Ремонт патефона
Патефон "молот", производство 1946(предположительно) года.
Неисправность - "завели - а он не крутится".
Заводная ручка взведена до упора.
Это вот регулятор скорости и тормоз
Механизм - фото с интернета, свой не сфотографировал, боялся очень:
А это вот сам привод, правда в уже разобранном виде:
Черный барабан - это пружина. Верхняя шестерня заводная, нижняя, сблокированная с корпусом - ходовая. Так вот:На пикабу дочерта специалистов в чем угодно;)отсюда возник вопрос:
Господа, как вы распускаете подобного рода пружины? Эта была взведена до отказа на момент разборки - и при разборке заметно пильнула меня шестеренкой по пальцу.
а там не штатный стопор включен был?
она там уже раскручена тебе к асовщику надо -он все почистит и пружину вытащит/вставит и тд