Релиз демо-версии F. D. HROFT. Скачать бесплатно.

Релиз демо-версии F. D. HROFT. Скачать бесплатно. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Инди, Unity, Платформер, Длиннопост

Мы, начинающие разработчики, сделали небольшое демо своей игры. Просим оценить наши труды. Вы можете скачать демо-версию совершенно бесплатно по ссылке:


https://yadi.sk/d/iA4XYmqjzwgcD


Forging Destiny HROFT - это средневековый экшен-платформер с элементами ролевой игры.

Релиз демо-версии F. D. HROFT. Скачать бесплатно. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Инди, Unity, Платформер, Длиннопост

За время разработки игра претерпела значительные изменения в лучшую сторону - из 2D перешла в 2,5D.

Релиз демо-версии F. D. HROFT. Скачать бесплатно. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Инди, Unity, Платформер, Длиннопост
Релиз демо-версии F. D. HROFT. Скачать бесплатно. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Инди, Unity, Платформер, Длиннопост

Для прототипа использовали образ Рагнара

Очень много работали над сюжетом. Он поможет еще больше углубиться в жестокий мир фэнтези. История разворачивается вокруг героя по имени HROFT, которому предстоит вернуть таинственный Кристалл Душ.


Сражаясь с чудовищными армиями нежити, чёрных гномов, големов, минотавров, драконов, одолев могущественных боссов, герой вернет души своих соплеменников и отомстит за их страдания. Или нет...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

13
Автор поста оценил этот комментарий

Предложение №1

-- убирайте невозможность удара при малом количестве энергии, замените на замедление удара от количества энергии от 100% - 30% норм скорость от 30% - 10% пониженная ниже 10% вообще еле шевелится но блин не стоит ка дебил.(реализм не пострадает а во динамика останется нельзя сильно тормозить игровой процесс )

- не надо делать комбо ради комбо (это было в  МК на сеге), реализуйте разнообразие ударов простыми способами.

например во так:

У = удар

> = кнопка перемещения по направлению движения

< = кнопка перемещения против направления движения

^ = кнопка вверх

v = кнопка вниз

дальность удара от 1 до 10 например (ДУ)

сила удара от 1 до 10 (СУ)

расход энергии от 1 до 10 (РЭ)

-----------------------------------------------------

У = простой удар            ДУ-2, СУ-2, РЭ-2

У+> = удар с выпадом     ДУ-3, СУ-2. РЭ-3

У+< = удар с разворотом ДУ-2 в обе стороны, СУ-2, ДУ-2, РЭ-4

у+^ = удар снизу вверх  ДУ-2, СУ-3, РЭ-4

у+v = удар сверху виз      ДУ-2, СУ-3, РЭ-4

>+>(удерживать) = бег (>>)

>>+У = удар с разбега  ДУ-4, СУ-3, РЭ-4

еще с прыжком комбинации доделайте

ну и тд., интуитивно понятны должны быт эти вещи

если есть желание создавать длинные связки придется вначале завязать все на условия в каком находиится атакуемый предмет(враг)

например:

>>+У (добавляем эффект отталкивания) противник в анимации отталкивания

если атакуемый в анимации отталкивания то ^+У удар снизу вверх подкинет противника и СУ будет равна  СУ+2ед и так далее.

конечно тут много нюансов но этот путь интереснее.

  Что касаемо картинки немного маловато видно местности и не стоит делать таким крупным масштабирование персонажа, будет меньше мороки с детальность прорисовки анимации и текстур с 3D.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

История разворачивается вокруг героя по имени HROFT, которому предстоит вернуть таинственный Кристалл Душ.

Да тю. Сколько можно? Кристаллы душ, кольца всевластия, мотыга судьбы. Так бы и сказали - главному герою стало скучно и он по древней скандинавской традиции пошел бить морду, но пришел не туда. Вот в такую историю я сразу поверю.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, по мне, и 2D было неплохо. Душевнее, что ли)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилась относительно недавняя Age of Barbarian.

Теперь по демке:

- если быстро нажать блок во время разворота, то можно застыть в блоке, скажем, спиной к экрану. Или под углом относительно стандартных позиций;

- зачем мне сражаться, если я могу кувыркаться? :)


Пересмотрите подход к цветовой палитре. Реалистичная серость - это плохой выбор. За скриншоты глаз просто не цепляется. Т.е. перейдя от 2D к "3D ради 3D" вы лишь ухудшили визуальное восприятие игры. Я бы посоветовал сделать цвета насыщеннее (реальный мир он все же не серый), не впадая в противоположную крайность до мультяшного яркой картинки. Если же хочется оставить серую картинку (хотя повторюсь, реальный мир не был серым), то необходимо сильно прибавить детализации миру - мелких деталей побольше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

по первому скрину подумал, что это Blade of Darkness. Может кто сделает продолжение этой замечательной игры?