Ремонт патефона

Патефон "молот", производство 1946(предположительно) года.

Неисправность - "завели - а он не крутится".

Заводная ручка взведена до упора.

Ремонт патефона Патефон, Пружина, Антиквариат, Длиннопост

Это вот регулятор скорости  и тормоз

Ремонт патефона Патефон, Пружина, Антиквариат, Длиннопост

Механизм - фото с интернета, свой не сфотографировал, боялся очень:

Ремонт патефона Патефон, Пружина, Антиквариат, Длиннопост

А это вот сам привод, правда в уже разобранном виде:

Ремонт патефона Патефон, Пружина, Антиквариат, Длиннопост

Черный барабан - это пружина. Верхняя шестерня заводная, нижняя, сблокированная с корпусом -  ходовая.  Так вот:На пикабу дочерта специалистов в чем угодно;)отсюда  возник вопрос:

Господа, как вы распускаете подобного рода пружины? Эта была взведена до отказа на момент разборки - и при разборке заметно пильнула меня шестеренкой по пальцу.

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K постов13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да это тебе в сервис надо, по гарантии :)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, как вы распускаете подобного рода пружины?
Аккуратно и не торопясь... Или кидаю подальше от себя. :-)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

а там не штатный стопор включен был?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

она там уже раскручена    тебе к асовщику надо -он все почистит и пружину вытащит/вставит и тд

раскрыть ветку