Реклама в сторисах ВК для малого бизнеса

Реклама в сторисах ВК для малого бизнеса, мнение о новом формате.

Буквально вчера, а если точнее, именно вчера в ВК появился новый формат рекламы. Реклама в ленте историй. Я все это дело пощупал, посмотрел и хочу с вами, дорогие мои подписчики, поделиться мнением быть всё-таки или не быть.

1. Очевидно, что рекламы в этом формате много не будет. Она там куда более навязчивая, чем в ленте новостей. Пожалуй, реклама в историях будет на втором по навязчивости месте после аудиорекламы в музыкальном плеере. Мало места - больше ставки.

2. Сложность в производстве контента. Так как формат достаточно навязчивый - здесь важно заморочиться над контентом, чтобы ваша реклама не была слишком уж раздражающей и успела зацепить. Это первое, а второе, что в историях не сильно много места чтобы развернуться. Если ниша сложнее чем кофе+бургер за 150 руб и нужно что-то как-то рассказывать объяснять и продавать - сразу мимо. Вся информация на одном экране и оптимальное считывание всего не больше чем 3 секунды.

3. На вчерашний день реклама у нас не откручивалась на аудитории меньше 30 тысяч человек. Независимо от ставок. На мой взгляд это очень печально. Во-первых, в небольших городах, это превращается в рекламу с позиционированием "для всех", во-вторых не даёт толком развернуться в разных креативах для разной аудитории. Даже условные бургеры в рекламе можно подавать по-разному для разных целевых групп по полу, возрасту, интересам и доходам.

На мой взгляд, на данный момент, новый рекламный продукт подходит, в основном, для крупных компаний, для которых охват это ключевой показатель. Возможно, со временем, что-то поменяется, но пока реклама в историях, как по мне, проигрывает во всех параметрах кроме охвата (и то пока под вопросом)

По итогу:
1. Более навязчивая
2. Более дорогая
3. Слишком большая минимальная аудитория для малого бизнеса в небольших городах
4. Мало места. Максимум картинка и два три слова. Чем больше и длиннее, тем более раздражительной становится реклама.
5. Слишком мало времени на то, чтобы зацепить и пользователь принял решение подписаться или купить.

Вердикт - новый формат это имиджевая реклама, для крупных компаний. Но это, опять же, мое субъективное мнение.
Как по мне, куда больший потенциал можно реализовать в обычных промопостах, поэтому формат берём на карандаш, продолжаем следить за изменениям, но на всех текущих наших проектах рекламу в историях мы пока задействовать не будем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Впизду ебучих маркетологов. В интернете три контента порно, реклама и все остальное.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Стоило написать, что пока доступно для групп и пабликов от 10к подписчиков
Автор поста оценил этот комментарий
Я аудио рекламу в вк услышал два раза, первый раз когда не знал про неё,второй когда проверял самый просто блокератор рекламы. На телефоне,даже неэкспирементировал,поставил сразу.
раскрыть ветку