Ремонт Audi в официальном сервисе Минска

Как написано на официальном сайте: «Настоящий сервис — это искренняя забота и умение предвосхищать ожидания». Ожидания предвосхищают на самом деле :)


В ноябре 2018 года была приобретена новенькая Ауди. В наличии не было, ехала под заказ пару месяцев. Покупка серьезная, во всяком случае для меня. Очень ждал и наконец-то дождался - приехала! С утра должна была быть предпродажная подготовка, вечером можно было забрать. Менеджер вручает документы, ключи и тачку. Восторг, все дела. Машина проезжает 100 метров и выдаёт ошибку привода. Чпок, добрый вечер.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Очень повезло, что автосервис был совсем рядом, я же, мать его, только что из него выехал! Черт с ним, мы люди не гордые. Вернулся, машину загнали, проблему исправили. Потом выяснилось, что что-то там не докрутили. Ладно, бывает, все мы люди, старались быстрее отдать, все понимаю.


Проходит месяц и натыкаюсь на форуме, что к заводскому отопителю должен быть пульт дистанционного запуска. Хмм, а где пульт? Звоню менеджеру, говорит, что пульт должен быть в подлокотнике. Океееей, я конечно не Хокинг, но и не тупой. На всякий случай проверил - нету. Попросили подъехать в сервис, чтобы мастер поискал пульт в подлокотнике и бардачке. Ладно, бог с вами, приехал. Мастер дал заключение, что и правда в бардачке и подлокотнике пульта нет. Заказали новый, за счёт дилера. Ехал около месяца. Хорошо, что уже был конец января, ведь отопитель штука полезная именно летом. Ну, спасибо и на этом. Всякое бывает, все мы люди.


Проходит ещё пару недель и машину притирают на парковке возле работы. Повреждена решетка радиатора, небольшая царапина на бампере. Виновник уехал, искать его никто не будет. Ладно, обидно конечно, но есть страховка. Все оформили, отдал машину на диагностику скрытых повреждений, все аккуратно разобрали, проверили. Пока разбирают, попросил подключить регистратор к бортовой сети. Примерно за 50$ проложили провод. Все готово, ремонт согласован, ждём запчасти.


Проходит пару недель, стою на макдрайве и что-то тут не так. А там:

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Ээээ, это ещё как так. Понял, что провод от регистратора идёт где-то тут :) Пока стоял - заправил резинку, пофиг. Приехал на парковку и решил осмотреть немного внимательнее другие места. Ну это уже перебор.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Как раз приехали детали для ремонта, отдаю машину с убедительной просьбой исправить косяки сборки и произвести НОРМАЛЬНО ремонт бампера и замену решетки. Проходит 3 дня, машина готова, забрал вечером, вроде ровно. Через день присмотрелся, а там 50 оттенков серого. Понимаю если авто не новое, то к выгоревшей краске тяжело подобрать цвет, но тут как бы свежак.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Интересуюсь как так, что официальный дилер не может подобрать один из базовых цветов. Никто не знает, но обещают исправить в кратчайшие сроки. И вот проходит 5 дней, дилер все ещё не может подобрать краску. Решил сегодня заехать без предупреждения, посмотреть как идут дела. По итогу получилось то, что ожидалось. Бампер очередной раз покрашен не в цвет и самое интересное, что левое крыло при снятии бампера достаточно сильно затерто и с царапинами.

Ремонт Audi в официальном сервисе Минска Audi, Сервис, Рукожоп, Минск, Длиннопост

Чем закончится этот ремонт не знаю, завтра рабочий день, поеду туда опять. По факту лично для меня удивительна такая работа официального сервиса. Возможно мастера все ездят на Бентли и для них нормально чинить такое говно как-то лень, но это не точно.


«Сотрудники каждого официального сервисного центра Audi — высококвалифицированные специалисты с отличным знанием своего дела и огромным опытом. Все они проходят обязательное обучение по используемым Audi технологиям, получают актуальную информацию о новых разработках завода-производителя AUDI AG, детально знакомятся с особенностями новых автомобилей, повышают квалификацию в Академии Audi, принимают участие в уникальных программах и тренингах в Германии.»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в ауди, и не в бентли или мерсе. Как в том анекдоте- место проклято. У нас такие мастера/менеджеры-жополизы/менталитет. Все, кто реально может, работают сами на себя, или руководят сервисами. Остальные просто рабочие, либов замаслянной робе мобил1 или в чистенькой "ауди". Руки одинаковы. Понтов много.
З.Ы. Бери всегда либо белый, либо черный цвет. Тут не промахнуться)
З.З.Ы. Мне первый раз нормальные попались сервисмены. Бампер перекрасили по гарантии без лишних вопросов. ГМ это был.
раскрыть ветку (13)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Оттенков белого (по температуре) дофига так-то, не говоря уже про всякие перламутры. Пролететь с оттенком раз плюнуть. Это как утверждать, что у всех людей зубы белые, а значит одного цвета.

11
Автор поста оценил этот комментарий

белый сука самый тяжелый цвет для подбора. Черный выгорает, поэтому тоже не просто. 

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати про белый и черный цвета. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Посмотри в гугле 201 202 203 цвета. А все они белые. У инок тоже своя классификация, но наш рукожоп всегда найдет место для косяка.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю! У самого белая машина. Однажды на парковке встал рядом с такой же, такого же года выпуска, тоже белой, а по факту - оттенок разный.


Притер крыло, хотел подобрать "замазку" чтоб закрыть отлетевшую краску, так фиг оттенок подберешь. В итоге взял "более менее" подходящий.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну 202-й вообще голубой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но все же ловить оттенки серого да еще и металлика...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серый ксералик не очень сложно, как раз.

Главное делать выкрас и смотреть, а не просто по таблице выбирать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое ксералик? Это эффект вот таких "блестяшек" на фото?  Надо запомнить ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как то так.

>>Название «ксералик» (Xirallic) применяют к ряду пигментных красок. Однако истоки этого слова лежат в Японии, где компанией Merck KGaA и был запатентован конкретный продукт. Xirallic выпускается до сих пор японской фирмой Onahama. Однако на сегодняшний день лицензию на продукцию получили и другие компании. Обычно это название применяется к краскам, имеющим 3 слоя и дающим при покраске эффект блеска и шелковистости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что белый не так прост. Самый простой это чёрный без металлика

Автор поста оценил этот комментарий
У меня товарищ устроился инженером гарантийного ремонта. У него никогда машины не было, он в них вообще не разбирается. Хз как будет работать...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку