 пара, 9 утра, и в аудитории на половину курса тупо негде сесть ибо все пришли его слушать. Приходили даже заочники на посещении (которых никогда на лекциях не отмечал никто), и никто не спал.
Хрен с ним, если спят, никому не мешают. На некоторых лекциях важна посещаемость. А вот если пиздеть на всю аудиторию начинают, раздражает. Е-мое, уткнись ты в телефон, не мешай другим.
Мне обидно бывает, когда пропущу пару, а там что-то интересное было. Так, в начале семестра обещали научить "отличать подарки от взятки ", а я этой лекции что-то не припомню. Интересно же, е-мое :/
Обычно бывает так, что те, кто "что-то слабо представляют, как на мне скажется..." выше средненьких планктонов не забираются. Тут без обид, но связь прямо пропорциональная.
Не спорю, в большинстве случаев так и есть, но ты же не будешь спорить, что если человек не собирается идти в чистую науку, ему вообще не нужно помнить строгие доказательства теорем матфизики/матана?) Перед сессией выучил, сдал, забыл. Другое дело материалы практик(семинаров) и лаб, вот на это надо 100% ходить и стараться там что-то делать
ты ведь нихуя не понимаешь сути высшего (да и любого, в принципе) образования, ведь так?
Ну получается что так, на мой взгляд надо получить корочку и оставить с собой как можно больше навыков и знаний, которые тебе пригодятся
Ахаха. Да задроты отличники это ничто по сравнению с ленивыми студентами, которые схватывают на лету и становятся активными в конце семестра
Ленивые в один прекрасный момент могут тупо не успеть к дедлайну. Да и нервов порой не напасешься (говорю, как ленивая отличница)
А как насчет очень активных, можно сказать даже злых, отличников, которые с безобразным поведением, затыкая преподов за пояс по любым каверзным вопросам вывозят на красный диплом налегке? Или у вас только две градации: задрот и распиздяй?
Дипломную работу я действительно не защитила(после практики поняла, что не буду работать по профессии, больше из-за бюрократических соображений)
Однако, оценки у меня были выше среднего и квалификационную практику я прошла на ура.
Ну начнём с того, что я диплом осознанно не получала, а годы в колледже считаю самым прекрасным периодом 00-10 годов.
Ну и знания, полученные во время учёбы, очень пригождаются.