Ремонт ноутбука. Хитрый мастер
Хоть у меня и техническое образование, и очки на носу, но в компуктерах ваших я не силен. В итоге сломал я как-то свой ноутбук. Не включается, не выключается, искусственное дыхание не помогает. Ну ок, решил сдать его в ремонт с мыслью что возможно ремонт выйдет дешевле покупки нового.
Приехал курьер, осмотрел ноут, я получил от него бумажку с описанием дефектов и распрощались. Диагностика 500 рублей, если соглашаешься на ремонт, то бесплатно. Стандартные условия.
Через пару дней звонок. Я и М-мастер.
М - день добрый, это сервис, у Вас там такая то херня сломалась, мы починим. Стоить будет 7000
Я - добро, я согласен.
М - через пару дней будет готово, мы перезвоним.
Через пару дней.
М - у нас походу бракованная деталь была, мы ее поставили, а она сгорела. Сейчас закажем новую и все будет окей
Я - хорошо, держите в курсе.
Еще через несколько дней.
М - замена детали не помогла, выяснилось что там еще одна херня сломана. Ремонт будет стоить 11000
Я - хм, ну хрен с ним, пускай. Похожий новый ноут будет стоить тысяч 30, так что ремонтируйте.
И еще через несколько дней.
М - все пропало, мы ничего не починили. Там сломана очередная херня которую мы изначально не заметили. У нас уже под эту модель их не делают, а заказывать новую - тысяч 50 будет, смысла ремонтировать нет.
Я - от оно как. Ну хорошо, я приеду забрать ноут. С меня 500 рублей за диагностику?
М - нууу....
Я -
М - мы же пытались починить, вон даже деталь ставили и она сгорела при включении ноутбука. Деталь денег стоит. Оплатите нам ремонт
Я - ремонт выполнен?
М - нет.
Я - за что платить? Сдается мне, это ваши риски и ваши затраты
М - ну давайте 50/50 разделим те 7000 за сгоревшую деталь.
Тут я,чтобы он вдруг не решил мне поднасрать, согласился (мало ли что у них там на уме) . Приехал забирать ноутбук. Выносят ноут, дают квитанцию, а там значится "Диагностика - 3500 руб."
Извините, говорю, тут у Вас опечатка. По прейскуранту диагностика у Вас 500 рублей. Начинаются звонки, выяснения. Потом мне звонит мастер, мол мы же договаривались, дружище!
В итоге я естественно заплатил 500 и ушел со своим кирпичем. Такая вот история.
История была год назад, пруфа той квитанции у меня естественно нет.
Ноутбук в итоге отдал знакомому на запчасти
Ноут виносили минут 10. Конечно не рабочего. Говорили о сложностях ремонта и всех что только можно способах диагностики.. да с такой интонацией дебильной, мол в этом деле боги, но все что у них хорошо получается - это пиздеть. В итоге неработающая материнка. Сервис GSM, Украина.
Вообще практически 100% признак разводило-типаремонтной конторы, это приезд курьера на дом за ноутбуком. Более менее нормальные сервисы не ездят за железом, чтобы просто отвезти его на диагностику. У меня была похожая история.
У жены начал перегреваться ноутбук и на фоне перегрева перманентно вырубаться. Причем он у нее умный, и сам пишет что у него сломалось. Написал, что неисправен кулер. В общем-то и так было понятно, что он навернулся, т.к. обычно слышно, как он крутится, а тут тишина. Ну и перегрев ноута понятно из-за чего происходит чаще всего.
Она села по Инету нашла сервисный центр Dell, ноут этой марки, а по всей видимости ее умышленно переадресовало на какую-то шаражку, которая якобы чинит Деллы. Перезвонил оператор, сказал что диагностика 350 рублей, приехал мастер. Покрутил ноут , сказал надо его открывать, делать диагностику, на месте ничего непонятно (ну еще бы). Составили квитанцию, увез. Звонит через четыре часа
- у вас там наипнулся кулер и (внимание!) контроллер кулера, починка стоит 8000 рублей.
Жена говорит, нет нихрена, это очень дорого, я заберу ноут без ремонта. Мастер начал резко падать в цене, сделаем мол скидку, пусть будет 6000. Она - мне надо подумать. Кладет трубку, лезет в Инет посмотреть сколько стоит кулер на Делл нужной модели. 750 рублей. Начала искать, что за контроллер, перерыла технические форумы, нигде о таких контроллерах кулера на искомую модель ноута ничего нет. Перезванивает этот черт - ну что подумали, будем ремонтить? Жена ему - а схуяли ремонт стоит 6000 рублей со скидкой, если кулер стоит 750 рублев, и контроллера на него нигде даже и не упоминается. Тот начинает чесать, ой, у нас детали все оригинальные, а в интернетах это вы неоригинал нашли, ну давайте договорюсь еще скидочку вам. Жена говорит, идите нахер, где можно забрать ноут? Мастер - забрать можете там-то, но вам нужно будет заплатить за диагностику 2000 рублей и за чистку ноута и замену пасты. WTF? А где в квитанции, что мы заказывали чистку и замену пасты? И диагностику нам объявляли 350 рублей.
Мастер - ну я же его чтоб диагностировать открывал, чистил внутри, там паста старая, надо за это заплатить. Моя рогом уперлась - заявки на чистку не было и на пасту не было, вот и платить не буду. Мастер с обидой - я тогда пасту сдеру! Она - сдирайте.
На следующий день поехала в какие-то ебеня, еле забрала ноутбук, заплатив за диагностику 1000 рублей. Через пару дней на Пикабу в Лиге ремонтников нашли парнишку и договорились с ним. Жена пошла в доставке забрала кулер, который купила через ИНет, парень приехал к нам домой, при нас почистил ноут, заменил термопасту (к слову она была старая еще с покупки и ноут внутри непочищен, т.е. мастер спиздел) , заменил кулер, заодно сказав, что контроллера кулера на этот ноутбук не сущесвует в природе и нам просто по ушам чесали. За чистку, смены пасты и замену кулера заплатили ему 1500 рублей.
Весь инет ими забит..
интересно, а 500р за что? за неправильную диагностику? :)