Реагенты на дорогах зимой в России

Хочу высказать свое мнение об этих реагентах. Сразу скажу, что оно отрицательное, и мне есть с чем сравнивать. Отрицательное оно только для тех регионов, где зимой стабильно-отрицательная температура.


И так, что нам дают реагенты и соль? По-идее, они должны убирать "скользкость" с тротуаров, проезжей части и тд. Реагент должны кидать на ЛЕД (а не на свежий Снег!!!), после того, как он отработает, он вывозится и все. При необходимости, процедуру повторяют. Причем все должно делаться в определенных концентрациях.


Как это происходит на практике - ходят дворники/техника и посыпают "на глаз" этот реагент. Естественно, его никто никуда не вывозит - он остается лежать на дороге(ну могут на газон выкинуть, сгребсти).  В результате таких действий (а именно рандомного и бесконтрольного применения реагентов и соли, которые просто посыпают с первым выпавшим снегом) ничего хорошего не происходит. Появляется химозная каша из-за которой разъедается обувь, машины, лапы животных, , а под ней образуется лед. У машин еще снижается видимость, т.к. эта химия забрызгивает фары, стекла, и нужна тонна омывайки, чтобы это все смыть. (а если зимой -25, например, то это все, ГГ). Падает видимость, ходить и ездить по этой каше невозможно. Также мы этим всем дышим(особенно весной, лично у меня месяц после того, как все лужи высохнут дикий сухой кашель по ночам из-за этой хрени). А лед то как был, так и остается(да даже еще хуже получается!). Так а зачем тогда сыпать эту хрень?


Лично я считаю, что снег нужно просто убирать, оставляя снежный накат. У нас в Инте снег просто убирают, где ну очень скользко - просто песок, или что-то подобное. если у вас нормальная зимняя обувь/резина - то скользко вам не будет. ДТП от этого тоже больше не будет(если соблюдать скоростной режим, а не гонять по 200 км/ч). Также делают в Финляндии, насколько я знаю.


Конечно, кто-то скажет, что просто убирать снег - это дорого. Но на самом деле, применение реагентов даже ДОРОЖЕ!(по крайней мере так, как посыпают обычно в России). Ведь сюда входит и закупка этой самой соли, и более частый ремонт дорожного полотна! Да-да! Ведь концентрация этой соли рандомна, и с выпадением нового снега падает до 0,000000... Из-за чего соленая вода, попадая в поры асфальта, там замерзает и ломает его изнутри! Да, снежный накат тоже будет давить на асфальт, но таких значительных повреждений не будет.Каждый год дороги приходят в 3.14зд...  очень плохое состояние, и тт вина не только в нарушении технологии укладки асфальта, а именно в соли!


Все это делается для отмывания денег с ремонтов, с реагентов, увеличить спрос на то, что эти реагенты портят.


В общем, хотите закидывайте меня минусами, но это просто мое мнение. Пишите, что думайте по этому поводу, поправляйте меня, где не прав) Буду рад любой адекватной критике, ведь в споре рождается истина!:D

10
Автор поста оценил этот комментарий

Живу на севере бывает езжу между двумя городками в одном сыпят соль в другом нет, полный привод, «липучка» бридж, там где соли нет машина стоит как на сухом асфальте, там где сыпят едешь как по соплям, лампочка стабилизации и волосы на жопе постоянно говорят что я неправ.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг Питера этой параши стали лить и сыпать намного меньше, эффект - отлично!!!.

1) Если снега немного, а движение интенсивное - то снег быстро раскатывается до асфальта, получается две как бы "рельсы" из чистого асфальта под правое и левое колесо. Достаточно широкие, если не вЫёживаться - ехать намного комфортнее, чем по дурацкой луже из соленой воды. Да еще и ночью четко видно дорогу, вполне заменяет разметку. Не как летом, но нормально.

2) Первые пару дней после выпадения снега канавы засыпаны улетевшими туда сракерами и тому подобной нечистью. Стоят с растерянным видом и широко раскрытым ртом, смотрят на чего от машины осталось. "У меня же полный привод.." Был. Убиваются нечасто, обычно заканчивается полетом в канаву.

3) Потом - до самой весны красотища, все ездят почти по правилам. Держат дистанцию, не лезут обгонять по обочине или через рыхлый снег по встречке. Пропускают друг друга. Не идеал, но откровенное ебанько на дороге почти перестаёт встречаться. Оставшиеся вполне вменяемы!


Местами и гололед попадается, но нужно просто не лезть на обочину и не совмещать торможение с поворотом. Зимняя резина вполне обеспечивает безопасность. Даже АБС обычно не доводится до срабатывания.


Слышал шутку, что для наших водятлов гололёд нужно заливать и летом тоже - очень положительно на них влияет. Становится безопаснее. Аварий резко становится меньше. Идиотских, из ничего на ровном месте - почти не видно.


Город выглядит по-человечески, а не имеет вид облезлого сифилитика. Что всем поднимает настроение.


Думаю, не в обиде и сэкономивший на этом гавне бюджет. Поливают регулярно только КАД, хотя тоже заметил без прежнего фанатизма. Так что реагенты - нафиг.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с реагентами в Москве жопа полная. Где это видано, чтобы при -10 незамерзающие лужи стояли?

А вот пример того, что творится на остановках. И это не снег, а непонятное белое дерьмо. Кстати, не подскажете, куда можно отправить жалобу на такую "уборку" улиц?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Много вы понимаете в дешевизне. Дешевле всего ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ УБИРАТЬ, а деньги тратить на премии для себя.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще ТС забыл добавить, что весной всё это дерьмо плывет в наши водоемы и травит рыбу, животных, растения, питьевую воду.