Ремонт Audi в официальном сервисе Минска

Как написано на официальном сайте: «Настоящий сервис — это искренняя забота и умение предвосхищать ожидания». Ожидания предвосхищают на самом деле :)


В ноябре 2018 года была приобретена новенькая Ауди. В наличии не было, ехала под заказ пару месяцев. Покупка серьезная, во всяком случае для меня. Очень ждал и наконец-то дождался - приехала! С утра должна была быть предпродажная подготовка, вечером можно было забрать. Менеджер вручает документы, ключи и тачку. Восторг, все дела. Машина проезжает 100 метров и выдаёт ошибку привода. Чпок, добрый вечер.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Очень повезло, что автосервис был совсем рядом, я же, мать его, только что из него выехал! Черт с ним, мы люди не гордые. Вернулся, машину загнали, проблему исправили. Потом выяснилось, что что-то там не докрутили. Ладно, бывает, все мы люди, старались быстрее отдать, все понимаю.


Проходит месяц и натыкаюсь на форуме, что к заводскому отопителю должен быть пульт дистанционного запуска. Хмм, а где пульт? Звоню менеджеру, говорит, что пульт должен быть в подлокотнике. Океееей, я конечно не Хокинг, но и не тупой. На всякий случай проверил - нету. Попросили подъехать в сервис, чтобы мастер поискал пульт в подлокотнике и бардачке. Ладно, бог с вами, приехал. Мастер дал заключение, что и правда в бардачке и подлокотнике пульта нет. Заказали новый, за счёт дилера. Ехал около месяца. Хорошо, что уже был конец января, ведь отопитель штука полезная именно летом. Ну, спасибо и на этом. Всякое бывает, все мы люди.


Проходит ещё пару недель и машину притирают на парковке возле работы. Повреждена решетка радиатора, небольшая царапина на бампере. Виновник уехал, искать его никто не будет. Ладно, обидно конечно, но есть страховка. Все оформили, отдал машину на диагностику скрытых повреждений, все аккуратно разобрали, проверили. Пока разбирают, попросил подключить регистратор к бортовой сети. Примерно за 50$ проложили провод. Все готово, ремонт согласован, ждём запчасти.


Проходит пару недель, стою на макдрайве и что-то тут не так. А там:

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Ээээ, это ещё как так. Понял, что провод от регистратора идёт где-то тут :) Пока стоял - заправил резинку, пофиг. Приехал на парковку и решил осмотреть немного внимательнее другие места. Ну это уже перебор.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Как раз приехали детали для ремонта, отдаю машину с убедительной просьбой исправить косяки сборки и произвести НОРМАЛЬНО ремонт бампера и замену решетки. Проходит 3 дня, машина готова, забрал вечером, вроде ровно. Через день присмотрелся, а там 50 оттенков серого. Понимаю если авто не новое, то к выгоревшей краске тяжело подобрать цвет, но тут как бы свежак.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Интересуюсь как так, что официальный дилер не может подобрать один из базовых цветов. Никто не знает, но обещают исправить в кратчайшие сроки. И вот проходит 5 дней, дилер все ещё не может подобрать краску. Решил сегодня заехать без предупреждения, посмотреть как идут дела. По итогу получилось то, что ожидалось. Бампер очередной раз покрашен не в цвет и самое интересное, что левое крыло при снятии бампера достаточно сильно затерто и с царапинами.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Чем закончится этот ремонт не знаю, завтра рабочий день, поеду туда опять. По факту лично для меня удивительна такая работа официального сервиса. Возможно мастера все ездят на Бентли и для них нормально чинить такое говно как-то лень, но это не точно.


«Сотрудники каждого официального сервисного центра Audi — высококвалифицированные специалисты с отличным знанием своего дела и огромным опытом. Все они проходят обязательное обучение по используемым Audi технологиям, получают актуальную информацию о новых разработках завода-производителя AUDI AG, детально знакомятся с особенностями новых автомобилей, повышают квалификацию в Академии Audi, принимают участие в уникальных программах и тренингах в Германии.»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё понимаю. Но подписать приёмку, забрать авто, а по прошествии времени предьявлять. А за пульт вообще через месяц. Так это очень лояльный дилер. В большинстве дилерств бы послали на три буквы - в суд. И не факт что суд бы выиграл.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть гарантия на авто, гарантия на работы, свидетели передачи ключей и документов. Пульт тот же должны были выдать в руки, либо показать его наличие.  

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так и выдали же. в акте приемо/передачи это написано черным по русски, что авто принято в проданной комплектухе без замечаний. Есть свидетели, что пульта не было? ни одно дилерство, с которыми я имел дело, при таком раскладе пульт бы не купило за свои. и про перекрас, после приемки все претензии по разнотону только после экспертизы. А а вдруг деталь еще пять раз красилась?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да завод бесплатно отдаст пульт дилеру
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб представительство отдало бесплатно новый пульт, надо заполнить ворох бумаг и отправить им сломанный. Чтобы они бесплатно просто так прислали пульт налажавшему дилеру? Это фантастика

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Говоришь , что забыли положить и все, никто про пульт не вспомнил.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Не знаю как в Беларуси, но в России сроки предъявления претензий вполне себе растягиваются. Называется "в разумный срок". А так как автомобиль - сложное техническое устройство, а автор не является специалистом, то как он вообще по-твоему должен при приёмке выявить все недостатки?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как? Молча. Пересчитать колеса, фары, сиденья, пульты, вобщем все то, что долго выбирал до покупки, чего долго ожидал, чем восхищался, за что отдал кучу кровных. Проверить наличие пульта управления у телевизору например, надо быть специалистом?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посмотрел как ты будешь принимать кузовной ремонт, например. Хотя в комментах вы тут все специалисты везде и во всём.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой кузовной? Речь идёт о получении новой тачки в дилерстве, и походе через месяц за пультом от вебасты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше первых двух абзацев не читал?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку