Red Dead Redemption 2 - когда 10 из 10 только на поверхности.

Я уже с неделю порываюсь написать большой обзор недостатков и минусов игры, но постоянно

отгонял эти мысли, смотря на шокирующие плюсы. Тем не менее, с каждым днём игры я тем

больше нахожу их, чем больше исследую мир и вникаю в механики. Я понимаю, что фанатам

хоть мочись в глаза - всё божья роса, потому знаю, сколько отхвачу минусов, но я таки

рискну, заметив со старта, что я тоже, не смотря ни на что, фанат этой игры и очень часто ронял челюсть на пол, думая, что вот он настоящий некстген, а местами я просто охреневал от дыр, которых даже в ГТА Сан Андреас не было! Итак приступим по порядку.


Пролог.

Почему все обозреватели 26-го октября дали игре 10 из 10, "О хоспаде, 10 из 10"? Потому что все издания получили игру 19-го октября, то есть за неделю до релиза, а учитывая сюжетную линию в 60-70 часов, они должны были играть неделю по 10 часов в день, чтобы успеть пройти и

написать рецензию, а это, согласитесь, не так просто. И это без сайд-квестов, без изучения мира, выполнения испытаний и поиска всяких коллекционных предметов. В этом изначальный минус Рокстар - дали игру слишком поздно.


1. Ненужные механики и отсутствие мотиваций.

В первое прохождение игры я забил, как и рецензенты, на исследование мира и пошёл строго

по сюжету. До Главы 3 я ещё брал сайд-квесты какие попадались рядом, без поиска их по

карте, но потом сугубо сюжетка с выполнением всех дополнительных сюжетных миссий. И

вот, что я вам скажу: за всю игру я купил в магазин ровно одну вещь - лошадь в Валентайне за 400 баксов в самом начале игры. Больше до самого конца я не купил ни единого ствола, патрона, тоника или какого-либо предмета. Я прошёл всю игру, стреляя со старого ржавого ковбойского револьвера, который я ни разу не почистил! Лишь в некоторых местах нам по сюжету давали стволы, которые я тоже использовал, даже не зная, что их можно улучшать. За всю игру я не выпил ни одной бутылки, ни разу не поел или не попил, ибо это просто не нужно! Как и нет нужды менять одежду - в одной прошёл весь сюжет! Так вот это первый и главный минус игры: она не мотивирует качаться. Враги умирают одинаково быстро от патрона в голову с любого оружия, в любом состоянии. Оружие никогда не заклинит. Перед каждой новой миссией у вас всегда полные статусы здоровья, выносливости и меткого глаза, то есть нет необходимости что-то пить и есть. К концу Главы 6 у меня на руках собралось 5300$, которые я просто не знал куда потратить. Я всё ждал и ждал, когда появится что-то, как это появлялась в древних ГТА, но нет, деньги в этой игре просто НЕ НУЖНЫ! Если в ГТА мы покупали особняки, бизнес, автомобили, то тут ничего этого нет даже после полного прохождения. Тот же Скайрим или Ведьмак всегда предлагал нам, куда вложить избыток финансов. Какой вывод? Нет смысла грабить прохожих, поезда, дилижансы и воровать лошадей. Ничего из этого я не сделал в первое прохождение, но массово делаю во второе чисто ради выполнения испытаний. Нет никакого смысла от карт сокровищ, ибо деньги тратить НЕКУДА! В общем игра проходится от начала до конца без использования механик, в которые вложены годы и не заставляет развиваться. Как решить? Добавить режим хардкор, а-ля Фоллауты, где нас заставят есть, пить, спать и экономить

патроны. Где оружие будет клинить, а патрон вражеский снимать 20-30% от максимальной жизни. Либо же добавить интересный контент, который не можно, а нужно купить. Я понимаю, что игра для всех и кому-то хочется чисто получить фан без дрочева, легко и просто, но надо давать выбор сложности, считаю. Да и какой может быть фан, если, повторюсь, все интересные механики можно пропустить. Иными словами, сюжет вписан в открытый мир 

неорганично и если вы хотите использовать механики все эти, то только потому что вы сами так решили себя развлечь.


2. Ненужные анимации и отсутсвие их пропуска.

Второе, что больше всего бесит в этой игре. Спасибо за то, что дали пропустить анимацию

при игре в покер, но почему нельзя было сделать это же при игре в блек джек или домино? Когда играешь за столом вчетвером ради прохождения испытаний ветки "Игрок", то тратишь

на это ЧАСЫ реального времени. Это просто недоделка, судя по покеру. Зачем это искусственное растягивание геймплея?


Зачем искусственно ограничивать скорость передвижения персонажа в лагере и домах? Это бесит нереально и тормозит геймплей. Ладно, когда это в сюжете, но когда это постоянно и даже спустя 200 часов - напрягает. Как и напрягает вечные приседания да обыск трупов по секунде-две. Иной раз глянешь на 3 десятка трупов вокруг, вспомнишь, что деньги в игре не нужны и даже не хочешь тратить на обыск время. Я бы на месте Рокстар сделал в настройках пункт, который это всё отключает. К слову, вы не сможете применить предмет сидя, да-да, вот такой вот маразм. Вы не можете даже открыть карту сидя, ведь инвалидом играем, не иначе. А ещё, если вы сидя обыщите труп или сорвёте растение, то этот инвалид автоматом встаёт и весь стелс катится к чертям в тот же момент. Полнейший бред, извините.


3. Дыры в собственных механиках.

Вы пробовали ездить на поездах по расписанию? То есть дождаться поезд, как в ГТА СА по времени? Я пробовал, несколько часов реальных пробовал. Никогда он не прибудет в то время, когда указано. А, судя по всему, и час спустя, и два, и сколько угодно стойте на

перроне, но можно отбежать на метров 30-50, запустить скрипт и вот он едет уже. Абсурд

первый. Абсурд второй - мы знаем, допустим, что поезд в Сен-Дени приходит в 12 часов дня. Попробуйте теперь поехать откуда-нибудь туда и посмотрите, во-сколько по факту он прибудет. Что угодно, но не 12, просто рэндомно, вот только что приехал в 17:15. Абсурд три в том, что зачастую он так на станции и остаётся вместе с пассажирами. Зависает и никуда больше не едет. Я вчера с 8 вечера до 4 утра игрового времени бегал вокруг поезда, который должен был отправиться в 8, но скрипт так и не запустился.  Бред полный, снова. Хорошо, чёрт с теми поездами.


Почему Артур Морган даже будучи в маске всегда узнаётся властями? Я понимаю, что это не

Хитман, но зачем было пытаться сделать механику, которая, опять-таки, не работает. Ты в

маске грабишь поезд, по стелсу выносишь 5 охранников, потом сбегаются менты и ищут не неизвестного подозреваемого, а Артура Моргана. Нет, бывало такое, особенно в Строубери,

что искали именно неизвестного подозреваемого. Я успевал уйти и терялся от них, то есть

они по логике не знали, что преступление совершил именно я, но в штате уже автоматом

назначена награда за мою голову. Как, млять, если вы не знаете, что это я??? Ох и бред же. Ну и зачем тогда механика одевания повязок и масок? Или я что-то не понимаю?


Далее, пожалуй, самая главная дыра : постоянное пропадание сайд-квестов. Например, вы

увидели где-то на другом конце карты "белый" сайд-квест. Никаких гарантий, что по приезде туда

он там так и останется - нет, а вы тупо потратили время зря! Вы можете потом там стоять сутки игровые, разбивать лагеря в километре, кататься в другой конец карты и обратно - квест не появляется больше! У меня так двое реальных суток подряд с Марко Драгичем. Вот только что снова он пропал, я выполнил поручение в лагере и, о чудо, он снова появился, что не поддаётся логике. Я быстрее бежать туда - выбрал на карте путешествий локацию поближе, приехал кат-сценой в локацию - квест пропал!

Red Dead Redemption 2 - когда 10 из 10 только на поверхности. Red Dead Redemption 2, Спойлер, Мнение, Минусы, Мат, Длиннопост

Сказать бы, что только он? Нет, у меня вчера трижды пропадал так квест, где надо дать денег на

приют ветеранам в Сенд-Дени. В то же время, я прошёл его с первой попытки в первое прохождение, быть может потому, что был рядом.


Следующий пример дыр: вы погибли в любом месте - упали со скалы, съели дикие животные,

попали под поезд, да неважно, на самом деле. Просто знайте, что после этого вы воскреснете без рэндомных двух оружий - пистолета и двуручного. А вот деньги на лечение с вам не снимут. Причём этого никогда не напишут и никогда на месте смерти оружия уже не найти. Можно заметить гораздо позже, что у тебя пропал уникальный ствол и офигеть от этого. Где логика? Меня ж не разбойники или законники убили, которые могли бы обворовать? Да, коль заговорили о законниках, знаете  ли вы, что если вас убьют полицаи или охотники за головами, то они заберут с трупа какую-то сумму (у меня и по 200 забирали), но награда за голову вашу в штате не пропадёт и нет гарантий, что через 2 минуты снова не выскочат охотники и не наваляют вам. Это я тоже узнал лишь во второе прохождение и свободном геймплее. Ну что за бредятина? Почему они сразу не забрали штраф или не кинули в тюрьму, как в тех же ГТА? В тюрьму вообще можно попасть, но только по собственному желанию.


Ну, и наконец, ещё один, но далеко не последний, пример: ворую роскошный дилижанс в

Строубери, везу очень аккуратно реальных полчаса к скупщику, подъезжаю к нему и он

открывает мне ворота. Торможу перед ними и вижу, как рядом по дороге проезжает другой

"дилижанс" (хлев на колёсах), буквально в двух метрах, вы в курсе, как это выглядит на ранчо Эмеральд. Так вот, ворую и его, спокойно заезжаю мимо моего предыдущего в двери, чтобы продать сразу 2 подряд (надо несколько в одном из испытаний Бандита), смотрю кат-сцену, получаю 40 долларов, по окончанию кат-сцены мой первый дилижанс с чётвёркой лошадей, который я гнал полчаса пропал, просто растворился в воздухе! WTF??? Такого даже в Сан-Андреас не было. Кстати, о птичках: дорогой со всех сторон дилижанс с четвёркой лошадей покупают за 25 долларов (там одних лошадей можно продать дороже), но любая дырявая повозка с мешками конского навоза и одним ослом стоит 40$. Ох и "реализм". И по поводу пропадания НПС, ещё один забавный случай: пришёл в лагерь, хочу поговорить с Пирсоном (повар, кто не помнит) Его возле повозки нет. Начинаю делать пожертвования, так как знаю, что тогда этот НПС появляется. Он появился, принял, сказал спасибо. стоит у повозки. Думаю : "вот теперь поговорю", навожу на него - он на моих глазах растворяется в воздухе, телепортируется и

потом нахожу его с заданием на ловлю раков, в метрах 150 от лагеря. No comments. Вы эту

халтуру и имитацию жизни 8 лет делали?


Вот эти все дыры снова растягивают геймплей и работают в убыток реализму. Хотя, видимо, заставляют хоть куда-то тратить деньги. И это лишь некоторые баги из массы, которые вы никогда не увидите, если просто пробежите по сюжету.


4. Сам сюжет и "нелинейность".

В последних миссиях последней главы видно, что у авторов закончились идеи. Они перестали

объяснять мотивации главных героев и начали повторять миссии. А в эпилоге просто скатились в "Весёлую Ферму" и показывали что угодно, но не то, что хотел бы я (возмездия), уничтожив свободу выбора, снова растягивая геймплей и убив на несколько часов экшн-составляющую всякими QTE и кинцом. Но это ещё полбеды. Беда в том, что сюжет, несмотря на всю кажущуюся нелинейность, которую нам втирают, крайне линеен. В конце мы имеет всего 2 концовки, 2, КАРЛ, которые отличаются лишь роликом на 6 секунд. не важно, какие вы решения принимали, кому помогали, какая честь у вас - исход у Артура один, да такой, что играть дальше не хочется. К слову о чести, всё, на что она влияет в сюжете,  кроме финального ролика, ролики, которые Артур видит в своих видениях. Так, если при светлой стороне он видит благородных оленей и гипотетический рай, то при тёмной - волков. Если кто-то должен по сюжету умереть, он умрёт, чтобы вы не делали. Даже в конце в газетах можно прочитать про судьбу тех, кто выжил, но это не Нью-Вегас и не Ведьмак, потому судьба там всегда одна и та же. Это всё, что вам надо знать о обещанной нелинейности! Вы скажете, что это не РПГ, чтобы тут была нелинейность, но я отвечу, что даже в ГТА5 было 3 концовки, а не 2. И даже там они были тотально разные, именно тотально относительно РДР 2.


Так же запомните, что если вы, проходя только сюжет, оставите "белые" квесты на выполнение их после прохождения, то половину из них вы уже не увидите никогда! И это стало

первой причиной, по которой я решил начать заново и в корне иначе. Вторая причина - опробовать в конце-концов все возможности и сделать 100% прохождения.


Так же добавлю в минус сюжета то, что перед знаковыми миссиями нет сообщения или предупреждения о том, что это точка невозврата и что потом ты не вернёшься уже и ничего не сможешь сделать. Это было в Нью-Вегасе, Скайриме, Ведьмаке, Хорайзне... да где угодно, блин, но тут, так сказать, реализм, который как раз нахрен не нужен был. И очень печально понимать потом, что ты выполнил знаковую миссию, обрезал многие возможности, автосейв сработал, а последнее твоё сохранение было вчера! Отсюда совет : после каждой миссии сохраняйтесь сами.


5. Графика.

Она одновременно и плюс, и минус игры. Вот ты едешь в полях под дождём, с прекрасным

туманом, иллюминацией и эффектами постпроцессинга и думаешь, мол, какая красота, какой

некстген, графон лучше, чем Крайзис 1 и Хорайзн, особенно учитывая то, что прошёл игру от и до от первого лица. Палец от скриншотов в мозолях. А вот ты в зашёл в какую-то хижину и смотришь на мебель и обстановку со слезами на глазах, ибо текстуры уровня Нью-Вегаса или

Скайрима. Впечатление, порой, что 2 разные игры играешь с разницей в 10 лет, или что 2

разных сегмента Рокстар отвечали за интерьеры и экстерьеры, хотя сказать, что интерьер

богатых домов или театра выглядит убого - язык не повернётся, то есть дело точно не в

аппаратных ограничениях.


Так же при всех крутейших анимациях (1200 актёров, шутка ли) масса лиц  просто убоги. Им крайне далеко до лиц Ведьмака или Хорайзна. Самое парадоксальное, что даже в их же LA Noire и ГТА 5 лица зачастую смотрелись круче.


Отдельной критики заслуживает HDR, который не работает корректно с первого дня и патча до сих пор нет.  Проходил на PS4 Pro + 55 дюймов 4K Sony c HDR10 и 5.1 акустикой от Yamaha - за звук и музыкальное сопровождение, кстати, отдельный плюс.


Заключение.

Стоит ли в это играть? Однозначно! Плюсы на порядок перевешивают минусы. Проработка некоторых деталей поражает, одновременно огорчая, когда понимаешь, что их не увидит никто по сюжету. В водевиле мозг просто взрывается от мелочей и нюансов. Допустим, я был в шоке от того, что музыкальные инструменты соблюдают такт и артикуляции. Та же ударная установка работает как должна - снейр, хеты, крэш - всё анимируется только когда играется! Видно, как на контрабасе делается глиссандо, а на виолончелях пиццикато  И в то же время, Рокстар забили на проработку простейших вещей, которые работали в ГТА 10 лет назад.


Вот, положа руку на сердце, ответьте себе, что вам важнее: сжимающиеся на морозе яйца коня (господи, какой идиотизм вообще, ИМХО), или прибытие поездов согласно расписанию? Возможность угрожать прохожим и забирать их деньги или возможность эти деньги на что-то потратить? Да хотя бы на обстановку и апгрейды ранчо в конце игры, коль она там уже скатилась до фермы и коль в сюжете нам ни разу не дали повод купить/заапгрейдить новую пушку или одежду.


10 ли это из 10-ти? В первые 5 дней, до 2-ух часов ночи 31-го октября, я был уверен, что да. Сегодня я дам этой игре 8-8,5 баллов. Да, местами это некстген, в большинстве случаев это шедевр, но он не окончен и я искренне надеюсь, что всё, что я описал выше,  закроют постепенно патчами и DLC. В то же время я понимаю, что если бы Роки перенесли дату релиза ещё на полгода-год, то их бы просто снесло волной негодования.


К чему я это всё написал? Честно говоря, просто хотелось выговориться. А ещё к тому, что пока RDR2 - это вполне себе объективно не 10 из 10, хотя, снова скажу: всё "в руках" патчей. И если выйдет она таки на ПК, то бояре гарантировано починят то, что не захотят починить Роки.


На этом всё, а я пошёл дальше в игру, часов до 5-6 утра, ведь отпуск двухнедельный уже подошёл к концу :)

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку