Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды

Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга
Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга
Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга
Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга
Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга
Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга
Red Wings (Ред Вингс) заплати дважды Сила Пикабу, Длиннопост, Авиакомпания, Осторожно, Развод на деньги, Без рейтинга

Всем привет. Давно меня тут не было. Чукча-читатель! Но вот припекло и дабы предупредить Вас, друзья мои, решила создать пост.


Вашему внимаю предлагается история про авиакомпанию «Красные Крылья». Вернее было бы называть их «не краснеют наши лица», но уж как есть.


Итак, жизнь заставила купить билет на самолёт. Естественно эконом и конечно - как можно дешевле (нищеброды, куле). Благо сейчас в достатке агрегаторов для поиска этого добра.  Нашлось быстро. Маршрут Спб-Мурманск, период -начало сентября. Не самое дешевое время, поэтому тариф 5540 не смутил от слова совсем.

Переходим на сайт авиакомпании, где на «все про все» нам отводится буквально немного минут брони, а мест конечно же «мало». Оформляем, ставим галочку на неком соглашении на 5 страниц (читать которое нет времени), нам по умолчанию ставится тариф «light» (описания для таких дебилов, как я - нет, как впрочем и возможности перехода на другой тариф). Ну - ок, чо! Купили!

За день до вылета начинаются странности: пытаюсь пройти электронную регистрацию - сайт пишет «свободных мест нет»! Врили? Ну ладно, хрен с вами.

Приходим в аэропорт, за полчаса до окончания регистрации. Подходим к пустой стойке с одним маленьким чумаданом и первым делом получаем претензию «вы чо так поздно?» (вот именно так «чо!») Улыбаемся, отдаем паспорт, бланк билета и.....

- У вас билет без багажа! Будете доплачивать или оставляете в СПБ?

- Что? Как? Сколько?

- 2700 в кассу.

Зашибись! То есть билет стоит не 5540, а 8840, но вам об этом сообщают не сразу, а чуть погодя (чтоб инфаркт не сразу наступил).

Оставлять вещи в СПБ живя в Мурманске нам показалось странной идеей и мы совершенно не радостно, но вприпрыжку понеслись в кассу, а там.... там очередь!!! Очередь из таких же как мы! Причем некоторые скребут мелочь по карманам дабы набрать на этот платный багаж о котором не были предупреждены!


И вот вы мне скАжите сейчас: «ну, епт, чего ты ноешь! Обратись в их поддержку напиши жалобу! Чо сразу призывать силу Пикабу?» 


А собственно я пробовала разными способами

1. Написала официальную претензию через форму обратной связи на сайте компании. Там было написано «рассмотрение занимает 25 рабочих дней» Они прошли, но никто не напряг мускулатуру пальцев для ответа.

2. Звонила на номер «очень горячей» линии городского телефона в Москве!за который заплатила еще «немного» денег прослушивая запись автоответчика повествующую о том как им важен, сука, мой звонок на протежении 30 минут (потом мне надоело)

3. Позвонила в авиакомпанию «Нордавиа», которая является партнером. Мне очень посучувствовали, сказали что нас таких очень много, но они лично ничем помочь не могут. Все в сад!

4. Пыталась добиться истины в группе ВК «Красных крыльев» (дура наивная)

Сообщения там стираются админами с поражающей скоростью.

Скрины всего приключения прилагаю.


Друзья, Пожалуйста поднимите в топ этот пост!!!

Комментарии для минусов ниже!


Верю в силу Пикабу!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Складывается ощущение, что Пикабу становится бабайкой для различных компаний, отдельно взятых людей и даже госструктур. Сразу вспоминается нетленка Владимира Семеновича Высоцкого: "...Если вы не отзоветесь, мы напишем в СпортЛото". Вот зачастую искренне понимаю этих людей, иногда даже сочувствую. Но что ж вы так бесите-то, а?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем договор воздушной перевозки, зачем правила применения тарифа, зачем претензия по установленной форме авиакомпании, зачем ФАП-82??? Кто придумал весь этот бред?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда интересно было, вот люди отдают денег за что то, ну минимум на 2-3 тысячи, а читают договор/узнают условия потом.  И у меня вопрос к ТС, вы пишете что бронировали билет в Интернете, и даже договор выскочил, но вам не до него (ваши слова), а потом возмущаетесь. Будьте добры тот договор в студию, а то возникает острое чувство что это или фейк или черный пиар.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то у них все написано на сайте.

Как раз в Сентябре покупал билет из Краснодара в Питер. Никаких проблем не было.

Все достаточно доступно и понятно расписано. Ну... для тех, кто читать умеет, знаете.

Предположим, на сайте вы там не увидели, ок. Там значками обозначено в таблице. Возможно немного не хватило для понимания. Ладно.

При оформлении неоднократно пишутся условия.

После оплаты билета русским по белому написано, что необходимо распечатать полётную квитанцию. (на регистрацию она не нужна, но сайт говорит печать. хз зачем.) И вот в той квитанции уж точно все написано.

Сама протупила, а АК виновата. Ок, че.

9
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, вброс. ТС сам пишет что не читал договор услуги, тут или пиар или неадекватная реакция.

раскрыть ветку